Бренд был принят в Клуб промышленных дизайнеров, и каждые 2-3 месяца ODINGENIY начал принимать участие в крупных выставках - ЦУМ, Музей декоративно-прикладного искусства, Woodworks, Salone Satelite, "Русские сезоны". А потом несколько объектов были отобраны кураторами для выставки в рамках Венецианской Биеннале. С мая по ноябрь 2018-го барный стул "Юпитер" и тумба "Эскальер" успешно представляли российский бренд на Venice Design среди 50 дизайнеров со всего мира.
"Мы приняли решение показать в Италии то, что в России сложился рынок предметного дизайна, узнаваемый, полюбившийся нашей прессе, экспертам, и главное, конечно, потребителю. А это значит, что то дело, которым мы живем и дышим, которое 5-8 лет назад многим казалось бесперспективным, сегодня становится актуальным, и дизайн в форме идей и воплощений становится частью нашей с вами жизни".
Все шло как нельзя лучше. Но Дарью не оставляло ощущение пробелов в маркетинговом видении проекта.