Из чего складывался результат?
Поняли, как и для чего на самом деле нужно анализировать аудиторию.
Как создать систему, которая будет постоянно приносить деньги, а потом монетизировать и вытаскивать из нее максимум денег на запусках без выжигания аудитории.
Все эти пустые дежурные фразы из инфобиза «для того, чтобы знать боли желания и потребности аудитории» ушли на второй план.
Теперь я понимаю, что на самом деле важно понять, за что аудитория готова ПЛАТИТЬ и какие формулировки использует.
Если брать по этапам, я бы разделила их на два:
ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ, КАК РАСТИ ДАЛЬШЕ
Теперь у меня на каждую часть и этап проекта есть набор конкретных понятных инструментов:
•для анализа ЦА
•для создания воронок
•для создания лид-магнитов
•для создания продукта
•для продаж
•для прогревов
•вебинаров
•ведения контента
•копирайтинга
•работы с базой
•и так далее
И ценности тут больше, чем я нашла за все 2 года попыток в инфобизе.