Кейс
или какие 2 действия помогут преумножить продажи в 2025 году
лидерство в нише
Системный инфобизнес:
и миллионы за счет мультиформатного подхода
Онлайн-рынок меняется - этот факт уже признало большинство. Старые методы теряют актуальность, десятки сложных инструментов работают все хуже.
Что делать?
Внедрять новые схемы и модели. Простые. На сложные сейчас у многих нет ни сил, ни времени.

Именно так и поступила Алиса Басеева - пришла к нам ставить проект на новые рельсы.

И пока у большинства «ничегонеработает», Алиса уже перестроилась по нашей системе и хорошо чувствует себя в новой реальности.
Но обо всем по порядку
Алиса Басеева - №1 в нише детской нутрициологии. Проект в инсте рос на трудоспособности и энтузиазме Алисы, тысячи клиентов по всему миру, пока не

...случается 2022 год.

Еще год проект работает по накатанной прошлых успешных лет. А потом - бац - будто что-то сломалось. Алиса вкладывала все больше усилий, которые перестали давать даже обычный минимум нормы.

❌ Выручка сильно просела.

❌ Настроение - на нуле.

❌ Что делать - непонятно.

Алиса взяла отпуск и хотела принять решение - оставаться ей в нише или уходить.

Алиса Басеева:

– У меня было сильное сопротивление что-то менять, рынок поменялся, а я - нет. Хотелось, чтобы все вернулось, как было. И при этом я понимала - как было уже не будет, нужно перестраивать проект.
С чего все началось - в нашем эмоциональном видео:

Смотреть на YouTube

Смотреть на Rutube


Маргарита Былинина:

– С первых дней работы я прониклась к Алисе огромным уважением. Она создала себя сама, вырастила большой проект, будучи при этом мамой троих детей.

Я не переставала удивляться ее трудоспособности и целеустремленности - мы только что-то обсуждали, а она тут же внедряла, и получала результат.
С чего мы начали или какие 3 действия нужно обязательно внедрить в ваши проекты, чтобы стабильно зарабатывать и преумножить доход в 2025 году
Если ваша база - это завалявшиеся электронные почты клиентов или ее вообще нет, если вы не работаете с базой через ТГ-бот или почту, вы очень много недозарабатываете.

Обычно около 25% продаж - приносят рассылки в ТГ-бот и на почту по базе.

Продажи на базу - это часть закрытых продаж. Вам вообще не нужно выходить в блог, нужно просто делать грамотные касания с базой.


Если сейчас у вас нет базы или вы не умеете с ней работать, это необходимо сделать в самое ближайшее время!

Первое, что мы сделали с Алисой - парой кнопок профильтровали базу: на тех, кто покупал какие-то продукты, и кто ничего пока не покупал.

Сделали предложения - разные для разных групп. Описали предложения с нужными смыслами и продажей - и сделали публикации в боты и письма на почту.

Написали рассылку с предложением, на каждого нового человека, который попадает в проект Алисы.

Все продумали и настроили так, чтобы ежедневно поступали оплаты на автомате.

Уже одним этим действием мы убрали часть зависимости от запусков в сторис.
Здесь я показываю Алисе, как очень просто работать с БАЗОЙ и быстро каждого нового подписчика превращать в клиента. В программе «Системные продажи» я всегда даю простые решения, которые сразу работают.
До этого проект Алисы работал только на базе инсты. Тг тоже был, но в виде дубляжа материалов.
Использование мультиканальных воронок продаж - это когда вы продумываете единую воронку, которая приведет вам клиентов из разных соцсетей.

Не тупо ведете несколько соцсетей копипастом ❗❗❗ А строите мультиканальную воронку, которая приводит всех покупателей в одно место.

Сейчас многие «присутствуют везде» - но это присутствие особо не прибавляет дохода, а только отнимает много сил. ❌ Важно продумывать ведение соцсетей как единую систему прогрева и продаж, причем так, чтобы тратить на это минимум времени.

