Кейс
от разовых продаж по рекомендации – к регулярным клиентам из блога


«ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЛЮДИ ГОТОВЫ ЖДАТЬ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ ПО 2 НЕДЕЛИ!»

«Я знала, что приду к Маргарите Былининой в работу еще до того, как решила, с каким продуктом приду.»

- призналась Яна Юркова @yana.yurkovaa, регрессолог
Регресс – тема сама по себе не простая. Предубеждения, мифы, сложность с тем, чтобы объяснить процессы, суть и ценность простыми словами, доступно.

Да еще сложить это все в логичную эффективную контентную воронку, да еще продумать рабочие связки, да еще разобраться, а кто же моя ЦА и как с ней говорить вообще…
Яна: «…все что касается ведения соц. сетей вызывало у меня кучу вопросов, а с ними и страхов. В голове был полный хаос.

…это отражалось и на продажах.

Люди если и приходили, то только благодаря рекомендациям знакомых. Помимо этого, я чувствовала, что между мной и аудиторией как будто отсутствует связь и контакт…»

Очень мешали заблуждения, которые присущи многим экспертам, особенно помогающим специалистам, с ними пришлось работать глубинно и тщательно.
как упаковать социальные сети

кто моя ЦА, где ее искать, как с ней коммуницировать

что такое прогрев, зачем он вообще нужен

что говорить и о чем писать в контенте

как строить контентную воронку и что еще за рабочие связки такие

С Яной мы работали буквально с нуля:
Яна: «А что, нужно еще определиться с кем я хочу работать? Я же помогающий специалист, для чего мне определяться?

- такие убеждения крутились в моей голове. Вспоминаю, как слова "система" и "продажи" вызывали у меня дикое сопротивление, казалось это вообще не про меня и не для меня.

Зачем мне объяснить людям то, что они и так должны понимать? Я как помогающий специалист не понимала этого, мне казалось, если люди знают о своей проблеме, значит и понимают, что ее нужно решать»


начали с внутренней работы с проектом – продуктовая матрица, целевая аудитория (без кастдевов! без сталкинга за конкурентами и их аудиторией – вы удивитесь, их ЦА совсем не обязательно ваша!)

подобрали рабочие связки и разобрались, какие смыслы важно транслировать, о чем говорить

проработали контент-план и поработали с текстами – отпали вопросы, о чем и главное – как! – говорить с аудиторией

а попутно выяснили, какие лишние действия совершала Яна, сливая туда время и ресурс, без результата, повышая свою тревожность

Пришлось идти планомерно буквально от печки:
Яна: «Ушла тревога, беспокойство и непониманиекак прийти к желаемой цели. В процессе курса, у меня буквально случился переворот сознания в отношении моего проекта в целом, все выстроилось в единую структуру как в голове, так и в блог.

Я перестала видеть в блоге "опасность". Кстати, из интересного, я всегда думала, что онлайн-бизнес это не для меня, сейчас я понимаю, что это всего лишь навык, который можно наработать.»
К концу программы у Яны наконец сложился пазл – как работает система блога, о чем говорить в блоге, а главное - как привлекать клиентов и продавать свои услуги.
Кому, что и как продавать и через какие рабочие связки.

Теперь у Яны есть пошаговый план целевых действий при работе с блогом на несколько месяцев вперед, которые ведут к результату.

И результат не заставил себя ждать!

Лист предзаписи на диагностические сессии заполнен на 1,5 месяца, люди буквально готовы ждать своей очереди по 2 недели!

Стало понятно:
3
1
2
И теперь это не знакомые знакомых по сарафанке, это клиенты из соцсети.
..а бонусом пришло спокойствие и уверенность: знаю, что делаю и что делать дальше и понимаю, куда иду. И это бесценно!

Яна: «Я стала уверенней вести блог, ПРОПАЛ СТРАХ ПРОДАВАТЬ и сейчас у меня есть четкое понимание что мне нужно сделать чтобы продать свои услуги.

Появилась энергия, драйв, легкость, интерес, как будто открылось новое дыхание. Я понимаю, что мне еще многое предстоит освоить и внедрить, но главное теперь я точно знаю, что хочу продолжать идти этот путь с вами».
На всех программах мы не оставляем участников наедине с их страхами, сложностями и сомнениями.

Пока вы на программе – это наша с вами командная работа. И тренеры всегда готовы вас подхватить, подсказать, подсветить зоны роста и дать ответы на ваши вопросы.

Яна: «…на каждом этапе я чувствовала поддержку со стороны команды, помощь, подсказки, анализ, направление идей и даже помощь в работе со страхами все это давало ощущение спокойствия, поддержки и безусловно считывалось искреннее желание команды помочь мне в любом моем вопросе.

Я безмерно благодарна Маргарите за ее четкую, легкую, понятную систему, великолепной команде курса, которая буквально была и психологом, мотиватором и поддержкой на каждом этапе моего пути!»

В статье упоминаются продукты компании Meta. Meta запрещена в РФ.

ИП - Былинина Маргарита Андреевна
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261

Политика конфиденциальности
Публичный договор

© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой.
Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com