Кейс
Как реанимировать свой проект, если продажи упали более чем в 12 раз
Анастасия Слесаренко, нутрициолог
@nutrigenom_wellness
Многие думают, что запустить проект с 0 - самое сложное. А вот масштабировать его или перезапустить, дело пары недель. Вот только больше всего вопросов возникает у экспертов, которые уперлись в свой потолок. Когда проект развивался и приносил хорошую прибыль, но вот что-то пошло не так и выручка падает.

Перед предпринимателем с идеей проекта открыты все пути и дороги. Он еще не пробовал ничего.

Бери и делай, пробуй, анализируй и применяй.

Проекты, которым нужна перезагрузка, уже многое знают, умеют и понимают. Перейти на новый маршрут, когда, казалось бы, испробовано все, очень сложно.
Именно в такой ситуации оказалась Анастасия Слесаренко.

Потрясающий нутрициолог, чей проект в онлайне уже более 6 лет. Прибыль поднималась до 250 тысяч в месяц. Но 2024 году выручка очень сильно упала до 20 тысяч в месяц, продажи в Инстаграм замерли, а трафик снизился до 0.

Новые реалии времени, выгорание и усталость, а также рождение второго малыша. Все это тоже очень тормозило проект.

Анастасия пришла, чтобы перезагрузить проект и вернуть себе комфортный уровень заработка. Выстроить систему, которая поможет масштабироваться в будущем и больше времени уделять семье, без потери в результатах.


До обучения:
Ведет две площадки - Инстаграм и Телеграм, но очень сложно совмещать

❌ Выручка 20 тысяч в месяц

Нет продаж из Инстаграм

Почти нет трафика

Нет понимания, как правильно вести работу в Телеграм

Нет выстроенных воронок

Не понятно было, откуда брать трафик

“Обстоятельства. Быстро меняющиеся правила. Нехватка времени.
Я потерялась. Но ни желания, ни возможности копаться в этом самой - не было”
“В планах было купить квартиру детям. Значит, нужны простые понятные стабильные деньги без телефона в руках 24/7, чтобы хватало на прежний уровень жизни с двумя отпусками в году, спокойно платить ипотеку + создавать накопления.”
На обучении:
Сделали полный анализ проекта
Оказалось, что работы накопилось масса, и важно было распределить все во времени. Чтобы движение вперед было постоянным, но не доводило до упадка сил и выгорания.

Научилась делать максимум за отведенное время


“Сказать, что было что-то легко не могу. В условиях дефицита времени все сложно делать вначале, потом все проще и проще. Легко было с куратором, в целом, это примечательная черта курсов Маргариты Былининой, за это отдельная благодарность.”
“На ведение самого блога уходит времени столько же, сколько и раньше. В среднем час в день, только денег больше в несколько раз. Именно на ведение блога я могу уделять максимум 1,5 часа в день, так как в остальном еще работа с клиентами, другая работа над проектом."
“Я уже давно работаю в соц сетях и изменилось всё, работать как раньше уже просто нельзя: либо учишься заново либо просто уходи. Закрыть проект для меня было бы очень грустным событием.”
"За время обучения я поняла, что очень люблю свою работу и, мне кажется, что если не будет клиентов я начну приставать к людям на улице и вещать им про здоровье, но все таки у меня просто нет больше лишних ресурсов работать вхолостую. Проще закрыть проект и в свободном режиме вести страничку про ЗОЖ, работать в условиях сарафанки, но тогда это не бизнес, это хобби и рассчитывать на стабильные деньги не придется."
После обучения:
Пересмотрела свое отношение к работе

Сделала по 120 тыс. - а это х6(!) от предыдущей прибыли

Выстроила воронки

Начала набирать аудиторию

На декабрь и январь запланировала заработать по 80 тыс., а сделала по 120 тыс.!

План на январь выполнен в середине месяца и поступают платежи дальше

Оплаты за сопровождение есть до марта включительно!

Поняла, как заводить подписчика в блог и вести на продажи

Поставила трафик на регулярную основу в ТГ и Инстаграм

Вышла еще в одну соцсеть и пробьет настраивать страницу в ВК

Выстроила продуктовую матрицу

“Не пришлось ничего глобально ломать в проекте, никаких совершенно новых продуктов разрабатывать не пришлось, накопленного опыта и знаний, материала хватает и я могу много времени уделять на работу с клиентами. Это важно. Пока внедрила, наверное, процентов 10 информации с курса.”
Самый важный результат:

"Я не бросила проект. Решила дать ему год и пока динамика радует: вложенные силы компенсируются."

В планах увеличить трафик, сделать его регулярным, настроить эффективные процессы взаимодействия с подписчиками. И увеличить проект для начала до прежнего максимума 250.000, расти дальше. Автоматизировать все повторяющиеся действия, найти ассистента при этом иметь нормированное рабочее время и отпускной фонд в проекте.

В статье упоминаются продукты компании Meta. Meta запрещена в РФ.

ИП - Былинина Маргарита Андреевна
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261

Политика конфиденциальности
Публичный договор

© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой.
Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com