Благодаря этой стратегии продаж вы можете по максимуму использовать имеющиеся у вас активы и меньше зависеть от ситуации в мире, блокировок и ограничений.

Алиса очень быстро перестроилась на такой мультиформат.



Схема выглядит следующим образом:

Соцсети Алисы:

Открытые запуски через прогрев в сторис и ТГ-канале тоже можно делать, это по-прежнему работает. Но чтобы не задолбать себя и аудиторию можно чередовать открытый запуск с закрытым или - совсем перейти на закрытые продажи.

Суть камерного мероприятия. Мы анонсируем интенсив, трансляцию, мастер-класс, воркшоп - и переводим аудиторию в закрытый канал или бот.


Иногда можно сделать чат через инвайтинг - тоже работает, особенно для новичков, у кого мало аудитории и нужно где-то брать новых людей.

Таким образом мы собираем тех, кому интересна тема в одном месте и не трогаем прогревами тех, кому не интересно или кто пока совсем не готов идти с нами дальше. Так мы получаем утепленную аудиторию, которая потенциально уже готова купить.

В закрытом канале или боте прогреваем аудиторию перед самим мероприятием.

На мероприятии - продаем.


Разумеется, делать это нужно по определенным правилам, мы этому всему обучаем на «Системе продаж». Иначе - не прогреете людей, а вместо супер-продаж будут слезы.

Алиса Басеева делает как открытые запуски - по нашим сценариям прогревов в сторис и тг (мы выдаем готовые смысловые цепочки на обучении), так и закрытые камерные мероприятия.

Так, например, она запускает профессиональный курс «Детский нутрициолог», куда приходят учиться как люди, желающие сменить профессию, так и врачи со всего мира.
Это значит вы по шагам понимаете, как взаимодействуют схемы и инструменты, которые стабильно вам приносят деньги каждый месяц и рост - на линии года.

Важно, чтобы эта модель была проста конкретно для вас. А шаги - понятны и выполнимы.

Чужая модель вам может просто не подойти или отнимать слишком много усилий, а отдавать слишком мало денег. Шаблонов нет.

Алиса Басеева:

– Эксперты думают, что есть какие-то волшебные схемы и шаблоны, которые всем и каждому принесут миллионы. Но так не бывает. Зато можно построить проект по системе так, как ты хочешь, как удобно тебе и получать супер результат.

Совет Алисы тем, кто хочет быть известным и заработать много денег

время просмотра 3 мин

Схематичная модель проекта Алисы сейчас выглядит вот так:
Тебе, возможно, это покажется сложным. А тебе и не надо так - тебе нужно по-своему.

Именно поэтому мы с каждым участником работаем индивидуально, выдаем готовые решения под конкретный проект.
Тем, кто только начинает - нужны отдельные модели.
«Малышам» - это те, которые уже пощупали деньги, но не делают стабильный миллион в месяц, нужны другие модели.
Кто вышел за стабильный миллион в месяц и хочет сделать 3-5 млн. в месяц - свои модели и схемы.
Кто метит на 10-15 млн./месяц и 100-150 млн. по году - тут нужны свои решения.
именно простую
и легкую для твоего
уровня.
МЫ ПОМОГАЕМ ВЫСТРАИВАТЬ
ПРОСТУЮ МОДЕЛЬ -
И на каждом уровне
Я против сложных схем ❌ выматывающих запусков, я в ужасе смотрю, как эксперты сами же стреляют себе в колено, пытаясь искать сложные волшебные таблетки, которые сделают их мега-богатыми.

«Хочешь сделать это быстро - делай это медленно» - очень мудро сказала Алиса Басеева на нашем подкасте.

Системный подход только кажется медленным, на самом деле - это самый легкий и быстрый путь к твоим миллионам и известности.




ИП - Былинина Маргарита Андреевна
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261

Политика конфиденциальности
Публичный договор

© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой.
Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com