Как запустить курс по текстам, разрабатывая стратегию студии анимации
Виктория Ефанова
Виктория Ефанова
Инстаграм - @vika_iv_ef
Город - Москва
Ниша: копирайтинг и сценарное мастерство
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
В штат "Крымнаучфильма" Викторию Ефанову взяли сразу же после школы, как только исполнилось восемнадцать. К тому моменту она уже долгое время стажировалась в студии внештатно - монтировала видео после уроков. Параллельно девушка стала руководителем местной школьной телестудии и поступила на заочное отделение факультета звукорежиссуры в Киеве.

Но отучиться удалось только полтора курса. В Крыму прошел референдум о присоединении к России, после которого ввели санкции и студентам с полуострова не позволили продолжить обучение.
Читайте историю о том, как отдать последние деньги за курс - и не только окупить его уже к концу обучения, но и начать зарабатывать на исполнение мечты

"Я была отчислена. На самом деле, меня это очень устроило - как раз родилась дочка, и на несколько лет я с головой окунулась в материнство".


Виктория завела блог во "ВКонтакте", где писала о своем опыте - домашние роды, осознанный подход к воспитанию, быту, отношениям - и своем восприятии женственности. Начала заниматься рукоделием - интерьерные игрушки, женская одежда собственного дизайна, панно в технике макраме. Каждый из этих проектов выходил на стабильный доход и поток заказов, хотя цели серьезно зарабатывать не стояло. А еще для продвижения каждого начинания были нужны тексты - Виктория писала их сама и научилась продавать словом.


Потом семья переехала в Москву. В жизни девушки появилось сначала радио - она писала сценарии для утренней рубрики интернет-радиостанции "Первое экологическое радио "Будь!" и сама вела ее. Затем Виктория попала на детский развивающий канал - снова писала сценарии и работала актрисой. И пришло понимание: вся эта сфера очень нравится, хочется учиться дальше, и не где-нибудь, а во ВГИКе.
"У меня была цель - либо во ВГИК, либо никуда. Это лучший кинематографический ВУЗ России. Я хотела поступить на режиссуру, но, к сожалению, там нет заочного отделения, а никакой садик не позволил бы мне полноценно учиться и совмещать это с материнством. Начала искать альтернативу - и сценарное направление оказалось идеальным. Я создаю сюжеты, создаю героев и по факту ничего не мешает мне параллельно осваивать режиссуру".

И Виктория поступила.
А потом случился развод.


"До этого я никогда не работала, чтобы обеспечивать себя и семью, только для удовольствия. А тут мне было нужно это делать, обеспечивать себя и дочку. Каким-то знаком свыше я решила пойти на "Я-Бренд", хотя на тот момент у меня практически не было никакого дохода. У меня была только мечта и цель - студия анимации, которая будет выпускать мультфильмы, ориентированные на детскую психику, чтобы они закладывали добрые, правильные модели поведения. Мне нужен был трезвый взгляд со стороны".

На пути к мечте

Идею нужно было разрабатывать с нуля.
Мы засучили рукава.

  • Какие понадобятся компетенции? Как повысить экспертность? Какие сильные стороны можно подсветить уже сейчас?
  • Как позиционироваться? Чем отличаться от других?
  • Какой создавать продукт? В чем его ценность и как ее доносить?
  • Для кого работать? Кто целевая аудитория?
  • Как продвигаться?


Ответы на все эти вопросы формировались нелегко.
"Без замечаний Марго я бы не поняла, как выполнять задания. При том, что информация изложена очень четко и ясно, доступно и понятно, когда начинаешь применять ее к своему проекту - все это становится неочевидно. Но после вопросов Марго у меня в голове все разложилось по полочкам".
И все получилось - мы разработали полномасштабную стратегию развития будущего проекта.

Но на нем Виктория не остановилась.

Как стратегия меняет жизнь

"Мне нужен был трезвый взгляд со стороны - и я его получила на триста процентов. Я успокоилась, немножко остановилась и поняла, как мне двигаться в сторону моей мечты, чтобы прийти к ней, может быть, чуть позже, но более качественно и с наименьшими потерями".


Виктория приняла решение параллельно со ВГИКом обучаться еще и в Школе анимации, чтобы понять, как происходит весь процесс.


"Я поняла, что эти компетенции мне очень нужны, чтобы не набивать шишки и стартовать полноценно".


Но на это были нужны деньги. И Виктория нашла способ зарабатывать.
"Во время обучения на "Я-Бренде" я поняла, как я могу монетизировать мое умение писать тексты так, чтобы пойти в Школу анимации, которая была мне не по карману. Я поняла, что каждому хорошему блогу нужен качественный сценарий: как эпизоды в фильме дополняют и усиливают друг друга, так и тексты постов должны работать в связке. Это полноценная текстовая стратегия".
Именно в таком формате Виктория и начала давать индивидуальные консультации: глубокая разработка текстовых стратегий для блогов. Продукт оказался востребован у экспертов, которые хотят продвигаться в Инстаграме и понимать, как и о чем для этого нужно писать. А потом была подготовлена программа обучающего курса по текстам "Сценарий твоего блога". Виктория вложила в этот проект свой семилетний опыт работы с текстом и самостоятельно провела его по всем этапам технологии "Я-Бренд". Выстроила работающую систему и запланировала старт курса - идут завершающие работы.

Виктория начала посещать пичинги с российскими продюсерами, чтобы понять, какие проекты востребованы и как сделать свою идею студии анимации экономически выгодной для инвесторов. Прошла курс анимации и сейчас обучается в той же школе сценарному мастерству и режиссуре.


В планах - освоить продюсирование и менеджмент в анимационных проектах.


А потом воплотить в жизнь мечту - запустить студию анимации и создавать мультфильмы о моральных ценностях, на которые современная индустрия обращает не так много внимания.
"Я отдала за курс последние деньги. Была настроена пахать, прислушивалась к каждому слову, делала просто все, и поэтому у меня получилось внедрить систему - она заработала. Пойти на "Я-Бренд" было одним из самых правильных решений в моей жизни. Я ни разу о нем не пожалела".
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com