сделать полноценный бизнес и стабильные $25 000+ каждый месяц и перестать жить от запуска к запуску
Кейс
Как вырасти
с 500.000
до 3.000.000
Как вырастить проект в 10 раз за год,
Доктор медицинских наук, врач-невролог высшей категории, эксперт по эффективной работе мозга и адаптивному интеллекту

Сертифицированный нейрокоуч, член Международной профессиональной ассоциации коучей и тренеров и Международных врачебных сообществ

Ведущая мастер-классов для компаний Билайн, Nestle, General Motors и др.

Спикер международных форумов и конгрессов, автор более 100 научных публикаций
Представьте. Живет себе супер-крутая Анна Прохорова:
=
Быть супер профессионалом и создать качественный продукт
Уметь создать онлайн бизнес, который будет годами приносить благодарных клиентов и доход
Запустив несколько потоков своего обучения, Анна поняла:

Слишком много действий, много усилий, которые не приводят к бОльшему результату. Как человек с опытом, привыкший искать эффективные для себя пути, она оценила ситуацию и поняла, что нужна система в проекте.
5 лет назад решила Анна выйти в соцсети, чтобы с помощью авторских нейроинструментов помогать людям улучшать качество жизни.

И, как и многие сильные эксперты, столкнулась с тем, что
Это статья о том, что онлайн рынок мог бы потерять супер эксперта, если бы Анна не решилась дальше развивать свой проект онлайн.
«До покупки было отсутствие понимания, как развивать проект. Синдром самозванца. Дикая усталость на грани выгорания. Разрывалась между консультациями и онлайном. Поняла, что мне нужны стратегия и проводник. Стала собирать информацию и изучать отзывы. Решилась купить практически сразу, как попала в блог (сделала себе подарок на день рождения). Сначала были классические сомненияпо поводу стоимости. Но мозг очень быстро все посчитал и сказал мне: "Берём!"

Купить побудила энергетика Маргариты Былининой. Мой мозг просто утонул в дофамине :) Ну и плюс у вас все чётко и без всяких котиков. Как я люблю»
В ИТОГЕ:
хотели вырасти Х2, выросли за год Х10
систематизировать работу, уйти от интуитивных попыток и сделать бизнес, перестать упахиваться, но уверенно зарабатывать и вырастить выручку минимум Х2
Задача:
*
Со звездочкой
Но обо всем по порядку…
у эксперта кроме онлайн школы работа офлайн и научная деятельность
Дано:
30-дневный марафон личностной эффективности ПЕРЕЗАГРУЗКА

В месяц 40 человек заходят на обучение

Несколько запусков истощили все силы

Все делаю сама

Месячный оборот 2400 $
На обучении Анна выстроила систему:
я расскажу тебе, как мы легко нашли и исправили 3 слабых места в проекте, которые вывели нашу героиню на новую норму в 3 миллиона рублей
Тогда тебя ждет сюрприз
Внедрила точечные целевые действия
Убрала лишние действия
$25 000+
В итоге тогда после обучения Анна сделала результаты:
Месячный оборот
Слаженная команда из
28 человек
В месяц в общей сложности заходят на обучение
до 300 человек
Онлайн-академия ментальной эффективности с выстроенной линейкой: от вебинаров и недельных практикумов на входе до 5-ти недельных флагманских онлайн-курсов и пост-продуктов.
«Эксперта, который растет в доходе, от тех, кто топчется на месте, отличает одна важная черта - они не думают, что они самые умные, и идут учиться. Я, однозначно, еще к вам приду - с проводником расти легче и быстрее»
Прошло время
Более 5 000 учеников, прошедших курсы на данный момент

Участие в качестве спикера в самых топовых конференциях

Медийность и приглашение в подкасты
Проект вырос, Анна Прохорова стала еще известнее:
(смотреть на YouTube)


А вот один из подкастов Маргариты с Анной



9 шагов
к стабильным миллионам
я расскажу тебе, как мы легко нашли и исправили 3 слабых места в проекте, которые вывели нашу героиню на новую норму в 3 миллиона рублей
Тогда тебя ждет сюрприз
Глубокий аудит.
Контент — умеет ли вообще его делать эксперт. Есть ли полезный, вовлекающий, закрывающий возражения клиента контент.

Как ведётся блог, что в нём есть.

Как выглядит продукт, на каком он уровне.

Как выглядит путь клиента. Как он заходит в воронку, что видит, какая с ним идёт коммуникация на каждом шаге.

Как выстроен маркетинг и есть ли он вообще.

Как упакован продукт: понятно ли УТП, понятно ли позиционирование эксперта, донесена ли ценность продукта.

Как выглядит рекламная подача.

Как позиционирование эксперта отличается от конкурентов, есть ли супер-выгода от взаимодействия.

