ОТ ПРОЕКТА «ДЛЯ ВСЕХ» В МЕРТВОЙ ТОЧКЕ – К РОСТУ БЛОГА В 4 РАЗА И ПЕРЕЗАПУСКУ ПРОДАЖ
Сотни работающих успешно еще пару лет назад проектов в 2025 оказались в мертвой точке: блоги не растут, продажи падают, энтузиазм стремится к нулю.
И, к сожалению, для нутрициолога Юлии Ворониной @voronina.nutrition это тоже стало реальностью.
Юлия: «Что работало раньше - уже не работает. Проблема с нишеванием, …есть страх, что могу растерять других клиентов, то есть сейчас я "нутрициолог обо всем", но я так не хочу. Но как выйти из зависшей точки?»
Кстати, это характерно для многих экспертов – страх промахнуться, помочь не всем, упустить часть аудитории и остаться в проигрыше. И появляются проекты для всех, мол, так я точно найду клиентов.
❌❌❌ А в итоге – пустой лист записи, гора контента впустую, за лайки и «огонечки» в лучшем случае и поиск новых фишек и временных решений.
Но Юлия выбрала другой путь и пришла на одну из программ Маргариты Былининой, чтобы понять, а как строить работу сегодня, что именно изменилось и как работать в новых реалиях.
продажи упали
новых подписчиков и клиентов – нет
понимания своей уникальности – нет
как отстроиться от конкурентов – не понятно
ДО обучения:
выбрала нишу, сузила и определила целевую аудиторию
переупаковала аккаунт под выстроенную продуктовую матрицу и ЦА
создала 2 эффективные рабочие связки и подготовила под них хайлайтс
провела более 20 диагностик и взяла в работу 3 клиентов
На программе Юлия:
Юлия: «Блог вырос. На момент начала программы - 1500 подписчиков, выгоревшая аудитория, никто ничего не покупает, работаю только с базой.
На момент окончания программы - 6600 подписчиков! Каждый день блог растет на 50-100 подписчиков, учитывая, что я вообще пока не активна в блоге последние 10 дней»
А что, так можно было!?
Можно!
Если перестать искать трендовые тренды и вирусные сценарии, готовые шаблоны и лайфхаки, а разобраться со всем системно и с поддержкой.
Юлия: «Было много полезной, структурной информации, без воды. Отдельно хочется отметить работу Александры, нашего куратора, она была всегда на связи, поддерживала, помогала, направляла, искренне была заинтересована помочь и вникала в каждый проект.
Наконец-то все сдвинулось с мертвой точки, и я теперь понимаю куда мне двигаться дальше, как разговаривать с аудиторией, какие продукты продвигать.»
В статье упоминаются продукты компании Meta. Meta запрещена в РФ.