Например, нашла пост психолога «Правила поведения в конфликте»
Тема актуальна, автор считает, что дает пользу, НО:
Текст «плоский» - как будто из Википедии или ИИ, не за что зацепиться, таких текстов - хоть попой жуй.
Информация сложно воспринимается, потому что оторвана от реальности вашей аудитории, а значит - не проникает в голову вашего читателя, и он не вовлекается.
С таким же успехом можно читать про колонизацию Марса - интересно, и важно, но так далеко, что пофиг, что там в этом космосе - вон, сколько реальных беспокойств вокруг, которые тебя реально трогают.
Что вы делаете с такими текстами? Правильно - пролистываете!
Вы удивитесь, но людей трогает довольно простой, человеческий контент - про них самих. Читаешь вот так и думаешь:
Очень часто к вам не приходит новая аудитория и клиенты не потому что вы плохой или скучный эксперт, а просто вы пока не научились доносить свою ценность через смыслы в контенте.
Часто в вашем контенте - плоские банальные смыслы, которые человек видит в 100500 других аккаунтах.
которые доносят вашу ценность как эксперта
ИМЕННО ТАКОЙ КОНТЕНТ ЛЮДИ СЧИТАЮТ ПОЛЕЗНЫМ и ТАКИМ,
НА КОТОРЫЙ СТОИТ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ
ИМЕННО ТАКОЙ КОНТЕНТ ЛЮДИ СЧИТАЮТ ПОЛЕЗНЫМ и ТАКИМ,
НА КОТОРЫЙ СТОИТ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ
МЫ СТАНОВИМСЯ ЭКСПЕРТАМИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ НЕ ТОГДА, КОГДА У НАС МНОГО ПОДПИСЧИКОВ И РИЛС НА МИЛЛИОН ЗАЛЕТЕЛ, А КОГДА ЧЕЛОВЕК УЗНАЕТ СЕБЯ В НАШЕМ КОНТЕНТЕ и НАЧИНАЕТ ОСОЗНАВАТЬ ПРОБЛЕМУ ЧЕРЕЗ НАС
МЫ СТАНОВИМСЯ ЭКСПЕРТАМИ
ДЛЯ ЛЮДЕЙ НЕ ТОГДА, КОГДА У НАС МНОГО ПОДПИСЧИКОВ И РИЛС
НА МИЛЛИОН ЗАЛЕТЕЛ, А КОГДА ЧЕЛОВЕК УЗНАЕТ СЕБЯ В НАШЕМ КОНТЕНТЕ и НАЧИНАЕТ ОСОЗНАВАТЬ ПРОБЛЕМУ ЧЕРЕЗ НАС
Эти фразы стоит повесить над рабочим местом каждому, кто садится писать очередной пост «Как избавиться от тревоги через психотерапию» или «3 продукта с высоким содержанием сахара»
«Как она мне в голову залезла? Вот это - эксперт, шарит»