Соотношение цены и ценности. Как это соотносится с рынком, может ли потенциальный клиент столько заплатить.
То, что было до этого — было по верхам. Теперь примерно неделя нужна на то, чтобы проанализировать:
Шаг 1.
Анализ аудитории.
Тех, кто купил продукт. Почему купили? Какую ценность в нём увидели? Какую боль они решали? Какую выгоду получили?

Тех, кто заходил в воронку, но не купил. Используйте слова и формулировки людей в коммуникации после. Привыкните говорить этими словами, на понятном людям языке.
Задача — понять, кто эта целевая аудитория, чем живут эти люди, что у них болит и чего они хотят. Для этого мы даем простую механику, с помощью которой за 2-3 дня вы определите за что ваша аудитория реально готова вам заплатить.

А также из этого вы будете формировать продуктовую линейку, цену, ценность, коммуникацию.
Да, анализ аудитории — тот самый ключ к большим деньгам и к росту бизнеса.

Эксперт может находиться настолько глубоко в своей экспертности, что не понимает свою аудиторию и не умеет разговаривать с ней на одном языке, пытается продать ей то, что на фиг не нужно.

Анализируйте:
Шаг 2.
Прописали стратегию и видение проекта.
Определили цели и стратегию развития на год, декомпозировали её по кварталам, месяцам.

Здесь мы учим участников премиальной программы по масштабированию дохода, как создавать и выполнять план продаж и от него уже - выстраивать контент, прогревы, запуски. Когда вы видите все как на ладони — придерживаетесь плана и не мечетесь, спокойно все готовите - и принимаете деньги, не теряя в заработке, как это обычно бывает в хаотичной интуитивно работе.
Шаг 3.
Позиционирование.
В проекте подняли цену в 2 раза, несмотря на опасения, что не купят, но это дало сразу в 2 раза больше клиентов.
Если вы продаёте премиальный продукт и хотите, чтобы клиент воспринимал его именно как премиум, он не может стоить 500 рублей. Человек просто не поверит, что качество стоит дёшево.

Изменение цены и ценности или смена аудитории на другой сегмент позволяет вам сразу перейти в другую лигу.
Шаг 4.
Докрутили бесплатники.
Бесплатник - это продукт-проводник к платному продукту.

Изменили практически всю презу вебинара, самое главное — поменяли смыслы исходя из схем работы с целевой аудиторией. Добавили продающие смыслы. Добавили то, что хочет услышать аудитория.

Разговаривая с людьми на вебинаре, вы должны будто читать мысли людей, озвучивать то, что их тревожит. Люди начинают сами осознавать свои проблемы, задачи и понимают, что у вас есть решение.

Все кейсы и отзывы оформили с точки зрения выгоды и результатов для ЦА.
Шаг 5.
Работа над блогом, визуалом и смыслами.
В проекте переупаковали всю ленту в подходящий для Анны тон. Он создавал премиальность продукта.

Tone of voise — общение с аудиторией на «вы», т.к. это люди 30+, с кем не прокатит тыкать, абьюзить, Анна работает со взрослой осознанной аудиторией.
Шаг 6.
Анализ реакции аудитории и докрутка смыслов.
Итог: запуск на тех же самых ресурсах сразу же дала х4, просто благодаря докрутке смыслов и + трём людям в команде: маркетолог, проджект и продюсер. Рентабельность — 85%.
Ваша аудитория должна принять правила вашей игры и дать отклик, что ей всё нравится.

Если вы всё делаете правильно, ваша аудитория начинает реагировать на коммуникацию. Ставит сердечки на сторис, отвечает сообщениями, лайкает посты, оставляет комменты.
Шаг 7.
Команда.
Команда — это самый важный элемент масштабирования. Продать и провести курс на 20 человек — не то же самое, что на 500 человек. В проекте удалось масштабировать не только продажи и маркетинг, но и самую сложную систему — кураторов и наставников. Когда собрали реально сильную команду, увеличили NPS до 89%, что для такого занятого сегмента, где вечно людям не хватает времени, просто очень высокий показатель.
Шаг 8.
Лить трафик на рабочую связку.
Когда вы нашли рабочую модель - а это и есть цель премиальной программы: быстро выстроить модель, которая позволяет делать больше денег, ее, эту модель, нужно масштабировать. Всё, что вам нужно сделать — позаботиться, чтобы как можно большее количество людей из вашей ЦА о вас узнало».

Главная ошибка, которую тут можно сделать — попытаться найти ещё какую-то модель, чтобы сделать ещё лучше. Трафик нужно вести на связку до тех пор, пока она работает.

Поэтому дальше занимались по сути только трафиком - и бесплатным, и платным. После череды тестов увидели, что подписчик окупается в 2-3 раза и в среднем цикл от подписки до покупки составляет 3-4 месяца.
Шаг 9.
ИП - Былинина Маргарита Андреевна
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261

Политика конфиденциальности
Публичный договор

© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой.
Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com