Репетитор-миллионер: Вероника Смолер и ее революционная система подготовки к ЕГЭ
Вероника Смолер
Вероника Смолер
Инстаграм - @egeveronikasmoler
Ниша: подготовка к ЕГЭ
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Город - Карлстад
Как-то во время очередных летних каникул Вероника Смолер взяла учебник по русскому языку и сделала все упражнения на год вперед. Вот что значит настоящая страсть к предмету!

На выпускных экзаменах ЕГЭ сдала на 100 баллов, и сомнений о том, куда поступать, не осталось ни грамма. Вероника стала студенткой филологического факультета Новосибирского государственного университета и сразу же начала работать репетитором.
Прочитайте историю о том, как начать преподавать русский язык так, чтобы дети хотели самостоятельно зарабатывать на эти уроки, даже если родители против

Очень скоро стало понятно - получается, да еще как. Девушка с легкостью находила с подопечными общий язык, понятно доносила материал и поддерживала на пути к результату. Ребята подтягивали уровень знаний, исправляли оценки и успешно сдавали экзамены. Вероника шаг за шагом формировала свой подход к обучению - помогать, а не самоутверждаться, направлять, а не заставлять, быть другом, а не авторитарным и отстраненным контролером.


Это нашло отклик - учеников становилось все больше и больше. К третьему курсу девушка практически полностью ушла в онлайн, чтобы иметь возможность обучать больше ребят. В скором времени такой формат работы стал единственным - мужа Вероники пригласили работать в Швеции, и несмотря на любовь к России и нежелание уезжать, девушке нужно было отправиться следом.


Диплом филолога, квалификация в качестве эксперта ЕГЭ, несколько сотен учеников, несколько десятков ребят, сдавших экзамен на высший балл. С таким багажом Вероника приехала в Карлстад. Любви с новой страной не случилось, и девушка с головой ушла в работу. Взяла на себя обязанности представлять в шведском городке акцию "Тотальный диктант" и с лихвой загрузила расписание дистанционными занятиями со школьниками. Оплата за час к тому времени с первоначальных 250 рублей выросла до 3000, но очередь продолжала выстраиваться - многим приходилось отказывать.
"Я всегда хотела заниматься индивидуально. Но тогда четко поняла, что людей значительно больше, чем у меня в сутках времени. Я решила, что хочу помочь как можно большему количеству ребят".
Вероника основала онлайн-школу Russmo. Начала получать второе высшее образование - педагог-психолог, изучать маркетинг, брендинг, продвижение.

И пришла на "Я-Бренд".

Подготовка к прорыву

Что было сделано:

  • Четко прописали позиционирование.
  • Определились с целевой аудиторией.
  • Отстроились от конкурентов.
  • Проработали продукт и ценовую политику.
  • Выбрали методы и тактику продвижения.


"Учиться было несложно. Но времени не хватало. Из-за того, что я была в больнице, так и не успела сдать последний и предпоследний уроки. Но даже то, что я получила, повлияло очень сильно".


Стратегия роста была готова. Вероника приступила к ее реализации.

Дорога к успеху

Онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Russmo полномасштабно заявила о себе.


Был запущен годовой групповой курс с ежемесячной оплатой. Занятия проходят на обучающей платформе в виде вебинаров, домашние задания проверяются официальными экспертами ЕГЭ. Поддержку оказывают кураторы из числа выпускников Вероники. Введена рейтинговая система, которая дает дополнительную мотивацию.


С первого потока выпустились 78 человек, со второго - 400, на предстоящий учебный год уже набрано 700 участников.


По той же системе были запущены курс и интенсивы для учащихся девятых классов - подготовка к ОГЭ.


Среди учеников Russmo дети, чьи родители входят в список Forbes, и популярные молодые блогеры.


Число подписчиков в аккаунте Вероники выросло до 150.000. Доход от проекта с 350.000 рублей увеличился до 3.000.000. В команде проекта на сегодня 118 человек - и будет больше, поскольку школа взяла курс на масштабирование. Глобальная цель - сделать обучающие программы по всем предметам с идеальной практикой и результатами.


Сформировалось настоящее сообщество со своими правилами и традициями. Яркий образ блогера-репетитора по вкусу не всем родителям - но дети начинают зарабатывать самостоятельно, чтобы учиться у Вероники.


Это настоящая революция в подходе к школьному образованию. И совершить ее помог грамотный личный брендинг, умноженный на высочайшую экспертность и страсть к своему делу.
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com