"До "Я-Бренда" мы работали только офлайн. В самом начале курса стало очевидно, какие выгоды мы упускаем, не заходя в онлайн".
Сергей и Дина разработали формат онлайн-консультаций и с января 2019-го начали проводить вебинары.
Основательно занялись Инстаграмом, сделав на него ставку в продвижении.
"Удивительно, но первая отдача пошла от наших старых клиентов. Вокруг нас моментально объединились те, кто когда-то занимался у нас или читал наши книги. Именно они создали новую волну интереса к нам. Теперь рекомендовать нас стало еще проще – благодаря нашему инстаграм-блогу. А чтобы новичкам было легче понять, как проходят занятия с нами, мы, по совету Маргариты, сделали отдельный инсталендинг о Тренировке чувств".
Доход от проекта вырос в 2 раза.
В планах - запуск полноформатной онлайн-школы. И, конечно, новые книги.