Я-БРЕНД

СИСТЕМА ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА И ТЕХ, КТО РАБОТАЕТ НА СЕБЯ
СТАРТ НОВОГО ПОТОКА:
25 ФЕВРАЛЯ
2021 ГОДА
9 НЕДЕЛЬ ИНТЕНСИВНОЙ ПРАКТИКИ
ПОШАГОВО ВНЕДРЯЕМ СИСТЕМУ ПОД РУКОВОДСТВОМ МАРГАРИТЫ БЫЛИНИНОЙ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ
7 СЕССИЙ.
7 ВЕБИНАРОВ.
17 УРОКОВ.

ВОТ КАК ЭТО ДЕЛАЮТ НАШИ УЧАСТНИКИ:


Ниша: бухгалтерия и налоги

Инстаграм:
@pimkinapro

Точка А: 300. 000
Точка Б: 1. 000. 000 +

Результат: откорректирована линейка продуктов, проект с высокой маржинальностью и малыми затратами на рекламу.

1000 + отзывов
ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, ПОДОЙДЕТ ЛИ ВАМ КУРС, ОТВЕТЬТЕ СЕБЕ НА ВОПРОСЫ
У вас нет четких маркетинговых целей?
Вы не уверены, что ваш проект упакован верно?
Вы смутно представляете, кто ваша аудитория и как с ней работать до продаж?
Вы думаете, что сейчас не пробиться, так как много конкурентов?
Факт того, что денег в каждой нише больше, чем могут осилить все ее участники, для вас новость?
В проекте не выстроены воронки продаж и вы смутно представляете, как работают контентные воронки?
В проекте четко не выстроена продуктовая линейка?
Вы считаете, что продавать - это сложно?
В проекте - хаос: от сливания денег в рекламу до всех главных процессов, которые работают, «как пойдет»?
Вы хотите бОльших денег, но не знаете, как их взять, не упарившись как рабочая лошадка?
ПОЧЕМУ В ВАШЕМ ПРОЕКТЕ ВСЕ НЕ ТАК, КАК ХОЧЕТСЯ?
1
Сливаете деньги в рекламу,
а результат не тот, что вы ожидали
2
Вроде понятно объясняете, кто вы и что предлагаете,
но люди почему-то вас не слышат.
3
Продажи есть, но
не в том объеме, на который вы рассчитывали
4
Считаете, что вы хороший спец, и люди сами к вам придут,
и они идут, но не те или не в том количестве
5
Вы не понимаете, как и какую аудиторию привлекать
и как с ней взаимодействовать, чтобы они получали ценность, а вы - достойные деньги
6
Вы слышали о том, что реально самому диктовать условия сотрудничества,
но диктуют вам
7
Вы боитесь повышать цены,
не зная, как, и косясь на конкурентов
8
Вы не можете объяснить ценность
своего продукта (товар, услуга)
9
Вам кажется, что не достает какого-то винтика,
и вы проходите курс за курсом, получаете инструменты, выносите пользу, но проект по-прежнему не цельный и не продает так, как вам бы хотелось
10
Неработающие воронки продаж
А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОСЧИТАЕМ, СКОЛЬКО ВАМ СТОИТ…
Допустим такую ситуацию
+
+
За прошедший год прошли обучение на 8 разных курсах о продвижении в Инста, каждый средней стоимостью в 15 т.р. - итого 120 т.р.
С каждого из этих курсов вы что-то вынесли и попробовали внедрить. На рекламу и продвижение ежемесячно тратили - возьмем среднюю цифру - 50 т.р.
Итого 600 т.р. за год
При отсутствии стратегии = фундамента проекта ежемесячно вы недополучали минимум 40% прибыли, а своей рекламой палили из пушек по воробьям

ПРОГРАММА КУРСА
СЕССИЯ 1
Анализируем проект
Ставим цели. Составляем план.
Изучаем: как быстро поднять уровень экспертности и показать это
Как без страха выходить с предложением
Как усилить свою тему
Как выровнять баланс экспертности и дохода
РЕЗУЛЬТАТ
Внедрив только одну эту сессию 43% участников окупают курс еще не дойдя до конца.

Только упаковав ваш проект и вас как эксперта, ваш продукт, можно легко удвоить прибыль без привлечения дополнительных ресурсов.

