Помогающие специалисты, инфобизнес, услуги - это все замечательно, и, самое главное, понятно. Но вот как продавать товары? А если они с очень высоким чеком?
И продукт не самый стандартный? Не платье, не бьюти-бокс, а настоящая роскошь? Уникальная, безупречная и не очень знакомая аудитории в соц. сетях?
Представьте, новый бренд, который только начал свой путь и уже идет против правил индустрии. Блеск роскошных украшений и отсутствие концепции на первых шагах.
Это уже задача со звездочкой.
Ольга Кигель пришла к нам с необыкновенным проектом. Шоурум с изумительными ювелирными украшениями - выращенными бриллиантами, где можно выбрать готовое изделие, а можно заказать изготовление по собственному эскизу.
На старте проекта:
❌новый нераскрученный бренд
❌ самое начало работы, всего 2 месяца после открытия
❌ очень мало продаж, всего 7-8 за все время существования проекта
❌ нет продуманной линейки продуктов, все изделия очень разные, на заказ и без какой-либо концепции
❌ иногда работа в убыток, ради опыта
“Самая большая сложность - показать аудитории, что “мы существуем”. Непонятно было, как общаться в соц. сетях, как транслировать правильные смыслы, и какие они, эти смыслы.”
Главной задачей Ольги было - определиться с концепцией, УТП и продуктом. А также понять логику работы в соц. сетях.
“Почему есть блоги, которые постят какую-то ерунду, могут иметь армию подписчиков и поклонников? Явно был какой-то алгоритм, который я не могла понять. Я постила фото и видео, но они оставались без отклика.”
На курсе мы сделали всего 3 шага, которые стали приносить прибыль:
◼выстроили базу проекта и создали систему
◼определились со смыслами, которые хотим передавать и в продукте и в своих соц. сетях
◼ победили алгоритмы Instagram и научились делать прогревы
“Инсайт был в продуктовой матрице, когда я отказалась от некоторых изделий (пирсинг, работа с переделкой украшений от заказчика, от украшений на заказ, которые можно купить в розничных сетях).”
И заказы пошли, даже при небольшом количестве подписчиков!
“Еще одна простая, но непонятная раньше для меня вещь. Я поняла, что надо соотносить продукт и контент. Так, за покупками пришли знакомые, они были подписаны, но просто лайкали. После применения схемы прогревов от них пришли заказы.”
Проект после обучения:
◼выручка проекта спустя год - х2,5-3 по сравнению со стартом курса
◼уже несколько клиентов, которые вернулись по третьему разу за год
◼Ольга знает, что отличает ее изделия от других, и умеет транслировать это своей аудитории
◼ научилась максимально просто и при этом элегантно доносить смыслы и продавать легко
◼ поняла логику создания контента и общения с аудиторией
◼Ольга завела ТГ-канал, так как поняла, что аудитория у нее вдумчивая, им хочется читать, они могут уделять время изучению, им хочется остановиться на контенте и важно персональное общение
“Сделала 2 съемки, которые до сих пор, спустя год, работают. Сочетаю их с контентом, который снимаю сама.”
Эмоции от обучения:
«Уверенность в своем продукте - самое главное, я четко понимаю, что я делаю и что это точно востребовано и нужно.
Я знаю алгоритм, как привести клиента в шоу-рум через соц. сети».
Ольга пришла на "Системные продажи" повторно со вторым своим проектом: украшениями из латуни с лабораторными бриллиантами, а значит, скоро мы увидим еще один успешный кейс и отличный результат. Ведь все чаще аудитория выбирает не массовое производство, а уникальные изделия, обладать которыми – это уже роскошь.