Бизнес-английский за полгода: методика школы Turana English и ее впечатляющие результаты
Турана Янкова
Турана Янкова
Инстаграм - @turana_yankova
Ниша: обучение английскому языку
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Город - Калининград
К третьему курсу юридического факультета Турана Янкова поняла, что у нее проблемы.

Английский язык она учила в школе, потом с репетитором, готовясь к экзаменам, и уже два года в университете. Но любая международная активность приводила к одному и тому же результату - девушка ничего не понимала. Пора было заняться этим вопросом вплотную. Турана выиграла грант и на полгода отправилась учиться в Финляндию.
Прочитайте историю о том, как собственная победа вдохновила на создание продукта, не имеющего аналогов в сфере обучения английскому языку, а затем стратегия показала проекту дорогу к масштабированию и росту

"Те лекции, на которых я была, материал, который мне приходилось готовить, включали в себя очень много юридического английского. Я сильно стрессовала. Каждый день лекции, после лекции ты идешь в библиотеку, открываешь книжку, нужно готовить презентацию - а ты просто не можешь ее сделать, потому что не понимаешь, что от тебя хотят. Эти полгода были показательными - все, что я учила в школе, все мои репетиторы, первый, второй курс ни к чему не привели".


Вернувшись, Турана записалась в летнюю школу на своем факультете. Одним из приглашенных преподавателей в ней был профессор Вашингтонской школы права Ричард Роу, известный во всем мире в сфере обучения юристов. Его подход к преподаванию совершил настоящий переворот в мире Тураны.


"Я всерьез считаю этого человека основным персонажем, который повлиял на мои интересы. Вектор сменился с права на педагогику, обучение. То, с каким подходом он это делает, какие методики использует, что происходит со студентами после его лекции, насколько интерес к его предмету возрождается у людей - это абсолютно прекрасно. Мне посчастливилось его знать, я общаюсь с ним до сих пор, и это огромный поток вдохновения и понимания, чего еще можно достичь".


Следующие два года девушка продолжала работать с профессором Роу. Проходила мастермайнды, пробовала нестадартные методики, изучала материал и книги по его советам. Начала участвовать в студенческих международных проектах и юридических конкурсах - сначала брала на себя подготовку письменной части выступлений, через несколько месяцев вызвалась на роль спикера. На одно двадцатиминутное выступление уходило до 200 часов тренировок и чтения тонны книг на английском.


"К одному конкурсу мне пришлось прочитать 4000 страниц кейсов. Два-три месяца по несколько часов в день тренировок, чтобы выступить устно. Но я начала получать подтверждения, побеждать, брать призы за лучшее спикерство. Это давало большую уверенность и сильно влияло на речь".


За два года Турана вывела свои знания и навыки на уровень свободного юридического английского. А постоянные выступления за рубежом позволили увидеть закономерность, которая не на шутку девушку взволновала.
"Я приезжала в Вену на конкурс, смотрела, как общаются топовые юристы, которые были у нас в жюри. Потом возвращалась в Россию и понимала, что здесь процент специалистов, которые могут использовать английский язык как инструмент, катастрофически мал. Причем в любой сфере - бизнес, право, медицина и так далее. До 5% специалистов реально задействуют английский в своей работе, имеют доступ к информации, не боятся книжек, изучают материалы, посещают конференции".


Так зародились первые мысли о концепции будущей школы.


От права Турана отошла окончательно и после получения диплома занялась преподаванием английского. Сначала были частные уроки, потом работа в языковой школе. Свой опыт освоения языка девушка переложила в четкую методику речевых тренировок и в 2016-м ушла в свободное плавание - основала проект Turana English.


С первых дней школа специализировалась на обучении предпринимателей, бизнесменов, успешных специалистов. Вывести бизнес на международный рынок, нанять иностранного сотрудника, провести переговоры, имея возможность понимать условия второй стороны и отстаивать свои - с такими запросами приходили клиенты.


Абсолютно все материалы готовились для каждого студента индивидуально.
"Чтобы заговорить на английском с партнерами, нужно строить процесс обучения так, чтобы учиться говорить с партнерами, а не зубрить наизусть тексты про Тома Сойера. Аудио, книги, видео, статьи по нужной теме обрабатываются нашими сотрудниками, которые составляют задания. Сначала прописываются упражнения на словарный запас. Слова там только необходимые для профессионального общения клиента. Затем составляются задания по речевой тренировке, где студент привыкает говорить английские слова. И затем задания на воспроизведение".
Подготовка одного часового занятия занимала 4 часа и требовала работы нескольких сотрудников - методист, тренер, носитель языка. Но и результаты такой подход давал сногсшибательные - до разговорного английского в своей сфере студенты доходили за полгода.


За три года школа Тураны Янковой обучила более 1500 учеников. Команда выросла до 40 человек. Пришло время выходить на новый уровень.


"Я хотела разобраться в системе, что мы делаем стратегически, тактически, в каком порядке, как при этом задействованы социальные сети, как развивается продвижение".


Решать эти задачи Турана пришла на "Я-бренд".

Стратегия и тактика

Нам предстояло упаковать мощный продукт и выстроить стратегию привлечения клиентов.


Работу начали с фундамента.

  • Проанализировали проект, выписали сильные и слабые стороны, риски и возможности.
  • Собрали и оцифровали доказательства экспертности.
  • Четко сформулировали позиционирование и составили портреты целевой аудитории.
  • Обосновались в нише и отстроились от конкурентов.
  • Проработали линейку продуктов, установили баланс цены и ценности.
  • Выбрали каналы продвижения. Продумали стратегию контента и выстраивания отношений с аудиторией.


"Мне было дико сложно из-за того, что я серьезно вовлечена в операционку и выделить время для обучения для меня всегда большой труд и стресс. А само обучение максимально понятное: сел, изучил материал, выполнил задание, получил люлей от Марго, переделал все. Это было огромное удовольствие".


Турана начала движение к поставленным целям.

Шаг за шагом - к глобальной цели

Школа Turana English взяла вектор в трех направлениях.


Основной продукт - курс "Ахиллесова пята владельца бизнеса", рассчитанный на топовых в своих областях специалистов, которым английский нужен для развития бизнеса.


"Основная цель сложилась очень просто - помогать этим людям, потому что, на мой взгляд, именно они оказывают самое большое влияние на общество. То, что они делают, влияет на страны, на народы, на целые социальные слои. Для меня это эффект домино - помогая самым сильным специалистам, я помогаю развиваться целым областям".


Продукт входа - курс "Гимнастика английского". Онлайн-тренажер, с помощью которого достигаются цели свободного общения в путешествии или при переезде.


И продукт, разработка которого продолжается, - курс для преподавателей любых предметов, которые хотели бы перейти из офлайна в онлайн и начать приводить своих учеников к реальным результатам.


Идет активное расширение команды - к концу года она должна вырасти до 100 человек. Все тренеры проходят серьезный цикл обучения.


Инстаграм Тураны заработал как полноценный инструмент привлечения клиентов.


"Мы знаем теперь, как это делать. Раньше были горки - то есть клиенты с этой площадки, то их нет. Сейчас мы стабильно делаем определенные действия, чтобы получать клиентов из Инстаграма".


Дальнейшее развитие проекта расписано по шагам. Турана планомерно идет к масштабированию и покорению новых высот.
"Я получила понимание, как выстроить стратегию. Как представить продукт тем, кто им еще не пользовался. Как получить доверие людей в соцсетях и привести их к тому, чтобы они воспользовались этим продуктом. Основное развитие впереди. Моя цель - сделать Turana English самой известной компанией в сфере VIP-обучения английскому дистанционно".
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com