Как запустить Дизайн человека в свою жизнь и превратить его из увлечения в прибыльный проект
Женя Муракоши
Женя Муракоши
Инстаграм - @jenny_murakoshi
Ниша: Дизайн человека
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Город - Токио
20 лет и разбитое сердце.

Два обстоятельства, которые определили весь дальнейший путь Жени Муракоши.

Лечить душевные раны девушка решила кардинально - за пять дней собрала чемодан, купила билет и улетела из родной Латвии в Токио. Почему именно туда? Знакомые знакомых обмолвились о Японии. Выбор чемодана в итоге занял больше времени, чем принятие решения.
Читайте историю о том, как уехать в другую страну, чтобы пережить неудачный роман, а в итоге найти себя и дело жизни - и выстроить его с нуля, имея на это всего два часа в день

Виза по прилету давала право находиться в стране 90 дней. К нелегальной работе 17 лет назад в Токио относились значительно проще, чем сейчас - в первый же вечер Женя приступила к новым обязанностям в одном из баров в злачном районе.


"Официанты получали 100$ за смену. В 2002 году.
За смену.
Официанты.
И это без чая, без мухлевок.
100$.
И платили каждый день. Ещё и жильё предоставляли за 10$ в сутки.
Я в Латвии зарабатывала 180$ в месяц, из которых 50 отдавала хозяйке за однушку на Югле. Надо ли говорить, что Япония уже наполовину запала мне в душу после таких плюшек судьбы?"


Сама страна оставалась какой-то непонятной планетой, но возможность зарабатывать сглаживала углы. А потом в тот же бар ворвался дальневосточный вихрь в лице девушки Ани, которая стала не только верным другом, но и тем человеком, который позволил увидеть Японию, понять ее и по-настоящему полюбить.


Через три месяца, выезжая из аэропорта в Риге в сторону съемной квартиры, Женя поняла - жить здесь она больше не хочет, чемодан можно не разбирать. Спустя 30 дней она снова приземлилась в Токио - без обратного билета, сбережений и каких-либо четких планов в голове.
"Прям вижу ваши немые вопросы:
А как же виза? Деньги? Работа?
Как, дура, собралась жить-выживать в чужой стране?
Знаете....
Перед отъездом одна женщина сказала мне такие слова: "Живи там, где твоей душе приятно. Внутренний комфорт даст силы, притянет возможности, а вместе с этим и бумажки с денежными знаками. Ты можешь изменять кому угодно, только не изменяй себе. Ты у себя одна".
Эти слова грели, когда закончилась виза, когда в течение недели попросили съехать с арендованной квартиры, когда на обед был только рис с имбирем, потому что имбирь придавал рису хоть какой-то вкус.
"Мне было двадцать.
Репку я не сильно морщила по поводу своего будущего. Я просто хотела жить, там где мне хорошо".

Женя продолжила работать в ночных заведениях. На борщ-пати у все той же Ани познакомилась с будущим мужем.
Выучилась на флориста и устроилась в цветочную компанию.
Начала давать мастер-классы латвийской кухни с посещаемостью больше 90% и приглашениями в прямой эфир вместе с именитыми японскими поварами.
Увлеклась здоровым образом жизни и правильным питанием.
Родила сына.


И с годовалым ребенком на руках поняла, что все идет как-то неправильно.
"Сначала я была бешеной мамой. Жила в старых и жестких форматах, в которых когда-то воспитывалась сама.
В какой-то момент я поняла, что просто мешаю жить своему ребенку.
В тот же период мое увлечение ЗОЖем и ПП вышло на уровень одержимости, и я просто сломалась.
Поняла, что нужно действовать из собственных ценностей, а не из того, как кто-то хочет или как модно. Поняла, что мне надо меняться самой, что нужна трансформация".
Так началось погружение в тему личностного роста. Первый тренинг - по тайм-менеджменту, затем - о внутренней и внешней свободе, о личных ценностях, отношениях.


Изменения не заставили себя ждать. Супруги в рекордные для Японии сроки купили квартиру в доме, мимо которого Женя ходила каждый день, но даже подумать не могла, что он может стать их местом жительства - настолько был недосягаемым. На праздновании первой годовщины переезда муж сказал: "Спасибо, что ты умеешь мечтать - и так классно умеешь, так хорошо можешь все это объяснить и показать... Почему ты это держишь в себе?"


Так родилась идея курса для людей, которые только встают на путь личностного роста. Женя расстелила ватман, начертила схему обучения, записала 10 видео с помощью телефона, прикрепленного к стене, и выпустила три потока слушателей курса "Перезагруз по-японски". Ученики были благодарны, становились смелее, достигали намеченных целей, но продолжать эту историю в том же виде не хотелось.
"Это мое, мне очень нравилось передавать свои знания, общаться с людьми, делиться всем, что я знаю. Но именно формат был не мой".
Выстраивать стратегию развития этого проекта, переосмыслять его и делать другим Женя решила на "Я-Бренде".


И за месяц до начала обучения абсолютно случайно заказала свое прочтение по системе Дизайн человека.

Смена цели

"Я не знаю, как это описать. Когда я получила Прочтение и прослушала его, я была поражена. Девушка, которая знала только мою дату рождения и что меня зовут Женя, говорила про меня такие вещи, какие я сама себе порой боюсь сказать.
Меня это торкнуло.
Меня это поглотило.
Это было что-то невероятное".


Курс о личностном росте ушел на второй план. Заниматься хотелось Дизайном человека - но проекта как такого просто не существовало.


  • Мы проработали идею, сильные и слабые стороны, способы получения и укрепления экспертности.
  • Определились с позиционированием.
  • Отработали портрет целевой аудитории.
  • Методы продвижения и отстройки от конкурентов.


На выходе с курса были прописаны принципы выстраивания стратегии. Новое дело предстояло по этим принципам запустить.

Старт с нуля

Женя обучилась Дизайну человека у той же девушки, которая делала ее прочтение.
Во второй раз стала мамой и из роддома опубликовала пост в Инстаграме о том, чем решила заниматься.


Контент и продажи выстраивала по конспектам с "Я-Бренда".


За 8 месяцев с момента старта и с возможностью работать не больше пары часов в день ее совокупный доход достиг миллиона йен - это около полумиллиона рублей.


Без единой платной рекламы очередь на прочтения стоит на несколько недель вперед.


В команду приняты четыре человека. Курс "Перезагруз по-японски" трансформирован в текстовый формат и запущен в виде почтовой рассылки в качестве дополнительного продукта.


Готовится еще один курс на базе Дизайна человека.


А еще Женя вынашивает план создания именных книг с прочтением, которые можно будет дарить на день рождения - такую инструкцию познания себя.
"Я просто хочу, чтобы в мире стало больше счастливых людей.
Когда каждый будет идти, светиться и понимать, что он живет свою кайфовую жизнь. Один из инструментов приближения к этому я увидела в Дизайне человека.

А "Я-Бренд" помимо четкой стратегии помог мне понять, как это донести, как себя продвигать.
Помог понять вот что - делай то, что ты умеешь, давай больше, чем обещаешь, и с любовью, душа в душу.

Иди во все с открытым забралом, не бойся просто делать и не оглядывайся ни на кого.
И тогда все получится".
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com