«Лечить людей, а не зубы»: как стоматолог с редкой специализацией популяризировал инновационную идеологию врачебной практики
Олеся Изгарева
Олеся Изгарева
Инстаграм - @izgareva_olesia
Ниша: стоматология
Пройденная программа: «Системные продажи в Инстаграм» (второе название «Я-Бренд»)
Город - Москва
Подробнее о программе «Системные продажи в Инстаграм»
"У меня нет красивой истории про династию врачей, и с самого начала выбор был неочевиден. Но сколько себя помню, я всегда любила бросать себе вызов. Одним из самых престижных заведений в городе, где я жила, был медицинский лицей при университете прямо на главной площади Саратова. Поступить туда было очень сложно, набирали только 35 человек. Вот я и загорелась".
Прочитайте историю о том, как, бросая себе вызов за вызовом, стать успешным и редким специалистом, а затем с помощью стратегии донести свою идеологию до множества людей и начать влиять на культуру здоровья в стране

В одиннадцатом классе нужно было определиться с факультетом, и на стоматологический был самый большой конкурс. Выбрать что-то полегче Олеся Изгарева просто не могла.


Постдипломное образование было решено получать в Москве. Уже через неделю после переезда Олеся начала работать, и за первые два года сменила восемь клиник.


"Не потому что не любила работать, а потому что ничто не в радость, и главное тут не оснащение, а окружение и подход к лечению. Снаружи стоматологии все одинаковые, а вот внутри это может быть либо конвейер и поле боя за пациентов, либо болото, где врач спит весь день на кресле. А может быть комфортная среда, где каждый вносит свою лепту и усиливает друг друга в разы, где есть время и на пациента, и на кофе и разговоры, и не только о зубах".


Несколько лет Олеся вела общий прием - именно это помогло сформировать не точечное видение проблемы, а комплексный подход к лечению. При этом еще со времен Саратова ее вдохновляла и манила хирургия. Не давал покоя очередной вызов: в глазах пациентов хирург - это большой и бородатый дядя, а не хрупкая женщина, и стать успешной в этой сфере совсем не просто. Выбор специализации был сделан - Олеся решила развиваться как хирург-пародонтолог.
"Пародонтология и пластические операции привлекли своей ювелирностью, я вообще люблю создавать что-то новое из ничего. А хирургов-пародонтологов у нас в России очень мало, это абсолютно неразвитая ниша, где нужно не просто уметь, а еще и формировать спрос не только среди пациентов, но и среди коллег".
Путь становления в таких условиях не мог пролегать в обход терний. Курсы, симпозиумы, конференции, стажировки в США и Эмиратах, и работа, работа, работа - не только над зубами, а над просвещением, повышением культуры здоровья.


Появился блог в Инстаграме. На прием в трехэтажную клинику в центре Москвы, где Олеся тогда вела прием, начали приходить клиенты-подписчики. А доктор подала заявку на "Я-Бренд" - хотелось роста и понимания, как этим ростом управлять.

Погружение на глубину

  • Как монетизировать собственную экспертность?
  • Как из успешного специалиста, работающего в найме, вырасти во владельца бизнеса?
  • Как масштабировать этот бизнес?
  • Как выстроить его на основании личных ценностей и найти тех людей, кто эти ценности будет разделять?


Мы начали с главного.

  • Позиционирование. Масштаб бренда и глобальные цели.
  • Ниша и отстройка от конкурентов.
  • Целевая аудитория.
  • Упаковка и самопрезентация.
  • Нетворкинг и делегирование.
  • Продвижение, контент и выстраивание работы со СМИ.


"Я-Бренд" был нужен мне, чтобы раскрыть себя. И как оказалось, Марго может вытрясти весь «изюм», о котором люди даже не догадываются. Она раскрывает глаза и позволяет разрешить увидеть себя лучшей версией. А для того, чтобы не впасть в ступор от собственного масштаба, помогает пошагово разработать стратегию необходимых шагов, причем не шаблонные варианты и метафорические примеры, а только конкретика - только касаемо моего бизнеса".


Результаты такой работы не заставили себя ждать.

Взлет ракеты

Олеся начала частную практику. Через восемь месяцев наблюдения за ее работой инвестор предложил партнёрство и возможность реализовывать эту идеологию в рамках клиники в Сколково. Сейчас под руководством Олеси работает команда из 12 человек. На прием прилетают клиенты из самых разных городов нашей страны.

На базе клиники был открыт учебный центр для врачей-стоматологов.
"Мы не только даем информацию, но и объясняем, как ей пользоваться, как применить при разных условиях работы. Учим врачей учить пациентов, потому что знать мало, нужно уметь объяснить и донести необходимость и ценность. Сейчас готовим очень интересный формат офлайн-модулей для молодых специалистов, аналогов которому я не встречала".
Олеся начала выступать в качестве лектора. В ее багаже уже конференция в Крокусе и опыт приглашенного специалиста к аудитории в 1000 человек в Новосибирске. Ближайшие мероприятия согласованы уже в рамках медицинского университета в Твери и ежегодной международной выставки для стоматологов, куда съезжаются около 36.000 специалистов.


Опубликовано более 20 статей в СМИ: Cosmo, Starhit, Womanhit, Eclectic, "Аргументы и факты", "Домашний Очаг". Олеся - частый гость на "Авторадио", "Радио Медиаметрикс".


После повышения узнаваемости поступило приглашение работать в качестве вице-президента Независимой Ассоциации Пародонтологов и заниматься организацией конференций для специалистов.


Количество подписчиков в Инстаграме увеличилось с 5К до 21,3К без гивов и масштабных рекламных акций.


Доход вырос в 4 раза, даже с учетом постоянных инвестиций в клинику и развития бизнеса.


В 2019 Олеся Изгарева вошла в список 100 самых успешных женщин России по версии журнала FB наряду с Ириной Слуцкой и Ани Лорак.


Ее миссия "Лечить людей, а не зубы" позволяет реализовываться не только как врачу, но и как социальному деятелю.
"Хочется творить уже в большем масштабе: социальные проекты, благотворительные фонды и мероприятия, повышать культуру здоровья населения на более высоком уровне. Именно сейчас я занимаюсь расширением лечебных кабинетов клиники, развитием учебного центра, планирую повышать количество контрактов с компаниями на проведение обучающих мероприятий.

Марго пророчит мне масштабирование в качестве клиник в других городах и франшизных договорах, но, думаю, для этого нужно еще раз сходить на курс и подзарядиться".

Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com