Мы с вами привыкли к легким деньгам инфобизнеса.
Мы разбалованы легким деньгами инфобиза 💰💰💰Даже не переубеждайте меня, что это не так.
❌ Ни в один другой бизнес невозможно зайти без денег, ноунейм и уже через полгода-год зарабатывать солидные деньги, не привязываясь к месту, не вставая в 5 утра на работу, сидя где-нибудь на острове и работая со всем миром.
❌ Ни в одном другом бизнесе невозможно поработать системно 2-3 года - и стать долларовым миллионером.
❌ Нигде.
❌ Ни в одной стране мира.
Инфобизнес в русскоязычном пространстве [все страны, не только РФ] - по-прежнему
бездонный клондайк с деньгами.Для сравнения в США те, кто хотят зайти в инфобизнес, понимают, что им нужны: 1)стартовый капитал на рекламу
2) минимум год упорной бесплатной работы над узнаваемостью среди аудитории, ростом и доверием. Они понимают, что на это требует время и регулярный упорный труд.
Год, ребят!Та-да—даааааммм….Скажи это нашим экспертам и предпринимателям - они махнут рукой «да ну нафиг!»
🗣️
Доооолго. Слишком слооооожно. А вдруг не полуууууучится. Где гарантииии. В США
инфобизнес всегда строился как БИЗНЕС.А что у нас?
А у нас можно было делать плохонький или средненький маркетинг, регулярно тянуть эту лямку - и люди покупали.
Сделал пост - закрыл группу
✅Склепал прогрев в сторис - набрал поток
✅За день объявил вебинар - пришло 3 тыщи человек
✅Пригнал подписчиков по 3 рубля - какая-то часть купила, большинство отвалились, ну и зачем мне думать про качество прогрева, про путь клиента, про выстраивающие долгосрочных отношений с аудиторией? Я новых по 3 рубля пригоню.
ЭКСПЕРТЫ ПРИВЫКЛИ, ЧТО ТАК СЕБЕ МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ НА МИНИМАЛКАХ И ФИГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ - СРАБАТЫВАЕТ И ПРИНОСИТ ДЕНЬГИТак а зачем запариваться?
А потом - БАХ! Случилось то, что должно было случится.
Проектов с плохонькими средненькими продажами, блогами, маркетингом стало
СЛИШКОМ МНОГО. Десятки тысяч.
И даже сильные крупные эксперты с отличными продуктами, но средненьким маркетингом, прогревами и продажами
СТАЛИ ТЕРЯТЬСЯ НА ЭТОМ ФОНЕ.Всех закатало катком серости в один единый ком, где все говорят вроде бы правильные вещи, которые не цепляют аудиторию и воспринимаются как белый шум, на который не хочется отвлекаться.
Покупатели, шарахнутые тремя годами мирового пиздеца, повзрослели, пересмотрели свои мотивы, внимательнее подходят к покупкам, мало кто сейчас, как раньше, покупает на эмоциях и чисто интересе - уже нужны доводы поубедительнее, и эксперты, которые убедительны.
ПОКУПАТЕЛИ ЭВОЛЮЦИОНИРОВАЛИА ПРОДАВЦЫ - НЕТ ❌
Вы можете сейчас отловить себя на мысли, что как покупатель вы повзрослели, иначе принимаете решения. А как эксперт, как предприниматель - нет.Обидно осознавать, что ты - устарел. Старые механики, несвежие смыслы, неактуальные воронки. Что проект твой - устарел и не актуальный. Что аудитория не хочет «кушать» устаревший контент и продукт. И уж тем более не будет за него платить. ❌❌❌
Старое - отживает.На его место нужно создать новое. Пересобрать проект, оживить, добавить свежее дыхание.
И что делают эксперты?
Пытаются пробить этот этап головой, кардинально ничего не меняя.
🗣️
«А давай к устаревшему проекту прикрутим автоворонку или пойдем замногомиллионов купим схему запуска у модного эксперта?»И получается такой
Франкенштейн - к проекту, который нуждается в пересборке, пришить какой-то модный инструмент. Вроде как должно работать и рекорды принести, но что-то не сходится, и рекордов нет.
Проект уже начинает «пахнуть», давать меньше выручки, вас удовлетворять все меньше. Накапливается раздражение - вы такой зайка, все делаете, а они - такие бяки, мало покупают и нос воротят от ваших прогревов.
Вам бы уже смириться и начать менять и меняться…НО…СОПРОТИВЛЕНИЕ!🗣️
«Работало же! Я что, должна заново все пересобрать? Разбираться в этом? Раньше же было все просто, верните, как было раньше. Или дайте обезболивающее, которое сработает сейчас и принесет много денег»И вот ходят эксперты в поисках обезболивающего или пластыря, который прикроет рану, которая уже гноится. Иногда даже платят огромные деньги, где им этот пластырь выдают.
Никто не думает, что это решение дает лишь временное так сказать облегчение и дальше будет только хуже. Потому что нарыв вскроется - рана не заживет от того, что вы приложили к ней модный дорогой пластырь.
И это
объяснимо нашей человеческой природой.
Мы со страхом и даже ужасом смотрим в лицо переменам. Любое необходимое нововведение - перестройка проекта, смена продукта, актуализация взаимоотношений с аудиторией вызывают у нас тревогу, а иногда и панику, в которых мы испытываем спектр сильных эмоций.
Потому что перемены связаны у нас с: необходимостью найти силы и мобилизоваться, рисковать, возможно потерять контроль над ситуацией, стать лузером и так далее.