Практикум
самые простые и безотказные рабочие связки, чтобы с тобой оставались, читали, доверяли и быстро покупали
Старт 4 августа
Как это обычно происходит в Телеграм
Как это работает, если вы подключаете
Человек не смотрит каждую единицу контента
Эфир
Пост
Ждем заявок
Призыв
к действию
Подкаст
95!
В итоге вы получаете 5 продаж из 100 возможных и теряете
В итоге человек, попадая в “паутину” - связанные между собой простые микро-воронки, не хочет оттуда выходить
Я создаю в своих блогах (в любой соцсети) «паутину» контента - это простая система из микро воронок.

Человек может зайти в блог или канал с любой точки и начать читать и смотреть с любого поста и - продолжать изучать контент дальше.

Самый большой кайф такой системы контента, что она всё сделает за вас. Ваша задача сводится к привлечению людей внутрь блога, ведь выбраться из него будет очень сложно, да и человек не захочет вас покидать.

Подписчики начинают всё больше и больше погружаться в контент с каждым следующим рилсом, постом, эфиром, подкастом, видео или текстом.

Таким образом человек запоминает вас, связывает вас с вашей темой, вы для него уже не просто «какой-то там очередной специалист», вы кажетесь ему уже знакомым и привычным. Таким образом, ледяная аудитория становится теплой.
А дальше «паутина» снова будет помогать вам. Когда человек возвращается в ваш блог или канал, он начинает утепляться сильнее и - начинает доверять вам. Что дальше?

А дальше нам нужно сделать правильное предложение (оффер) в нужный момент и - завершить продажу.

Вот так делаются продажи, которых все так хотят - не впаривать, не втюхивать, а дать возможность купить людям, которые и так этого уже хотят.

Для этого и нужна вот такая система воронок. Мы с вами будем ее создавать в инстаграм, телеграм, а также покажу, как через микро воронки переливать аудиторию из других соцсетей: Ютуб, Тик Ток, Пинтесест, Яндекс Дзен и другие.

А еще сок в том, что часть такой системы микро воронок можно автоматизировать. Да, как у меня. И на автомате прогревать и продавать. Это тоже будет в практикуме.
А на маленьких работает?

Конечно!

Размер канала
не имеет значения :)
Но к таким цифрам невозможно прийти, если просто писать хаотично посты как раньше.

Да, это крупный проект. Но до того, как они не изучили мою схему, теряли в выручке.
Каналы, которые ведутся по этой системе, — постоянно растут в подписчиках, охваты не падают, а клиенты приходят снова и снова.
Мария, врач
Она работает так эффективно, что  вы забудете о ежедневном написании постов, не будете переживать о падающих охватах, а всё ваше время будет занято обработкой входящих заявок и приемом оплат.
и научиться делать так, чтобы покупали сразу после подписки
КАК ДЕЛАТЬ 150 ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ С КАНАЛА В ТЕЛЕГРАММ НА 209 ПОДПИСЧИКОВ
КАК ДЕЛАТЬ
150 ТЫСЯЧ В МЕСЯЦ С КАНАЛА В ТЕЛЕГРАММ НА 209 ПОДПИСЧИКОВ
Анастасия Шувалова
Знаете, с каким предубеждением я сталкиваюсь очень часто? Для того, чтобы заработать на блоге нужны десятки тысяч подписчиков / и постоянные изматывающие прогревы. А небольшие начинающие проекты с глубокими смыслами никому не нужны.

Конечно же, это не так!
И наша потрясающая ученица Анастасия Шувалова этому подтверждение.

Анастасия начала с нами с 0! Выбрала Телеграм единственной площадкой и - просто делала то, что я говорила на курсе.
Анастасия Шувалова
Времена изменились,
а 99% экспертов продолжают делать по-старому и не понимают, почему ничего не работает.
Времена изменились, а 99% экспертов продолжают делать по-старому и не понимают, почему ничего не работает.
Побеждает тот, кто может удержать максимальное количество читателей в блоге, вовлекая и превращая их в настоящих фанатов.

Они в конечном итоге становятся постоянными клиентами.
Побеждает тот, кто может удержать максимальное количество читателей в блоге, вовлекая и превращая их в настоящих фанатов.

Они в конечном итоге становятся постоянными клиентами.
Типичные прогревы чувствуются за версту, и на них аудитория просто не реагирует. Во время прогревов охваты падают в 2, 3, 5 раз!

Это уже не страшилки для запугивания, а реальность, в которой мы оказались. Никто не хочет их смотреть.
из микро воронок в Телеграм?
Структура воронки
Воронки в Телеграм
Как создать и начать применять паутину контента?
Лид магнитная воронка
Контент план. Небанальный контент, который дочитывают и досматривают
Что такое работающие и не работающие воронки. С примерами.

Что входит в структуру воронки и что упускают 90% тех, кто их делает

Ядро воронки - как создать то, что прогреет ледяного подписчика до состояния «хочу купить»

Продающие смыслы для ваших воронок в любой соцсети

Топ-3 способа поиска сильных смыслов для вашего контента, чтобы привлечь правильную аудиторию

Что значит понимать «контекст» в котором существует ваша аудитория?
10 главных микро воронок в телеграмме: с подробным описанием логики каждой воронки в отдельном уроке, как их делать, что туда закладывать. С примерами.

Здесь вы поймете логику прогревов в телеграме и сможете применить этот секрет, о котором не знают большинство телеграмщиков.
Что точно нужно знать, чтобы внедрить паутину контента в свой блог?

Основные принципы, которые приносят деньги в инста и тг. Логика «догоняющих охватов».

Топ-10 микроворонок, которые вы можете применять абсолютно в любой нише.
Это мощный инструмент, который привлекает к вам новых подписчиков и клиентов. Почти все самые крупные эксперты используют лид-магниты в своих рекламах и блогах.

Бесплатный, но очень полезный материал, который хочется скачать, отправить друзьям, за него хочется благодарить эксперта лично и пожать ему руку.

Он может быть в формате статьи, pdf-файла, сайта, теста в бота, квиза, живого эфира и даже бесплатного марафона.
Универсальная структура, которая подойдет под любую единицу контента в вашем блоге.

Как правильно вести блог, чтобы люди читали его от начала до конца?

Контент-план за вечер: секреты быстрой генерации контента - для инстаграм, телеграм и других соцсетей

«Безотходный» контент - как из одной идеи сделать контент для всех соцсетей, так, чтобы он выглядел по-разному, и был просмотрен даже теми, кто его видел в другой соцсети

Супер структура рилс (и любого короткого ролика), который будут досматривать и реагировать

Супер структура поста для тг, который будут дочитывать и вовлекаться
Как переливать аудиторию из других соцсетей через микроворонки

Микроворонки в Ютуб - логика и реализация

Микроворонки в Тик Ток- логика и реализация

Микроворонки в Яндекс Дзене
Сколько это стоит?
практикума
к 10-летию блога
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
59.900 ₽
9.900 ₽
Длительность
3 месяца
Старт практикума
4 августа 2025
Обратная связь
по всем вопросам -
3 месяца
ИП - Былинина Маргарита Андреевна
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261

Политика конфиденциальности
Публичный договор
© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой.
Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com