Кейс
1 млн.₽ +
в узкой нише
КАК ПРОДАТЬ
В НАЧАЛЕ ЯНВАРЯ 3Х (!!!) ОТ ПЛАНА
КАК ПРОДАТЬ В НАЧАЛЕ ЯНВАРЯ 3Х (!!!) ОТ ПЛАНА
на «пилотный» поток и окупить обучение еще до его окончания
Самый главный миф онлайн-рынка: «Проект еще вчера классно работал, сейчас рилсиков напилим трендовых и все снова попрет!»

Именно такой подход отличает тех, кто все еще относится к бизнесу как к хобби. Те, кто обладает мышлением предпринимателя, быстро понимают – что-то не то. Они называют это по-разному:

«Чувствую, покупать стали по-другому!»

«Не пойму, как двигаться, все немного иначе, не могу уловить, что именно»

«Глаз замылился, проекту нужен рестарт» и т.д.

Проект на онлайн-рынке четвертый год, широкая продуктовая линейка. Но прибыль упала и, чтобы успешно запустить новый продукт и расти, Даниэлла приняла решение укрепить фундамент и пересмотреть проект.

Предприниматели предпочитают не тратить время на пробы, ошибки, догадки и гадания на отдельных рилсах с пророчествами о том, «как надо», от «наставников» всех мастей. А приходят к нам за тем, чтобы четко простроить путь именно их проекта в новых реалиях и менять сразу все, что требует пересмотра и изменений.

Именно так и поступила Даниэлла Саркисьянц, практикующий тренер по голосу и речи, автор курса «Твой голос – твой успех», @govorisumom
К нам на программу Даниэлла пришла с ключевой задачей: легкие и стабильные продажи в новых реалиях без откатов и хаоса.

«Нужно было пересмотреть подход и подачу. Понимала, что как раньше уже нельзя. Программа была записана качественно, основная задача была донести до аудитории ее ценность. Учитывая, что покупают уже по-другому…»

пересмотрели ЦА (вы же помните, что свою аудиторию вам необходимо уточнять и пересматривать, как минимум, раз в году: как она меняется, как теперь звучат ее запросы и задачи, как она их хочет решать и как покупает?) и сузили сегмент аудитории под новый продукт;

доработали структуру и описание продукта;

составили убедительные и понятные офферы;

разработали удобный и простые рабочие связки;

создали сайт, который закрывает все вопросы и возражения ЦА по продукту;

продумали контентную воронку под запуск продукта.

И мы начали «от печки»:

А заявки все шли и шли! Пришлось объявить солд-аут гораздо раньше, чем планировалось.

И уже в декабре Даниэлла отсняла основную часть контента под рабочие связки.

А в начале января, когда 99% проектов в соцсети сетуют на то, что «не сезон, все празднуют», набрала 3(!) группы по 20 человек на «пилотный» поток курса, хотя планировала одну!

«Запуск «Без хаоса» и суеты)) класс!.. Обучение еще не завершилось, а я уже окупила. Структура пойдет со мной и в другие проекты, обязательно поделюсь результатами»

На этом можно было бы и закончить историю, но Даниэлла подметила одну деталь, которая очень важна для тех, кто решил, что в 25-м году точно будет смотреть на свой проект через призму предпринимательского мышления.

Если вы выбираете двигаться по накатанной. Если вам кажется, что глубокая работа с проектом – это саморазрушение, зачем, мол, разбирать то, что хоть как-то, но «едет» - то это одна из главных ошибок, которые губят проекты с потенциалом. Каким бы идеальным не казался вам механизм вашего проекта, только глубинная работа с его фундаментом принесет результат. Да, придется сменить угол зрения, но результат того стоит!

«Все надо прописывать. Ваши Таблицы - отдельное браво. Да, требуют времени. Да, заставляют думать.
Но без них ничего бы не вышло - это ФУНДАМЕНТ!»

ИП - Былинина Маргарита Андреевна
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261

Политика конфиденциальности
Публичный договор

© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой.
Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com