Кто такие эти смыслы и как их использовать в контенте?
Итак, вы умеете вытаскивать и доносить смыслы, если:
Вы точно знаете, для кого ваш проект/продукт и говорите с ЦА на их языке, про их ценности.
Например, мамочка придерживается принципа "Не приучайте ребенка к рукам", а вы продаете слинги. Стоит ли писать посты из раза в раз о том, что важно быть рядом, просить перестать отстраняться от ребенка и умолять взять его на руки эту маму. Или правильнее говорить с теми, кто в целом и сам разделяет ваши ценности, переживает за контакт с малышом, но пока, может быть, не знает, как его организовать?
Изучили потребности своей ЦА и то, как именно ваш продукт их удовлетворяет.
Здесь десятки смыслов вашего продукта. Слинги - это:
- здоровье мамы и малыша физическое
- спокойствие для тревожных и гиперотвественных мам
- эмоциональная безопасность малыша
- активность мамы
- свобода передвижения и т.д.
Пишите об этом, показывайте примеры клиентов, приглашайте смежных специалистов (педиатры, доулы и т.д.)
Знаете, какие требования ЦА предъявляет к продукту и пишете о том, как именно ваш продукт им соответствует.
Вы понимаете, что останавливает ЦА от решения купить. И через страхи и возражения доносите другие смыслы вашего товара.
"Я не смогу правильно и красиво повязать слинг" - а у вас в контенте 1000 и 1 способ и текстом, и в видео, и консультацию можно взять. И через этот страх вы показываете дополнительно смыслы:
- безопасно - ткань не скользит, узлы не развязываются.
- здорОво - ткань натуральная, впитывает влагу, не напирает, приятна к коже, гипоаллергенная и т.д.
Вы всегда в диалоге с аудиторией и держите руку на пульсе ее меняющихся потребностей.
Да, вы заложили в свой продукт свои смыслы, близкие и понятные вам. Но мир меняется. Потребности ЦА меняются. Смыслы и ценности меняются. Будьте гибкими.
Это не значит, что вчера вы выпускали слинги, а сегодня шьете палатки (хотя и так бывает). Но только в диалоге с аудиторией вы можете узнать, что, скажем, сейчас мамы стали активно выходить в свет с малышами и нужны стильные слинги, скажем, в других цветах, чтобы вписать их в гардероб. Так у продукта/проекта появляются новые смыслы. И это нормально.
Для диалога в контенте подходят и прямые вопросы, общение в комментариях, опросы в сторис, анкетирование. Поймите, наконец, что это не только и не столько инструменты для поднятия вовлеченности и охватов. Это ваша связь с ЦА и способ раскрыть и показать новые смыслы вашего проекта/продуктов.