Как одно малиновое пирожное завоевало целое Подмосковье
Виктория Кукина
Виктория Кукина
Инстаграм - @yagodnoe_oblako
Город - Мытищи
Ниша: кондитерские изделия
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Виктория Кукина - хозяйка, душа и пламенный мотор собственной кондитерской "Ягодное облако". Казалось бы, обычная история, таких тысячи - увлечение тортами во время декрета. Вот только масштабировать домашнее хобби и превратить его в прибыльный бизнес-проект получается у единиц из всех этих тысяч.

У Виктории получилось. Да еще как! Смотрите сами.
Читайте историю о том, как построить бизнес на любимом деле и масштабировать его:
"Я всегда пекла и готовила, получала от этого удовольствие. Очень люблю кормить людей. Цель открыть свое дело появилась давно. Но обдумывала я ее 5 лет - столько мне понадобилось, чтобы прописать все детали, все маленькие шаги до того, чтобы сейчас каждое утро открывать кондитерскую для своих посетителей. И, конечно, для себя".

Два года назад Виктория ушла из крупной компании - работа окончательно перестала приносить удовлетворение, не было ощущения собственной реализации. А в январе 2016 года прошло первое обучение в крупной московской кондитерской школе. Зацепило! И понеслось - лучшие преподаватели, все направления - торты, пирожные, пряники, хлеб. К тому моменту в собственности уже было подходящее помещение. Оставалось только решиться.

Кропотливая работа с дизайнером, разработка ассортимента с приглашенным шефом-кондитером. Творческая феерия в процессе создания фирменного десерта - песочное тесто, подушка из малины и шапочка из миндального крема. "Ягодное облако" - так назвали и его, и саму кондитерскую. В сентябре 2017 она, наконец, открылась.
Долгая дорога к мечте
Все ингредиенты - строго натуральные. Вплоть до мелочей: никаких сиропов в бутылках массового производства, все сварены вручную - имбирный, карамельный, ванильный. Вместо лавандового - настоящая лаванда, в цитрусовом рафе - цедра, которую сами сушат и перемалывают. Приглашен шеф-бариста, выбраны сорта кофе - не хочется проигрывать ни в чем, хоть это и не кофейня, а кондитерская. Вложена вся душа, силы и колоссальные средства.

"Я помню, как в сентябре ко мне пришел первый гость. Это было непередаваемое ощущение волнения и огромного счастья. Я светилась!"

Победа! Сбывшаяся мечта!

...а потом маленькие продажи и уныние.

"Начиная бизнес, я не очень понимала, что и как будет. Конечно, мне повезло - встретились люди, которые охотно помогли. Но мне хотелось прорыва. Движения. Что-то поменять".

За этими переменами Виктория и пришла на "Я-бренд".
Что мы сделали, чтобы поставить эту сладкую историю на прочные финансовые рельсы? Засучили рукава и отпахали два месяца курса, не теряя ни минуты без генерирования новой идеи.

  • Очень четко проработали позиционирование.
  • Выбрали личный брендинг как основу для стратегии развития бизнеса.
  • Проанализировали экспертность и способы ее донесения до аудитории.
  • Выстроили эффективные схемы взаимодействия с персоналом и клиентами, определили границы между лояльностью и угодничеством.
  • Отстроились от конкурентов и отработали реакции на критику.
  • Спланировали стратегию продвижения и масштабирования бизнеса, поставили конкретные и измеримые цели.
Вышли с курса довольные, как сладкоежка после шоколадного эклера. Я - продуктивностью, Виктория - результатами.

"Получила от вас такой пинок! Уверенность! Знаю - то, что я делаю - это очень круто! И я работаю каждый день, чтобы сделать еще лучше. Осознаю свою ценность, вижу обратную связь - люди приходят в кондитерскую, потому что они идут ко мне!"


Учиться, учиться и еще раз учиться
В октябре 2017 года в "Ягодном облаке" пробили 900 чеков. В мае 2018 - 2100.

К лету разработаны новые десерты, линейка домашних лимонадов и освежающих напитков. Из Италии приехала машина для мороженого - его готовят здесь, а не заказывают у поставщиков.

Открыта вторая точка - в парке, с концепцией "Кофе дня" и самыми популярными десертами. В планах еще 5.

Работает мощное сарафанное радио. У "Ягодного облака" армия постоянных покупателей и адвокатов бренда - и их число только растет.

И неизменный фирменный десерт на витрине - самый фотографируемый и вкусный.

Вот это я понимаю - масштабировали тортики, так масштабировали:) Страсть+стратегия - всегда беспроигрышный вариант!
Так что там с рельсами?
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com