Кейс
Как заставить Москву о вас заговорить
или -
От сарафанного радио до собственного мастер-класса для брендов!
Знакомьтесь - Вероника Сержантова, продюсер и основатель Favor Production, создает фото, которые ПРОДАЮТ тысячи товаров на маркетплейсах и в интернет-магазинах.

Поэтому если у вас свой бренд или вы планируете выходить на МП – это знакомство будет для вас полезно!

Начинала работать Вероника со сборных съемок для маркетплейсов, и за 3 года работы появились несколько брендов, которые работают с ней постоянно в индивидуальном формате.

И стало очевидно, что интереснее и выгоднее работать с брендами.

Но как стать для них видимой, если..
нет понятной площадки, где можно увидеть эксперта и продукт

❌ не упакован продукт – организация и проведение съемок для брендов

❌ не прокачан достаточно личный бренд, соцсети пока не знают Веронику Сержантову, клиенты приходят по рекомендациям

❌ нет понимания, как влиять на клиентопоток, в продажах то густо, то пусто

❌ нет простой и понятной продуктовой матрицы
С чего мы начали?
Наша задача была – не сломать то, что работает и найти простые решения, как масштабировать и систематизировать продажи индивидуальной работы с брендами.
1
Сначала систематизировали и немного переупаковали аккаунт в целом, описание, папки актуального, чтобы первые точки касания потенциальных клиентов работали.

Для этого поработали со смыслами проекта и тем, как их транслировать.

Путь к покупке стал с первого просмотра понятный и простроенный.
2
Внедрили чат-боты, которые помогают делегировать первый коннект и дать сразу полную информацию клиенту, проводя его буквально за руку.
3
Выстроили четкую и логичную продуктовую матрицу. А на ее основе – реалистичный план продаж.

Что важно: Вероника сразу переносила новый подход и новый формат с бумаги в аккаунт: снимала reels, записывала уроки, внедряла, не откладывая, говорила со своей аудиторией по-новому, не дожидаясь, пока там вдруг станет 100 тысяч человек!
4
Запустили серию прогревов с ключевыми СМЫСЛАМИ проекта.
И несколько новых reels, которые также использовались в рекламе у блогеров
Без продвижения – никак, вы же помните, что среди задач у нас и продвижение личного бренда, ведь эксперт хочет работать с брендами индивидуально.
Казалось бы, сделано буквально несколько десятков шагов и вдруг… (спойлер – вообще-то, совсем не вдруг, а вполне закономерно!)

Вероника пишет:

«Так случилось, что я попала в поле зрения представителей Агентства креативных индустрий при поддержке Правительства и Департамента культуры Москвы.
По-видимому, мне удалось сформировать через блог достаточную экспертность, и случилось ЭТО.

Сегодня они предложили мне выступить по тематике блога на большой сцене в рамках форума-фестиваля "Территория будущего. Москва 2030" непосредственно на Болотной площади 4 августа.

Видимо, мои сторис настолько их «прогрели», что они решили, что я достойна выступать на мероприятии такого уровня. Более того, в пиковое время в выходной день!

Я сама немного в шоке до сих пор!»
Случайность?

О, так думать проще всего, ведь это снимает с нас необходимость ДЕЛАТЬ.
Но Вероника понимала – это ШАНС, который она получила благодаря системной работе с проектом: смыслами, продуктовой матрице, контентом.

И отработала мероприятие на максимуме. Плюс перед мероприятием еще раз пересмотрели контент-план и наметили, чем встречать новичков.
Результат:
→ подписки на чат-бот уже с первого офлайн-мероприятия 🔥
→ и приглашения на еще 2 проекта:

Веронику пригласили провести

свой персональный мастер-класс для брендов

и в качестве модератора на большой дискуссии в рамках очень крупного отраслевого мероприятия

«Made in Russia: возможности и конкурентоспособность российских производств»

https://textile-collection.com/program

«Меня узнают на проф. мероприятиях, подходят вопросы задают!»
Вероника Сержантова
А теперь как раз и переходим к самому важному – цифрам!
Именно после персонального мастер-класса, на котором было около 40(❗) человек

→ 25 человек подписались на чат-бот
→ запись на личные консультации закрыта на 2 недели вперед

🔥 Прирост выручки в сравнении с 2023 годом – 32%
«Мой главный результат после СП в медийности!»
Вероника Сержантова
- которую Вероника медленно и планомерно монетизирует, так как проект выстроен теперь системно и логично!

Медийность, сильный личный бренд начинаются там, где вы СИСТЕМНО И ЧЕТКО работаете на небольшую аудиторию.

И это точно начало большого пути Вероники Сержантовой, которая умеет работать с небольшой аудиторией так, чтобы ей писали это:

Если вы готовы использовать ШАНСЫ и ВОЗМОЖНОСТИ, не списывая все на случайности – ждем вас на новом потоке «Системные продажи»


Технология Маргариты Былининой
ИП - Былинина Маргарита Андреевна
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261

Политика конфиденциальности
Публичный договор

© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой.
Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com