Кейс
Как вырасти
с 500.000
до 3.000.000
БЫСТРЫЕ И ЛЕГКИЕ ПРОДАЖИ ДАЖЕ БЕЗ ПРОГРЕВОВ [!!!!], ИЛИ ЗАЧЕМ К НАМ ПРИХОДЯТ ПОВТОРНО

ЕСЛИ ВЫ УВЕРЕНЫ ЧТО:

🔻 за столько лет в соцсетях и так все знаете

🔻 вам просто нужно добавить новые фишечки и проект снова взлетит

🔻 надо ходить все время к новым спецам, чтобы взять все самое лучшее

🔻 вам просто не везет, а с проектом все ок,

то напоминаю: онлайн-продажи изменились, а вы – НЕТ!

Светлана Гусакова, сооснователь и директор французской компании Kampus 5, агентства по образованию во Франции @kampus5_france

«Я видела, что за последний год поведение ЦА изменилось. И нужно срочно что-то менять, но как это сделать, я не понимала.»
Впервые Светлана пришла к нам несколько лет назад чтобы слезть наконец с качелей нерегулярных продаж и разобраться, как же выстраивать управляемые системные продажи.

«Более трех лет назад был СММ-менеджер, но не было системы, а главное не было понимания как влиять на результат. Велись: инстаграм, ФБ и ВК. Менеджер предлагала больше развлекать публику, я интуитивно понимала, что это неверный путь.»

Светлана Гусакова

Да, да, скоро 10 лет, как я говорю вам – не спешите делегировать, пока вы сами не выстроили систему и стратегию вашего проекта.

Но СЕГОДНЯ все еще сотни проектов, которые ищут спасение в лице наемного сммщика, ведут инсту, тележку, Дзен, ВК и ютуб, пеняют на команду, снимают «залетные» рилсики и недоумевают – а где продажи то?

Где?

Светлана пришла на программу повторно - разбираться, как жить в новой реальности.

Аудит проекта показал, что необходимо:

пересмотреть продуктовую матрицу
создать новые продукты
обновить – переписать подачу существующих продуктов
заново пересобрать рабочие связки и контентные воронки
выровнять ситуацию с продажами
нанять нового специалиста

Что было сделано:
✔ Переупаковали продукт «Диагностика» - от содержания и наполнения сайта, до рабочих связок для продажи услуги. И сразу получили РЕЗУЛЬТАТ! Быстрые и легкие продажи ДАЖЕ БЕЗ ПРОГРЕВА В СТОРИС И ПОСТАХ.

✔ Внедрили в продуктовую матрицу новые продукты, упаковали и подготовили описание, раскрывающее их ценность для аудитории.

Актуализировали под новые условия финансовый и контент-план.

✔ Пересмотрели смыслы проекта и сформулировали понятные и убедительные варианты их трансляции в контенте и прогревах.

✔ Простроена стратегия развития на будущее, пошаговый план работы внутри проекта и в соцсетях в частности.
Заметьте, период прохождения программы у Светланы совпал сезонным наплывом работы и личных обстоятельств, которые тормозили работу, но всего одна самая простая связка, переупаковка продукта и доработка сайта дали в результате легкие продажи!

Что нового заметила Светлана на программе?
«…ввели групповые и индивидуальные встречи в зум с наставником и другими специалистами, и работа стала еще более эффективной»

«...приятный и важный факт - включенность наставника и команды специалистов. Помимо профессиональных навыков хочу отметить работу с клиентами и эмпатию. Этому нужно учиться и брать за эталон»

«...обучение, атмосфера работы дает мощный заряд энергии, стратегическое видение, понимание куда двигаться. И мотивацию»
Теперь у Светланы есть план и понимание, как работать в новых условиях и что делать. Проект @kampus5_france продолжает помогать с поступлением во Францию, оставаясь видимым и актуальным для своей аудитории в новой реальности.

Онлайн-рынок изменился 💯

А ТЫ?



В статье упоминаются продукты компании Meta. Meta запрещена в РФ.

ИП - Былинина Маргарита Андреевна
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261

Политика конфиденциальности
Публичный договор

© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой.
Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com