Бесплатник - это продукт-проводник к платному продукту. В случае с проектами Екатерины сделали 3 дня прямых эфиров.
Да-да, возможно вы это уже слышали, но почему не применили?
На рынке инфобизнеса ОГРОМНЫЙ кризис доверия, нужно больше «касаний» с подписчиками, нужно больше эксперта, жизни и вовлечения. Чем больше точек касания, тем проще УБЕДИТЬСЯ, что это не один из тех разводов, на которые снимают разоблачения на ютубе. Подписчику нужно показать, что эксперт — реально мастер своего дела, а не тот, кто создаёт «прогрев гоев».
Жирный плюс, что каждая точка касания, если сделать все грамотно, будет добавлять ценности к вашему продукту, который вы хотите продавать, а значит на фоне этой ценности — цена за продукт будет казаться меньше. И захотят купить сильнее.
На запусках Екатерины мы посоветовали использовать структуру трёх дней эфиров, где на каждом эфире эксперт плотно общается с людьми.
Часто за один эфир такого добиться достаточно сложно эффекта «ажиотажа» и высоких конверсий. За один эфир сложно принять решение, когда человек уже обжигался о плохие курсы. Ну и плюс, за несколько эфиров у вас будет больше попыток убедить человека, что вы ему нужны.
Изменили практически все презентации эфиров, самое главное — поменяли смыслы, исходя из схем работы с целевой аудиторией. Добавили продающие смыслы. Добавили то, что хочет услышать аудитория.
Разговаривая с людьми на эфирах и вебинарах, вы должны будто читать мысли людей, озвучивать то, что их тревожит. Люди начинают сами осознавать свои проблемы, задачи и понимают, что у вас есть решение.