исправив 3 слабых места в проекте
Как вырасти
Кейс
Как вырасти
с 500.000
за 3 месяца с помощью Системы продаж
до 3.000.000
с 500.000 до 3.000.000
за 3 месяца с помощью Системы продаж
Если ты до сих пор считаешь, что:
рынок поменялся, то, что работало 4 года назад - сейчас не работает

высокая конкуренция, всех клиентов разобрали

у меня мало опыта и нет кейсов, чтобы что-то продавать

страшно вкладывать в рекламу, потому что деньги не вернутся

люди очень долго греются и очень мало покупают

системные продажи выстроить сложно, работает только сарафан
я расскажу тебе, как мы легко нашли и исправили 3 слабых места в проекте, которые вывели нашу героиню на новую норму в 3 миллиона рублей
Тогда тебя ждет сюрприз
Приходит к нам Марина с такой ситуацией:
Большой проект и полный хаос в нем.

Выручка с блога шла, но все время фоном была постоянная усталость.

Слишком много работы и всегда растерянность “о чем говорить? Как донести до аудитории ценность своего продукта?”.

Усталость и выгорание.
Команда уже была, но лишь усиливала неразбериху и добавляла сложностей.

Не было сил, не было понимания, какой контент давать, как и что продавать.
Приходит к нам Марина
с такой ситуацией:
Марина Берестова
Ландшафтное проектирование
C 500.000₽ в месяц
на рекордный запуск
в 3 миллиона - теперь это новая норма!
“Мое самое дорогое обучение в жизни окупилось за 1 месяц! А дальше только огромный рост”
“Мое самое дорогое обучение
в жизни окупилось за 1 месяц!
А дальше только огромный рост”
Курсы, интенсивы и микро продукты хоть и были хороши, но представляли собой сборную солянку - люди не понимали, что, зачем и когда покупать. Это выматывало собственника и команду и не позволяло построить систему, в которой один клиент покупает много раз.
Мы нашли 3 слабых места в проекте:
1
Фиг пойми, как и за счет чего выполнять план продаж регулярно. Денег хочется стабильно каждый месяц, а как это сделать, да еще и уверенно расти в доходе?
2
Прогревы - тут был полный бардак. Из-за того, что в проекте неразбериха с продуктами, до аудитории четко не могли донести смыслы, которые бы их реально трогали

3
Пересобрали курсы/интенсивы и микро продукты в правильной логике - и главное сделали это, не ломая глобально продукты. Получилось, что мы не устраивали революцию, а умело докрутили и переупаковали так, чтобы это не доставляло сложностей и главное - продолжало продаваться.
Что сделали:
Обучили логике плана продаж - как и за счет чего делаются любые суммы, а главное - как их сделать регулярными и точно знать, сколько ты заработаешь.
Марина и команда теперь обожают делать прогревы. Внедрили нашу технологию прогревов в сторис - и перестали выгорать, делая контент.
Начали работу с автоворонками, чтобы получать оплаты каждый день.
Задумалась Марина над тем, чтобы начать привлекать аудиторию. Деньги на
блогеров выделить побоялась. Таргет - не доступен.

Решила снимать рилсы.

Наобум. Как получится.

А тут один рилс случайно залетает и -
приносит новых подписчиков.
То-то было радости!

Но радость быстро померкла. Новые подписчики не стремились ничего покупать. И даже - не особо интересовались ни продуктами, ни экспертом.

Поняла Марина, что нужно как-то иначе.

Но как?
Как сделать так, чтобы люди приходили с коротких роликов постоянно, а не один раз, когда повезет?

Как сделать так, чтобы люди прогревались уже в рилс и запоминали автора?

Как сделать так, чтобы они начали активно покупать?
цеплялись вниманием за рилс

подписывались на блог

и потом быстро покупали
Уже через день у Марины на руках были файлы, которые раз и навсегда сняли адский вопрос - что им говорить, чтобы они:
Первое, что она получила - нашу секретную технику по вытаскиванию смыслов.

Секретную и простую.
Стоит прописать 1 раз - легко, по нашей схеме, и ты навсегда знаешь, что говорить людям и как, чтобы они хотели тебя слушать и покупать именно у тебя. Это проще простого, если использовать нашу технологию.
Карта смыслов
До этого блог выглядел вот так:
А стал выглядеть вот так:
Новые рилсы стали прогнозируемо и постоянно приводить новую аудиторию.

Ура!
Новые подписчики

Рилс

Прогрелись

Покупают
Но самое главное:
Каждый рилс является воронкой к покупке интенсива
Марина:
«Продажи - полетели! Я теперь думаю, что у меня мало продуктов, надо делать больше»
Пришло понимание работы в рамках года.

Появились новые продукты, стала яснее картина что, как и когда продавать.

На каждый запуск стали создавать подробный план для команды, четкая системная программа действий.

Начали выстраивать автоматические воронки для оплат каждый день.

Стало проще, непонимание ушло, а появилась уверенность в своих действиях.
После обучения:
Обучение окупилось за 1 месяц!
Эмоции от обучения
Структурность, четкость и то, как Марго и команда делятся своим практическим опытом. Это что-то!

Я пошла на самый дорогой тариф, индивидуальная работа с тренером. Это было прекрасно.

Было столько зумов, сколько мне надо было, столько созвонов, столько ответов, сколько мне надо было.

Мы с октября по март включительно сделали огромную работу. Я очень благодарна Марго и всей команде, потому что все профи. Все отвечали очень по делу. И у меня регулярно мысли “а что, так можно было?”. Все как в мозаику складывается.

И это был крутой момент, когда мы вместе искали лучшее, с точки зрения моих трудозатрат, временных затрат и с точки зрения моей прибыли.

Сейчас у меня только эмоции благодарности. Первое - круто, что я не струсила, пошла на это обучение, причем на самое дорогое. Я себе благодарна за это. Благодарна тренеру и Маргарите за то, что она столько времени уделяли мне.
Я получила на 100% все, что ожидала получить.

Структурность, четкость и то, как Марго и команда делятся своим практическим опытом. Это что-то!

Я пошла на самый дорогой тариф, индивидуальная работа с тренером. Это было прекрасно.

Было столько зумов, сколько мне надо было, столько созвонов, столько ответов, сколько мне надо было.

Мы с октября по март включительно сделали огромную работу. Я очень благодарна Марго и всей команде, потому что все профи. Все отвечали очень по делу. И у меня регулярно мысли “а что, так можно было?”. Все как в мозаику складывается.
И это был крутой момент, когда мы вместе искали лучшее, с точки зрения моих трудозатрат, временных затрат и с точки зрения моей прибыли.

Сейчас у меня только эмоции благодарности. Первое - круто, что я не струсила, пошла на это обучение, причем на самое дорогое. Я себе благодарна за это. Благодарна тренеру и Маргарите за то, что она столько времени уделяли мне.
Я получила на 100% все, что ожидала получить.

ИП - Былинина Маргарита Андреевна
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261

Политика конфиденциальности
Публичный договор

© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой.
Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com