Кейс
КАК ПРЕВРАТИТЬ СОЦСЕТИ ИЗ ПРОСТРАНСТВА ДЛЯ ПОСТИНГА КРАСИВЫХ КАРТИНОК В ПЛОЩАДКУ ДЛЯ РЕГУЛЯРНЫХ СТАБИЛЬНЫХ ПРОДАЖ
Или как вместо стратегии УЧИТЕЛЯ «подожду, пока сами захотят учиться у меня» – перейти в стратегию ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ – четкий и конкретный план продаж и контент-план, как путь к реализации плана продаж.

Рузана Танабурьян - опытный преподаватель английского для детей и взрослых, с опытом в16 лет, всегда делала упор на рост экспертности. Постоянно совершенствовалась в языке и методике, искала новые подходы.

Но…

Приходилось рассчитывать на сарафанное радио, так как совмещать экспертный рост с предпринимательской деятельностью казалось чем-то запредельным и нереальным.


?


Как снимать рилс, которые реально привлекают аудиторию?


Кто она, целевая аудитория? Как работать с клиентами?


Как вообще вести соцсети, выстраивать план продаж, планировать контент-план?

Системного ответа, понятного и четкого, найти Рузана не могла.

А еще очень хотелось перестать так сильно зависеть от сезонности и продавать круглый год.
Рузана: «…Как расти в качестве предпринимателя (здесь я новичок) - нигде не могла найти подходящий для себя формат: четко, емко, по существу, без воды. Как я рада, что нашла! Это новая, свежая струя в работе!»
Рузанна пришла к нам в обучение и реально проделала огромный объем работы! Важно, что она изучала, осваивала теорию и тут же внедряла нововведения на практике.

А внедрять пришлось много нового:


1

Определили и проработали целевую аудиторию, теперь Рузана четко понимает, КОМУ ПРОДАЕТ и ГДЕ искать этих людей.

2

Выстроили простую и понятную продуктовую матрицу. Всегда есть, что предложить аудитории для достижения нужных ей результатов.

3
Выделили СМЫСЛЫ проекта и вместо лозунгов и голых призывов «Приходи, научу» пришло время показывать, зачем нужен язык и почему подход Рузаны к обучению – максимально эффективный.

4
Вместо стратегии УЧИТЕЛЯ «подожду, пока сами захотят учиться у меня» – выбрала стратегию ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ – четкий и конкретный план продаж и контент-план, как путь к реализации плана продаж.
Рузана:
«План продаж подходит для моего графика (в комфортном темпе), чтобы было без выгорания, благодаря этому инструменту, ясно куда двигаться дальше.

Теперь я точно знаю, что будет читать и смотреть моя публика в течение месяца на моей странице. Это прям суперподход. Так как организовывает и меня, и аудиторию, которая привыкает к моим прогревам. Теперь соцсети для меня – это уж точно коммерческая площадка, где все направлено на прогрев, а не просто пространство для постинга красивых фоток.»
А еще несколько лет Рузана примеривалась к рилс, как к формату контента, но все время казалось, что и снимать ей нечего, и времени на это нет. Но под чутким руководством наставников «Системных продаж» первые рилс вышли в блоге еще во время обучения! И уже приносят первых целевых подписчиков. Кстати, отписок нет, старые подписчики стали видеть компетенции и экспертность Рузаны и понимают, что у такого учителя хочется остаться.

Вместе с этим выросли охваты в аккаунте – с 1 500 до более 6 000 (!!!), постинг стал регулярным. При этом есть «понимание того, куда идти дальше, так как есть план для реализации на месяцы вперед. Нет и намека на выгорание, так как постоянно (помимо регулярных уроков) есть новые действия и новый подход к программам».


ЗА ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ:

количество постоянных учеников увеличилось на 30% - причем, по новым ценам, плюс 6 человек в листе ожидания в индивидуальную работу - также по новым ценам

прибыль в цифрах: 190 тыс. в месяц до обучения, сегодня - 302 тыс. в месяц (но будет расти в ближайшие 3 месяца, так как есть подтвержденные ученики), составит примерно 350 тыс.

ВАЖНО: рост дохода в том числе произошел и за счет новых учеников в ГРУППАХ. Рузана отбросила привычное «сколько пришло, столько пришло» и перешла к планированному набору в группы, так как поняла, как и с помощью чего можно показывать ценность работы в них и свое мастерство ведения групп.
Рузана:
«Очень довольна! Не пожалела нисколько. Такой информации я еще не получала. Благодаря знаниям из курса, их внедрению я вижу рост.

Тренеры в команде Маргариты Былининой - профессионалы своего дела с фонтаном идей. Все мои тупиковые ситуации решали очень быстро и качественно. Всегда на связи. Всегда подробные ответы и фидбэки, благодаря которым все становилось ясным. Комменты на вес золота. Очень помогли с текстами, просто высший пилотаж.

Я посмотрела на свой проект с другой стороны, оказывается можно и по-другому, иначе, интереснее, драйвовее. Что я сама могу планировать доход, и не ждать по сарафанке очередного клиента.»

В статье упоминаются продукты компании Meta. Meta запрещена в РФ.

ИП - Былинина Маргарита Андреевна
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261

Политика конфиденциальности
Публичный договор

© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой.
Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com