Слушайте 👇
Сидим мы с Ириной на разборе, слушаю идею марафона-бесплатника с ее тренером из нашей команды
[мы работаем в микро-группах в зумах, у каждой группы - свой профессиональный тренер, я тоже выхожу в зумы к участникам на разборы]. В общем, слушаю и говорю:
🗣️
«Это все хорошо. А какая тема марафона-то. Какая главная идея?»В ответ я слышу 3 варианта в духе «Как стать увереннее в себе».
Решаем переделать.
И в итоге получился вариант:
«Как получить 1 [главная задача] без [возражение] для 2 [главная задача]»И что думаете?
Конверсия первого лендинга марафона-бесплатника —
10%Второго —
42%В 4 раза больше лидов, заявок, продаж 🔥🔥🔥
Зачем я рассказываю эту историю? Хочу донести суть:
Ты можешь сделать прогрев, в котором ты запускаешь в космос своего кота 🐈
Вовлечь как богиня.
Но... Если ты не попадаешь в ключевую задачу клиента, если ты пишешь размытую хрень, сочетаешь несочетаемое:🔻 Клиенты не регистрируются
🔻 Не дойдут
🔻 И не увидят твоего прогрева
И ты получишь
в 3-4-5 раз меньше денег, чем могла бы.
Из-за смыслов и плохо сформированного предложения, которое потянет за собой прогрев, конверсии, бесплатники…
❗ И вот такие нюансы, детали не увидеть самостоятельно. Нужны тренеры, которые будут рядом, проведут, помогут, подскажут, разработают лучшие решения.
Этим мы и занимаемся - я, Маргарита Былинина, и моя команда.