Как бренд персональной органической косметики достиг оборота в 1 млн рублей за полгода после старта
Анастасия Титова и Галина Образцова
Анастасия Титова и Галина Образцова
Инстаграм - @oiland.life
Ниша: персональная косметика на основе масел
Город - Убуд, Бали
Пройденная программа: бизнес-курс «Системные продажи в Инстаграм» (второе название «Я-Бренд»)
Подробнее о программе «Системные продажи в Инстаграм»
Пятнадцатилетняя Настя Титова бежала на очередную тренировку по баскетболу, когда в коридоре ее увидел директор модельного агентства, располагавшегося в том же здании. Вместо кроссовок на ногах внезапно оказались шпильки, а через пару месяцев в поиске новых лиц приехало агентство IMG и предложило Насте контракт. Так началось путешествие между Европой и Азией длиной в 13 лет.
Прочитайте историю о том, как личные ценности, положенные в основу бизнес-проекта, позволили создать уникальный продукт, а маркетинговая стратегия стремительно вывела его к внушительным финансовым показателям

Где-то в его середине состоялась встреча с будущим мужем. Он занимался фотографией, и перемещаться между странами и континентами можно было вместе. В 2005 супруги впервые оказались в Индонезии и через полгода сбежали, уверенные, что больше никогда сюда не вернутся. Потом были два раза по четыре месяца на Тайване, попытка обосноваться в Москве - Настя даже успела поработать в адвокатском бюро, год в Японии и две недели отпуска в Джакарте, после которых было принято решение - вернуться в Индонезию все же стоит.


И ребята вернулись на целых четыре с половиной года. В перерывах между съемками Настя начала плотно заниматься коллажами - реализовала свою давнюю любовь к рисованию и возникшее увлечение фотографией. Потом в семью пришла первая дочка, а супругу предложили работу на Бали. Сразу после своей первой выставки в 2011-м Настя улетела на остров вслед за мужем. Так и состоялся окончательный переезд. Карьера модели была закончена, интересы ушли в сторону семьи и творчества.


К тому моменту Настя уже несколько лет придерживалась растительного питания. Начинала, как и многие, чтобы улучшить самочувствие, но постепенно режим питания перестроил и режим мыслей. Принцип экологичности привел ее к концепции slow beauty - осознанному отношению к уходу за собой.
Настя: "На протяжении многих лет мой рабочий день начинался с нанесения на лицо многослойного макияжа, под которым кожа не дышала восемь, а то и больше часов, проведенных на съемках. Тогда, казалось, было не справиться без неимоверного количества баночек, средств для снятия макияжа, кремов, лосьонов, ожидающих меня дома каждый вечер и утро. С переходом на более здоровый образ жизни, количество средств по уходу за кожей стало резко уменьшаться, в ванной комнате появились баночки с натуральными ингредиентами. Потом беременность, конец бесконечным съемкам - список средств сузился до минимума: розовая вода, скраб и натуральный крем".
Захотелось глубоких знаний в этой области, и Настя прошла курс в американской онлайн-школе Institute for Integrative Healthcare Studies. Так и состоялось знакомство со свойствами эссенциальных масел для разных типов кожи, с базовыми маслами и их сочетаниями. Настя начала вручную готовить бленды - смеси различных масел, которые обладали не только косметическим, но и терапевтическим эффектом, а еще выступали как инструмент ароматерапии. Их действие испытала на себе и полностью перешла на такой уход.


А через пять лет познакомилась с Галей Образцовой. Девушки вместе работали над онлайн-проектом о растительном питании и благодаря этому опыту поняли, что могут делать совместный бизнес - совпали в любви к системности, четкости и отлаженности всех процессов.
Галя: "В один из дней зашел разговор о косметике и как раз о том, что я в поисках идеального средства. Настя рассказала, что уже много лет делает бленды для себя, и подарила мне мой первый бленд. Потом на день рождения я получила уже полный набор и улетела в Америку, где в постоянных разъездах, разных климатах и самолетах, поняла, что моя кожа невероятно классно себя чувствует. А то удовольствие, которое я получаю при нанесении бленда на кожу, помогает мне ухаживать за собой с двойным энтузиазмом".
В Америке к Гале и пришло название бренда - OiLand. Настя увидела в нем еще один смысл - OilAnd. И решение было принято - эту косметику нужно выводить в мир, чтобы как можно больше девушек наконец-то перестали искать и пробовать, а нашли именно свое натуральное и эффективное средство.

Месяцы подготовки, постоянная учеба - у каждой своя, и проект был запущен. Настя готовила бленды по индивидуально подобранным рецептурам для каждой девушки - исходя из потребностей ее кожи, а также внутреннего состояния и самочувствия. Галя взяла на себя стратегические, финансовые и правовые вопросы.


Первые заказы пошли в августе-сентябре 2018-го, прибыль составляла около 20.000 рублей в месяц.


Тогда же Галя пришла на "Я-Бренд".
Галя: "У меня нет социальных сетей, использую пустой аккаунт в Инстаграме как платформу для получения информации. Поэтому курс был для меня в первую очередь решением, как узнать о том, что вообще тут творится, и как развивать свой бизнес на этой популярной площадке грамотно и эффективно. К тому же я осознала, что даже когда развитием любого моего проекта будет занимается другой человек, профессионал своего дела, я должна понимать, как все устроено".

Разработка стратегии

Использование соцсетей в продвижении бизнеса оказалось только верхушкой айсберга. Проект был на самом старте - ему требовался устойчивый фундамент, на который можно было бы возводить прочное здание.


Мы пошли по шагам:

  • Позиционирование. Подсветка сильных сторон. Определение места в нише.
  • Разработка портрета целевой аудитории - без стандартных шаблонов, а так, как будто человек сидит напротив и про него нам известно все.
  • Отстройка от конкурентов.
  • Проработка линейки продуктов. Выравнивание баланса цены и ценности.


Галя: "Учиться было тяжело: много нового материала, домашние задания, которые приходилось переделывать - я вообще к такому не привыкла в онлайн-образовании. Но после первого же домашнего задания я написала Марго комментарий, что курс себя уже окупил полностью, потому что тот важный инсайт, который он мне дал, стоил и больше".


Затем мы упаковали проект, расписали план на полгода вперед, настроили инфопоток, и выбрали подходящие методы продвижения.


На руках была готовая стратегия роста, монетизации и масштабирования.


И результаты ее внедрения полностью оправдали ожидания.

Старт и взлет

Уже в ноябре 2018-го, к моменту завершения курса, прибыль проекта достигла 150.000 рублей в месяц.


В марте 2019-го заветные бутылочки получили около 300 девушек по всему миру. Месячный оборот превысил 1 млн рублей.


Ассортимент бренда пополнился сухими скрабами, роллерами для глаз и аромароллерами. Настя закончила обучение в Academy of Essential Oils (Florida), стала сертифицированным ароматерапевтом после сдачи экзамена и сейчас завершает разработку линейки духов.


Аккаунт в Инстаграме за полгода собрал свыше 7000 живых и лояльных к концепции бренда подписчиков. Все иллюстрации и коллажи в нем - дело Настиных рук, бизнес позволил реализоваться и этому ее таланту.


Команда проекта выросла до девяти человек и продолжает расширяться.


В планах - выходить в офлайн как в России, так и на Бали, затем на международный рынок, получение международных сертификатов экологичности и расширение производства.
"Даже не верится, что это стало возможным так быстро. Много всего того, что есть в курсе, оказалось применимо не только в бизнесе, а и в жизни. "Я-Бренд" дал еще больше уверенности, смелости, и конечно, знаний, на которые все это теперь опирается".
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com