Кейс
КАК С ПОМОЩЬЮ ОДНОГО ПРОСТОГО ИНСТРУМЕНТА СНЯТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ АУДИТОРИИ И НАЙТИ КЛЮЧ К ТАКОМУ ЖЕЛАННОМУ «ПОКУПАЮ ИМЕННО У ВАС»
Спойлер: если вы не сделаете это, весь ваш контент: прогревы, отработки возражений, донесения ценности вылетят в трубу.

Это причина, по которой они не ходят на ваши эфиры и по которой они не читают ваши рассылки.

Это причина, по которой они избегают покупки вашего продукта.

Как разговорить аудиторию всего за 1 простое действие и начать получать больше оплат стабильно на счет.
Маргарита Былинина
#1 в онлайн-продажах
«Нет денег» и «нет времени» — в большинстве случаев — это ложные возражения. Прямая их обработка рассрочкой, повышением цены или другими триггерами не сработает. Потому что дело вообще не в этом.

И за этими ложными возражениями на самом деле стоит особенная вещь - ее мы условно называем «Нерушимая догма». Это слепая вера без доказательств вашей аудитории во что-то.

Тем более — с ложными возражениями. Потому что они означают, что для человека не является приоритетом приобретение вашего продукта.

Фундаментальная догма — это причина, по которой они говорят «нет денег» и «нет времени».

Это причина, по которой они не ходят на ваши эфиры и по которой они не читают ваши рассылки.

Это причина, по которой они избегают покупки вашего продукта.

Отметьте себе это крупными буквами: «Если фундаментальная догма не разбита, то работать с возражениями неэффективно».
Давайте посмотрим, как это работает на реальном проекте нашей участницы
Приходит к нам Людмила Шадрина - доктор с большим опытом, акушер-гинеколог, которая взялась за большую миссию - онлайн помогать женщинам готовиться к родам, чтобы они могли прожить этот опыт наилучшим образом и родить здорового малыша.
Что было:
Возьмем пример догмы для курса по подготовке к родам:

«Мне уже не надо готовится к родам. Я уже прочитала одну книжку, посмотрела один видосик на Youtube, как дышать. Я уже подготовилась. Галочку себе поставила».


В целом, у нас в обществе как бы принято, что к родам готовиться надо. Но никто не говорит, КАК и в какой степени. И женщина в процессе подготовки на самом деле не может объективно определить степень своей готовности.

Посмотрела она видосик — и уже считает, что молодец. Она уже подготовилась. Никому не хочется признавать, что он плохо подготовился.
«Ой, что-то я не доучила», — не сказала ни одна женщина на сносях.

Вторая очень важная, очень серьёзная догма, которая здесь лежит:

«Я приду в роддом, заплачу врачу и мне нормально сделают роды.

Всё будет ОК».


Это некий перенос ответственности с себя на врача.

Подумайте, какая фундаментальная догма может быть у ваших покупателей в вашем проекте.

Например, ваш продукт «Самоорганизация для ребёнка». Якобы ребенок после внедрения покупки продукта сам начнёт делать уроки. Приходит мамочка с работы, а у сыночки все уроки сделаны, посуда помыта и он встречает матушку у двери, повязав шею с красным галстуком.

Чаще всего фундаментальная догма подтверждается окружением человека.

В случае с родами — мама или свекровь делятся опытом: «Я ж родила — и ты родишь», «Раньше и в поле рожали...»

Касаемо выполнения уроков ребенком — окружение подтверждает догму: «Да, у других людей получается, но блин, мой ребёнок это не будет делать. Вон у нас вся школа мучается. Вот у соседки та же проблема. Со мной родители мучались…»

То есть общество подтверждает этот фундаментальный стереотип, который есть в голове у клиента.

Как обработать догму?

Хитрость в том, что дожимное письмо не сработает, если вы просто попытаетесь в лоб противопоставить что-то этой фундаментальной плите. В лоб — не получится.

Догму надо заменять на другую. Забирать старую и подставлять на её место новую.

На самом деле догма должна обрабатываться не только в дожимах. Она должна пронизывать полностью весь ваш запуск.

Например, мы можем затронуть вопрос в теме родов: ты идёшь к врачу и думаешь, что он поможет тебе нормально родить. При этом, у врача, на самом деле, вообще другая задача. Врача заботит, чтобы ты родила и никто при этом не умер.

У него нет задачи, чтобы ты нормально могла сидеть после родов. Или чтобы ты комфортно восстанавливалась. Чтобы ты хорошо себя чувствовала и ничего не болело. Роды, с точки зрения врача, и роды, с точки зрения тебя, имеют совершенно разную ценность и разный необходимый результат.

Для врача результат это: «Родила. Ребёнок есть. Акушерка не свернула ему шею. Мать не умерла. Всё ОК».

Это один из примеров, когда мы можем сдвинуть эту фундаментальную плиту в голове у человека, когда он думал «Пойду к врачу, заплачу ему и всё пройдёт нормально».

И в этом случае, если девушка пишет: «Ой, у меня нет денег» — на самом деле она думает, что лучше пойдет и заплатит врачу, потому что он знает, что делает. Понимаете, что объяснять условия рассрочки здесь бессмысленно?

Для того, чтобы нащупать догму, надо внимательно читать Телеграм-чаты, смотреть реакции на ваши сторис, читать комментарии ЦА под вашими пользователями, слушать внимательно и стараться нащупать глубину.
Людмила с помощью механик на нашем курсе очень быстро выстроила правильную коммуникацию с аудиторией и теперь знает, как снимать в контенте все, даже неозвученные возражения.
Отпали проблемные вопросы:

✔ О чем писать?

✔ Как с ними разговаривать, чтобы они покупали?

✔ Как экологично убедить женщин, что к родам нужно специально готовиться?

✔ Как сделать прогревы и запуски проще и легче?
В итоге выручка проекта выросла в 2,5 раза и закрепилась на новой норме. Усилий и хаоса - меньше, денег и удовлетворения - больше.

Напутствия тем, кто думает идти на «Фундамент продаж»:


«Я много времени и нервов потеряла, думая, что я сама все знаю, и уже проходила много курсов. В какой-то момент мне надоело биться в закрытую дверь - и я рада, что попала именно к Маргарите Былининой: она и ее команда мега профи. Приходите на «Фундамент» - это база, которая выдает все ключи для спокойного заработка.»

В статье упоминаются продукты компании Meta. Meta запрещена в РФ.

ИП - Былинина Маргарита Андреевна
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261

Политика конфиденциальности
Публичный договор

© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой.
Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com