Как передать аудитории “мессендж” проекта, который попадает в самое сердце
Что важно транслировать в своем контенте, чтобы подписчики вас понимали
Как выделиться из массы конкурентов и перестать говорить общими словами
Как легко объяснить своей аудитории, почему ваш проект и продукт работают
Почему рекламные слоганы перестали работать и как говорить с аудиторией на ее языке.
Как создавать прогревы под ключевое действие
Продающие действия - как их правильно делать, чтобы легко продавалось
Схема, как делать прогревы, если вы не очень любите рассказывать личное, выворачивать душу и становится кривой копией блогеров
Конструктор публикаций по шкалам убеждения
Примеры прогревов для инсты, которые вы можете адаптировать и внедрить себе
Примеры прогревов для тг с шаблонами, которые вы можете внедрить себе
Бесплатные методы продвижения
Платное продвижение
Кому стоит развивать ютуб и как это сделать прямо сейчас без бюджетов и команды
Интенсив по рилс
Полезные инструкции, которые можно забрать с собой и использовать
Разборы ваших рилс
Где продавать? Как выбрать соцсеть и их комбинацию правильно - чтобы не упахатьться, а качать подписчиков и клиентов легче и проще
Как клиент покупает - секрет, который если вы его внедрите, сделает вам минимум +30-40% к выручке уже в ближайшие 2 месяца
Рабочие связки: схемы с примерами, как конкретно продавать в разных соцсетях (рассматриваем инсту, тг, вк, ютуб, тик ток)
Разборы ваших блогов/каналов
Методология создания и упаковки продукта за 7 дней
Как переупаковать продукт так, чтобы за ним стояла очередь
Как создавать продукты, которые твои люди реально хотят покупать
Как вкусно описывать продукты, чтобы у людей не оставалось сомнений
Какие продукты должны быть у эксперта в зависимости от уровня: простая схема роста
Как правильно назначать цену и уверенно доносить свою ценность
Схема долгосрочной работы для экспертов и специалистов, предоставляющий услуги
Как правильно запускать групповую работу, чтобы не облажаться, а быстро повышать количество клиентов и доход
Как делать деньги и жить с удовольствием
Как вести блог и не выгорать
Думать как миллионеры: предпринимательское мышление
Без этого не будет роста в деньгах - какие модели контента внедрять в разные соцсети, чтобы быстрее идти вперед
Как на самом деле нужно делать контент - секреты, о которых вам не расскажут даже самые топовые блогеры
Шкалы убеждения клиентов - как экологично создавать условия, в которых клиенты хотят покупать именно у вас, не впаривая, не задалбывая людей, без громких инфоповодов и прочей инфоцыганщины
Как делать небанальный контент и отличаться от тысяч одинаковых экспертов и блогов