Вход с 0 в узкую нишу На фоне крайне нестабильной ситуации в мире, у Маргариты появляется сильное желание помогать людям по мере своих возможностей. Так она становится Доулой смерти. Что это такое? Это помощь людям в проживании смерти как таковой, страхов, с ней связанных и других трагических событий, с которыми рано или поздно сталкивается каждый. Зафиксируем точку А: — Маргарита заходит с 0 в очень-очень узкую нишу — Единичные продажи консультационных услуг — Большая часть клиентов приходят «по сарафану» — Блог был и даже как-то велся, но дохода не приносил |
ПРОВЕЛИ АУДИТ ПРОЕКТА... «Блог с такой специфической темой продвинуть практически невозможно. Людям сложно вовлекаться в морально тяжелый контент. Нужно что-то менять», — первое, что мы сказали Маргарите. Визуальный ряд в аккаунте — очень мрачный и трагичный. На страничке морально сложно даже просто находиться, не говоря уже о том, чтобы читать посты и смотреть сторис. Люди, реально готовые работать с темой смерти или утраты — очень узкая аудитория, которая слишком долго зреет к этому решению. Абсолютно все было против того, чтобы проект жил и развивался в том формате, в котором он задумывался изначально. |
первые изменения Для нас на первом месте стоит комфорт эксперта от взаимодействия со своим проектом, поэтому мы сделали все возможное, чтобы эксперт смогла реализовать свое желание. Мы предложили Маргарите продолжить работать в рамках той же ниши и с теми же компетенциями, но изменить позиционирование. Сделать так, чтобы аудитории стало легче находиться в блоге, проводить в нем время, получать поддержку, надежду и силы. Так, появился первый продукт «Стресс и ресурс», в котором Маргарита помогала людям в кризисных ситуациях найти в себе силы, опору и энергию жить дальше. Его мы сделали стартовой точкой для знакомства с опытом и подходом Маргариты. |
ПЕРЕСОБРАЛИ МАТРИЦУ ПРОДУКТОВ → Таким образом, услуги доулы смерти остались в продуктовой матрице проекта, но теперь их предлагали только тем, кто уже знаком с подходом Маргариты, кто проходил другие ее продукты и у кого уже сформирована потребность в решении подобных задач. Работа с клиентами по проживанию горя осталась в продуктовой матрице, но стала точечной темой, а не основной услугой. Обновленную продуктовую матрицу и логику продаж простроили так, чтобы один подписчик переходил из одного продукта в другой. Такой подход позволил получить регулярный доход каждый день, обеспечить спокойствие за финансовую устойчивость и жизнь заграницей. |
Базовые знания о продажах в соцсетях были, но... ... они оказались разрозненными бусинами, которые собрать в единую цепочку у Маргариты не получалось. Первое, над чем мы начали работать — путь клиента в контенте
|
Всю информацию с курса Маргарита внедряла в работу сразу же, что позволило на блоге в ≈700 подписчиков (даже не 1000!) получать в среднем €3.200 каждый месяц!
Далее мы поработали с автоворонками, чтобы Маргарита могла привлекать аудиторию и продавать часть продуктов на автомате. Стало понятно, куда и сколько ресурсов направлять для достижения результатов с оптимальными затратами.
Только эти действия позволили Маргарите выйти на стабильные €5.000+ в месяц.
Потому что она уже знает, как расширять продуктовую матрицу, как растить блог, масштабировать проект и увеличивать выручку.
На курсе «Системные продажи», кроме всего прочего, мы обучаем планировать выручку и четко понимать, как выполнить нужную сумму!
Посмотрите на график: оранжевые столбцы — то, что уже удалось сделать, а синие — планируемый доход до конца 2023 года. Маргарита четко знает, за счет чего она выполнит эти суммы.
Таким образом, у нее получается планировать выручку, масштабирование проекта и, самое главное, свою жизнь.