Где я себе вру?
Заменить "не могу" на - "не хочу"
Чего больше точно НЕ НУЖНО делать?
Где «дыры» - куда утекают деньги?
А, может, нужно поменять модель?
Накопить потенциал несогласия с текущим уровнем
О том, что вам пора на новую ступеньку, часто свидетельствует скука, расхлябанность, лень на текущем этапе или сильный расфокус.
Расфокус - враг больших денег. Перестаньте слишком много сомневаться и хвататься за все подряд. Упрощайте.
→ Возьмите один продукт - флагман, например. И доработайте его. Обновите воронку и рабочие связки. Переделайте прогревы. Запуститесь по-новому. И только тогда переходите к чему-то другому. Наладили в одном месте - перешли в другое, не хватайтесь за все подряд.
Воронка, которая черт пойми как работает, прояснится - вы поймете, где «дыры», что улучшать, где оптимизировать. А, может, воронка вся дырявая или устарела, и ее нужно вообще переделывать.
→ Возьмите из воронки прошлого запуска не купивших (канал или бот вебинар, бесплатника, список предзаписи) и ближайшие месяц грейте их к продукту. Транслируйте, как вы работаете с клиентами, как проходит программа, ваши эмоции и выводы, результаты клиентов. И уже на следующем запуске вы получите минимум +30% к продажам.
Не пропустите наборы!
СМОТРИТЕ ЕЩЕ:
В статье упоминаются продукты компании Meta. Meta запрещена в РФ.