Как вывести в онлайн авторский коучинговый проект и вдвое увеличить его доходность
Дина и Сергей Волсини
Дина и Сергей Волсини
Инстаграм - @volsini
Город - Москва
Ниша: коучинг
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Огромная корпорация - алюминиевый гигант. Готовится инвестиционный проект. За стратегическую сторону отвечает Сергей, а дивизион, который нужно проинвестировать, представляет Дина.

Так и случилось их знакомство. Через полгода сыграли свадьбу.
Читайте историю о том, как разработать авторскую методику коучинга, получить потрясающие результаты и лояльный круг клиентов, а затем масштабировать проект с помощью грамотно выстроенной стратегии

"Когда работаешь в таком режиме, решения принимаешь мгновенно. Потому что знаешь: или сейчас, или никогда, второго шанса тебе никто не даст. В своих чувствах мы не сомневались. Неясно было одно, как уместить в рабочие графики нашу семейную жизнь".


Сделать это и правда оказалось чрезвычайно сложно. Романтические ужины срывались, а билеты в театр пропадали - издержки рабочего графика не отпускали то одного, то второго. Возвращаться домой приходилось порой за полночь, жизнь будто пролетала мимо.


Последней каплей стал с трудом выкроенный новогодний отпуск.


"Отель круглосуточно гудит весельем. Угощенья – на любой вкус. Развлеченья – тоже. Но нам все это не в радость – первые трое суток мы просто отсыпаемся. Прямо под носом праздник, и ты один не участвуешь в веселье. Как в детстве: стоишь у забора и смотришь сквозь щель, как катаются на аттракционах другие дети".


Супруги вернулись в Москву. Еще пара дней каникул - и снова год, заполненный работой настолько, что больше ничего и не впишешь. Разве об этом они мечтали?


За завтраком и долгим разговором в любимой кофейне было принято судьбоносное решение.
"Мы пили кофе и рисовали на салфетках. Чертили планы. Бросались идеями, одна другой смелее. Идея бросить все и поехать путешествовать звучала чаще других. И все же просто убегать не хотелось. Тогда нам пришла в голову мысль о том, что ехать надо не абы куда, а туда, где нам помогут. Где мы сможем что-то понять. Чему-то научиться. Что-то изменить в себе. И в своей жизни".
Сергей и Дина уволились, купили билет в один конец и уехали. Индия и Европа, разные мастера и энергетические практики, ашрамы и медитации. Долгий и небезоблачный путь поиска и познания - самих себя, в первую очередь.


"Нас часто спрашивают, где был тот момент, когда стало ясно – вот оно, секрет разгадан и счастье наступило! Но ведь себя нельзя поменять в один момент. Изменения – это процесс, где ты каждый день можешь сделать один шаг вперед. Вот твое решение делать этот шаг каждый день, на наш взгляд, и есть тот главный момент, та точка перехода, задающая новую направленность всей твоей жизни".

И жизнь действительно начала меняться. Настолько, что, наблюдая это, к супругам за консультациями начали обращаться друзья, а потом друзья друзей. В разговор Сергей и Дина включали элементы практики и добивались отличного результата - люди выходили с занятия окрыленные, с четким пониманием, что делать дальше.

Проект сразу же стал приносить доход, а супруги продолжали совершенствоваться и повышать планку.


"Год за годом мы вместе с нашими клиентами внедряли знания о чувствах в обычную московскую жизнь. В пробки, в работу 24/7, в необходимость все успевать. Так родилась наша методика управления чувствами – скоростная система решения проблем. Феррари на рынке коучинговых услуг".


"Тренировка чувств" – так Сергей и Дина назвали свою авторскую разработку, которая позволяет:


  • быстро освободиться от негативных чувств
  • проследить цепочку возникновения проблемы
  • найти новое, лучшее решение
  • перевернуть ситуацию в свою пользу.


Работа с чувствами ускоряет процесс преобразований, и человеку не надо ходить к специалисту месяцами для решения одного вопроса. Он может достигать видимых результатов за короткий срок, занимаясь самостоятельно. За 12 лет коучинга супруги Волсини дали более 3000 консультаций и провели более 100 семинаров по всему миру - и результаты клиентов впечатляли.


А восемь лет назад Сергей и Дина выпустили первую книгу.


"Творчеством мы увлекались с самого начала. Еще когда работали в "РусАле", сочиняли рассказы в кругу друзей в качестве хобби. Первая художественная книга «Веселые рассказы про Антона Ильича» родом как раз оттуда. Когда стали консультировать, начали вести рабочие записи. Вскоре было решено оформить материалы в книгу, чтобы каждый желающий мог разобраться в теме чувств и начать применять эти знания в жизни".


К художественным произведениям добавились нон-фикшн издания. В 2018-м вышла уже десятая книга супругов Волсини - роман "Лали", который вошел в лонг-лист "Национального бестселлера".


Именно книги и привели Сергея и Дину к необходимости изучать маркетинг и брендинг.
"Если десять лет назад достаточно было написать хорошую книгу, поставить ее на прилавок, и это обеспечивало успех, то сегодня аудитория купит твою книгу, только если ей интересен ты сам. Личный бренд стал фактором номер один. Нам нужно было выйти из узкого круга наших читателей и клиентов и презентовать себя широкой публике".

С этой задачей супруги пришли на "Я-Бренд".

Из узких кругов - в огромный мир

Работа закипела.

  • Экспертность и ее доказательства.
  • Позиционирование.
  • Ниша и отстройка от конкурентов.
  • Целевая аудитория.
  • Личный брендинг.
  • Линейка продуктов и система продаж.
  • Продвижение.

"Сложнее всего было вылезти из профессиональной скорлупы и посмотреть на свой проект незамутненными глазами обывателя. До сих пор мы работали с лояльной аудиторией, приходящей к нам по рекомендациям, и только теперь увидели, как трудно подать наши знания человеку, который видит нас впервые".

Но планомерное движение по технологии дало результат. К завершению курса в декабре 2018-го у Сергея и Дины на руках была оцифрованная, расписанная по шагам стратегия развития бизнеса.

Как работает стратегия

"До "Я-Бренда" мы работали только офлайн. В самом начале курса стало очевидно, какие выгоды мы упускаем, не заходя в онлайн".

Сергей и Дина разработали формат онлайн-консультаций и с января 2019-го начали проводить вебинары.

Основательно занялись Инстаграмом, сделав на него ставку в продвижении.

"Удивительно, но первая отдача пошла от наших старых клиентов. Вокруг нас моментально объединились те, кто когда-то занимался у нас или читал наши книги. Именно они создали новую волну интереса к нам. Теперь рекомендовать нас стало еще проще – благодаря нашему инстаграм-блогу. А чтобы новичкам было легче понять, как проходят занятия с нами, мы, по совету Маргариты, сделали отдельный инсталендинг о Тренировке чувств".

Доход от проекта вырос в 2 раза.

В планах - запуск полноформатной онлайн-школы. И, конечно, новые книги.
"Кирпичик за кирпичиком, под руководством Маргариты, мы выстроили концепцию личного бренда и стратегию по ее развитию".

А значит дальше - только больше.
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com