«Конкуренты» уйдут из вашего поля, так как ваши клиенты захотят покупать именно у вас.
СЕССИЯ 2
Ваши лучшие клиенты: 5-ступенчатая система
определения целевой аудитории, после
этого вы сможете выстроить основу
стратегии

Как сужение ниши и определение лучшего клиента увеличивает стоимость ваших услуг сразу в 3 и более раз

Как грамотно позиционировать себя в социальных медиа для продажи дорогих продуктов и услуг

Офферы, после которых клиенты
всегда покупают
Создав собственную модель проекта, вы получите
прогнозируемые результаты по доходности и росту проекта.
РЕЗУЛЬТАТ
СЕССИЯ 3 и 4
Разрабатываем линейку продуктов
Выстраиваем воронки продаж
Встраиваем это в систему проекта
Выстраиваем ценность продукта и показываем ее
Без страха выходим с более высокими чеками
Знаете, что конкретно, как продавать и как это подавать.
Установите грамотные цены и перестанете бояться высоких чеков. На этом этапе 57% участников уже повышают доход на 30-40%, а новички зарабатывают первые деньги.
РЕЗУЛЬТАТ
СЕССИЯ 5
Внедрение стратегии в ваш контент
Этапы контентных воронок
Как быстрее утеплять аудиторию и превращать их в клиентов
Как сделать конверсию более высокой и не терять деньги
Продуктовые воронки
Благодаря настроенным контент-воронкам вы получите прогнозируемые результаты. Увеличите прибыль минимум на 30-50%
Это - волшебная кнопка увеличения продаж.

Высокие конверсии в продажи и быстрая конвертация подписчика в клиента.

Вы внедрите в работу такие стандарты работы и взаимодействия с клиентами, до которых остальным в нише будет далеко.
РЕЗУЛЬТАТ
СЕССИЯ 6
Продвижение в Инстаграм

Подготовка профиля. Реклама у блогеров.
Безбюджетные методы продвижения

Секретные стратегические схемы, о которых не знают 90% владельцев проектов

Глубокий анализ аккаунта от нашего инстаспеца и рекомендации с учетом выстраивающейся стратегии
Личная работа с куратором по Инстаграм: обнаружите и закроете «пробоины» в своем профиле. Настроите его на продвижение и продажи.

Выстроите систему продвижения конкретно под ваш проект.

Внедрите стратегические схемы, о которых не знают 90% владельцев проектов.
РЕЗУЛЬТАТ
СЕССИЯ 7
Дополнительные каналы продаж
Масштабирование
Выстраивание команды
Пропишите организационную структуру проекта.

Поймете, когда и куда кого нанимать.

PR и стратегический захват территорий.

Подытожим работу в программе и напишем план на ближайшие полгода.
РЕЗУЛЬТАТ
РЕЗУЛЬТАТ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Автор системы стратегического маркетинга, основанной на синхронизации владельца проекта и его целей, продукта с целевой аудиторией

Проект работает 5 лет и на данный момент лидирует в нише

Помогла 3 753 предпринимателям/ и специалистам, работающим на себя, удвоить прибыль

За 5 лет проекта участники заработали более
700 000 000 рублей
. И это только те, о ком мы наверняка знаем
МАРГАРИТА БЫЛИНИНА
ЛИЧНО ВЕДЕТ УЧАСТНИКОВ

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ВНЕДРИТЬ СИСТЕМУ «Я-БРЕНД»
Допустим, ваш продукт или услуга стоят 10 000 руб. В месяц его купили 50 человек — на 500 000 руб. А могли бы заработать 750 000 руб./месяц. Следовательно каждый месяц вы теряете 250 000 рублей, в год — около 3 млн. рублей. Вы задумывались о том, что отдаете кому-то ваши деньги и признание?
внедрение системы «Я-Бренд»
По статистике обычный проект теряет минимум 40% клиентов.
Минимум! Реальная цифра может быть намного страшнее.
более 36 ступеней для достижения результатов
ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ
БАЗОВЫЙ
С КУРАТОРОМ
Доступ в закрытый обучающий раздел со всеми материалами курса

Проверка домашних заданий

Выстраиваете систему проекта индивидуально с куратором

Видеоуроки с Маргаритой Былининой

Доступ к экспресс-курсу по Инстаграму

Пакет бонусов на 30 000 руб.

