Мы стартовали с главного.
Как упаковать четыре года опыта и более 100 проведенных свадеб, что для такой юной студии - весомый показатель, в мощный проект? - Как спозиционироваться?
- На какую аудиторию работать?
- Как с ней общаться и выстраивать доверие?
- Какие предлагать продукты? Какую ценность в них вкладывать и как ее преподносить?
- Как внедрять личный брендинг?
- Какими методами и на каких площадках продвигаться?
Ответы на все эти вопросы, тщательно сформулированные и выверенные до последней буквы, один за одни укладывались в стройную стратегию.
"Не могу сказать, чтобы было очень сложно. Было интересно! Я благодарна за обратную связь - Маргарита по полочкам раскладывала, где у меня что и как, некоторые задания я переделывала по 4-5 раз. До этого ничто так сильно не вскрывало меня и мой бизнес". Поставленные цели были несколько раз переписаны.
"Сначала я фантазировала, а потом приходила Марго и рассказывала, как все будет на самом деле. Меняли задачи, ставили новую цель". В итоге был готов огромный вордовский файл - с максимально подробными ответами на те глобальные вопросы, которые владельцу бизнеса нужно задать себе, если он хочет роста.
Валентина его точно хотела - поэтому сразу же начала действовать.