Из бухгалтера в офисе - в бухгалтера блогеров и владельца проекта с шестизначным доходом
Катерина Пимкина
Катерина Пимкина
Инстаграм - @pimkinapro
Город - Ярославль
Ниша: бухгалтерия и налоги
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Вот вы при слове "бухгалтерия" что испытываете?

Панику и желание сбежать?
Смертную скуку и неукротимую зевоту?

Уже видите картинку с пыльным кабинетом 3х3, заваленным бумагами, и посередине - человек в очках и с калькулятором?

А если я скажу, что в Инстаграме есть блог бухгалтера, который взахлеб читают даже самые закостенелые гуманитарии, а его автор смог свою офлайн-деятельность перенести в онлайн так, что уровень дохода вырос в несколько раз - сменится картинка?
Читайте историю о том, как заполучить в 10 раз больше клиентов в консультирование, запустить курс по бухгалтерии, пробить потолок по финансам и увеличить прибыль в разы:
Это реальная история Катерины Пимкиной. Получив образование антикризисного управляющего, она семь лет трудилась под крылом у родителей в семейном бизнесе - сети продуктовых магазинов. Проводила финансовый анализ и занималась бухгалтерией. И вроде бы все было стабильно и хорошо - но с выходом в декрет Катя поняла, что в уютном гнездышке ей уже тесновато, и начала искать пути развития.

Перебрала множество сфер, начиная с хэндмейда, а потом любимые цифры снова потянули к себе - был зарегистрирован профиль в Инстаграме и начались онлайн-консультации для предпринимателей по вопросам налогов, ИП, финансовому анализу бизнеса.

И опять все стало стабильно и хорошо - 20 тысяч подписчиков, по 4 консультации ежедневно, вебинары, крупные блогеры на постоянном сопровождении. Живи и радуйся? Не тут-то было.
"Я хотела повысить свой доход в разы. Но тот уровень, на котором я находилась тогда - это был потолок. Нужно было разобраться, куда вообще двигать свой бизнес, как его развивать, масштабировать. Я не понимала, куда дальше идти".

Реализовывать запрос Катерина пришла на "Я-Бренд". Что получилось - читаем дальше.
С чего мы начали? Классически - с позиционирования, выяснения сильных сторон и обоснования экспертности.
Продолжили разработкой портрета целевой аудитории и поняли, с кем и как нужно будет работать.

А потом приступили к формированию продуктовой линейки. У Катерины давно была идея создать курс для предпринимателей, но четкого видения, плана реализации и запуска, детальной программы не было.

"Я записалась на "Я-Бренд" заранее и пока ждала обучения, смотрела, как мои конкуренты запускают похожие курсы - а я год сижу и ничего не делаю. Я хотела просто курс - научить предпринимателей вести свою бухгалтерию, и все. Когда начали прорабатывать, я увидела, что этого слишком мало"

Первоначальная идея была масштабирована, переработана и превращена в четкий план действий.

Дальше с легкостью провели отстройку от конкурентов, прописали план продвижения и вуаля! - стратегия развития проекта была готова.

А потом началось самое интересное - реализация и получение результатов.
Проложить дорогу и начать движение
За полгода после начала внедрения технологии:

  • в блоге @pimkinapro 43 тысячи подписчиков. Это единственный канал привлечения клиентов - Катерина не представлена в других соцсетях и пока ее нет в офлайне.

  • запущен курс "Я-ИП" о корректном ведении бизнеса в статусе индивидуального предпринимателя. Выпущены 2 потока, стартует третий.

  • клиентами на постоянном сопровождении стало еще несколько топовых блогеров.

  • за первые 2 месяца внедрения технологии было заработано больше, чем за весь предыдущий год.

И это реализована примерно десятая часть из всего задуманного. Впереди - дальнейшее масштабирование, продвижение в офлайн-пространстве и мощный рост проекта.


Куда пришли?
"Главное, что мне дал "Я-Бренд" - это умение оценивать свой бизнес. Я умела это и раньше - в числовых показателях. Но реально посмотреть на картину и оценить, что вот здесь ты недожала, а вот здесь делаешь какую-то ерунду, спокойно оценивать свои косяки - это очень важно. И очень много дал в плане уверенности в себе и умении показывать свою экспертность. Фраза "Я такая же, как все" просто ушла из моего лексикона".


Легко идти, когда знаешь дорогу. Экспертные знания и опыт+грамотно выстроенная стратегия - и для проекта Катерины Пимкиной эта дорога превратилась в современный, скоростной, хорошо освещенный автобан. Дальше - только вперед!
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com