Расширенная версия программы

Индивидуальная консультация с Маргаритой в течение года после программы
Обычная стоимость: 69 700 руб.
ЦЕНА ПРЕДНАБОРА:
59 700 руб.
ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ
ОПЛАТИТЬ В РАССРОЧКУ
ПРОДВИНУТЫЙ
Доступ в закрытый обучающий раздел со всеми материалами курса

Проверка домашних заданий

Выстраиваете систему проекта индивидуально с Маргаритой Былининой

Видеоуроки с Маргаритой Былининой

Доступ к экспресс-курсу по Инстаграму

Пакет бонусов на 30 000 руб.

Расширенная версия программы

Индивидуальная консультация с Маргаритой в течение года после программы. Стоимость консультации отдельно - 75 000 руб. Подарок.

Курс «Таргетированная реклама в Инстаграм». Стоимость - 35 000 руб. Подарок.
Обычная стоимость: 137 900 руб.
ЦЕНА ПРЕДНАБОРА:
129 700 руб.
ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ
ОПЛАТИТЬ В РАССРОЧКУ
РЕЗУЛЬТАТЫ НАШИХ УЧАСТНИКОВ
КАК ВЫСТРОИТЬ ПРОЕКТ С НУЛЯ И УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД В 5 РАЗ ЗА ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ РАБОТЫ?
КСЕНИЯ ЧЕРНАЯ
Нутрициолог
КАК ЗАРАБАТЫВАТЬ 500.000 В МЕСЯЦ С ПОМОЩЬЮ ИНСТАГРАМ, ИМЕЯ ВСЕГО 7000 ПОДПИСЧИКОВ?
АЛЕНА РОМАНЮК
Удаленная работа
КАК
КАК ОДНА ШАПКА, СВЯЗАННАЯ ЗА МКАДОМ, ВЫРОСЛА В ПРОЕКТ С ОБОРОТОМ 3.000.000 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ?
ПОЛИНА БУРЦЕВА
Бренд головных уборов
ИЗ БУХГАЛТЕРА В ОФИСЕ -
В БУХГАЛТЕРА БЛОГЕРОВ И ВЛАДЕЛЬЦА ПРОЕКТОВ С ШЕСТИЗНАЧНЫМ ДОХОДОМ
КАТЕРИНА ПИМКИНА
Бухгалтерия и налоги
КАК
ИЗ
КАК
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА: НОВЫЙ ТРЕНД ПОКОЛЕНИЯ ТРИДЦАТИЛЕТНИХ.
АЛСУ МУХАМЕДШИНА
Организация пространства
КАК ПРОДУКТ, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЛ ВСЕГО 5% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА, ОБЕСПЕЧИЛ БИЗНЕСУ НОВЫЙ ВЗЛЕТ.
ОКСАНА ВИНОГРАДОВА
Ручное ткачество
ТРЕНД
КАК ПРЕВРАТИТЬ ЧАСТНУЮ ПРАКТИКУ В УСПЕШНЫЙ ОНЛАЙН-ПРОЕКТ?
МАРИЯ ЗОЛОТУХИНА
Медицина, частная практика
КАК ОДНО МАЛИНОВОЕ ПИРОЖНОЕ ЗАВОЕВАЛО ЦЕЛОЕ ПОДМОСКОВЬЕ?
ВИКТОРИЯ КУКИНА
Кофейня-кондитерская
КАК
КАК
КАК
КАК ЗАПУСТИТЬ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС, 10 ЛЕТ ОТРАБОТАВ В КОРПОРАЦИЯХ, ТАК ЧТОБЫ НИ ДНЯ ОБ ЭТОМ НЕ ЖАЛЕТЬ
ОЛЬГА БИСТЕРФЕЛЬД
Фитнес для лица
КАК
КАК СОЗДАТЬ САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ БЛОГ В РОСИИ И УСПЕШНО МОНЕТИЗИРОВАТЬ ЕГО?
ЮЛИЯ ДУБИНИНА
Адвокат, глава онлайн коллегии юристов
КАК
Юлия Дубинина
Глава онлайн-коллегии адвокатов и самого крупного юр. блога
Оксана Виноградова
Глава бренда Heartiness
Анастасия Пушкарь

Владелица первой студии графического дизайна в Инстаграме
Катя Янг
Врач-эндокринолог. Владелица крупнейшего в РФ проекта о здоровье и молодости
Таня Сакара
Мастер по управлению энергией,
автор «Школа волшебства»
Алина Копосова
Владелица бренда CC Brow

У нас так много отзывов, что мы их разместили на отдельной странице

ИП Былинин Андрей Викторович
ИНН 770705787239, ОГРНИП 319774600399911
© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращаться по мейлу yabrandclub@gmail.com