Кейс
или 5 шагов для кратного роста в 2025 году
100 000 000 ₽ +
по году
Из этой статьи вы узнаете:
«Смотрите! Даша на блоге в 200 человек заработала 500К! Хочешь также?»
Все это оформляется как ахуенный кейс
Как поднять средний чек в любой нише?

Как за одно простое действие вырастить вашу прибыль х2?

Как масштабировать социальные сети и получать из них десятки тысяч регистраций?
Сергей Леонов
шеф-повар, автор кулинарных программ для здоровья и молодости. Сейчас - автор крупнейшего проекта по AntiAge рецептам.
Ситуация
ЗОЖ-курсам по приготовлению еды приходится соревноваться не только
между собой, но и с бесплатными видео на просторах интернета.

Рынок демпингован и эксперты продают свои продукты за смешные деньги, которые начинаются от 100 рублей.

Когда Сергей, уже будучи профессиональным шеф-поваром с многолетним опытом зашел в соцсети, то столкнулся с тем, что у него есть классная идея нести ЗОЖ в массы и классные продукты, которые никто не покупает.

Тогда Сергей пришел к нам в программу и раскрутил проект с 0 до одного из самых узнаваемых в его нише, с командой и 50 000 участниками курсов из 97 стран! Это вам не хухры-мухры.

Но 22 год изменил правила игры, проекту захотелось не только остаться на плаву, но и - еще больше вырасти.
Как перевернуть ход игры в свою пользу всего за 5 шагов и выйти на обороты 100+ миллионов рублей по году?
Что было:
2024 год начался для проекта тем, что Сергей решил завести новый блог. Хотелось обновления и, что называется, чистого листа.

Начали с того, что ребята решили сделать большой упор на контент-маркетинг и сняли вот это видео. Возможно, вы видели его в социальных сетях.
Ролик о том, что делать, когда некогда готовить, и как за 4.000₽ и за 3 часа наготовить на целую неделю набрал 1,5 миллиона просмотров и принес 150.000 регистраций за 2 недели.

Это запустило цепочку необратимых изменений, которые привели к росту прибыли х10.
Интересно продавать
Тебя учат в соцсетях, что нужно продавать результат результата, боль болей и так далее.

Сергей же после модуля о смыслах и прогревах на нашей программе «Система продаж» применил схему, которой все пользуются, но почему-то говорят только о результате. Хотя на самом деле есть то, что будет.
Шаг 1
Всё дело в уровнях продаж
На первом уровне продавали свойства. Так тоже можно продавать, но покупать будут только те, кто уже созрел и понимает, что им это нужно.

Когда они начали продавать результат, то охватили больший сегмент аудитории, но так делает абсолютное большинство, и люди к этому привыкли. Поэтому в сердечко аудитории попадают те, кто продает состояние. Так у человека формируется эмоциональная связь с вашим продуктом и он покупает уже не только продукт, но и лайфстайл, который идет бонусом.
Вывод:
Нужно продавать на всех уровнях: доносить до людей как свойства продукта, так и состояние, которое они получат
Как это выглядит в контенте
Шеф всея ЗОЖ
Четкая работа со смыслами
Шаг 2
здоровье детей, как его поддержать с помощью готовки и выбора продуктов

вернуть маме ее законное «Мама молодец», позаботиться о ее эмоциональном спокойствии

можно питаться здорОво и разнообразно (этот смысл и вовсе сквозит через весь контент)

готовить дома не долго и не трудно

экспериментировать на кухне – это здорово

у вас получится, даже, если вы думаете, что не умеете готовить

внедрить здоровое питание проще, чем кажется и т.д.
Что вы видите, какие смыслы сразу на поверхности:

И это далеко не все смыслы, которые не просто проявлены в текстах, но и транслируются регулярно из поста в пост.
Работа с базой
Сейчас в академии используют 5 социальных сетей. И весь трафик идет в единую воронку.
Шаг 3
Также в проекте налажен процесс возвращения людей в воронки. Если человек смотрел материалы, прогревался, но не купил, его возвращают к теме чуть позже, на следующем запуске с помощью правильной цепочки сообщений.
Кстати!
Возвращение людей в воронки - тренд 2025 года.

А мы говорим и обучаем этому уже много лет. Почему это тренд? Раньше как было: завели людей на бесплатные материалы, часть прогрели, часть купили, не купивших - бросили. Давай заводить новых.
Из этой системы Сергей с командой сегментируют аудиторию на несколько групп и отправляют правильные прогревающие и продающие сообщения в рассылку по ботам и мейлам.
Строить систему, а не играть на «фишках»
99% экспертов и предпринимателей находятся в постоянном поиске «фишек»,
«волшебных связок», новых инструментов. За это они готовы платить по 3-5-10 млн. за сомнительные наставничества…
Шаг 4
Мы обучаем наших участников именно строить систему с несколькими точками опоры. В любое время, и в кризисное в том числе, более выигрышная стратегия, чем делать ставки на что-то одно.
Сергей Леонов: «Если есть одна рабочая связка, ты забываешь обо всем и молишься только на нее, но потом наступает момент, когда что-то идет не так с этой связкой и все падает. И не говорите, что у вас такого не было»
В погоне за чем-то, что в моменте якобы облегчит жизнь и заработает больше денег, эксперт тратит месяцы и годы, не дорабатывает и так и не приходит к стабильному заработку и планомерному росту. Сделав пару рекордов, эксперт выгорает, а главное - уже не может повторить успех. Не имея под ногами опоры в виде системы, при любом сильном кризисе проект вылетает с рынка - так уходят даже казалось бы сильные эксперты.
Сложно быть уверенным в завтрашнем дне, когда на твой бизнес может влиять то, что ты не можешь контролировать: блокировка VPN, перегретый аукцион, СВО.
Маргарита Былинина: «В личной работе с каждым участником мы помогаем выстроить Фундамент - систему, которая позволяет даже в самый лютый кризис оставаться в рынке и стабильно зарабатывать. + Показываем участникам новые модели, инструменты и связки и обучаем, как на Фундамент надстраивать новое. Ребята ведут таблички, в которую выписывают новые идеи. И если одна стреляет, то 80% бюджета уходят в нее, но стальные 20% все равно уходят на то, чтобы тестировать какие-то новые связки. Это дает устойчивость даже в сложные времена»
Система привлечения новой аудитории
Reels и Shorts - это новый таргет. Мы обучаем участников системе контента, которая привлекает новых подписчиков каждый день, причем в любую соцсеть и во все одновременно. Глупо не пользоваться возможностью качать подписчиков тысячами бесплатно, пока соцсети открыли этот канал.
Шаг 5
ИП - Былинина Маргарита Андреевна
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261

Политика конфиденциальности
Публичный договор

© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой.
Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com