Уже в ноябре 2018-го, к моменту завершения курса, прибыль проекта достигла 150.000 рублей в месяц.
В марте 2019-го заветные бутылочки получили около 300 девушек по всему миру. Месячный оборот превысил 1 млн рублей.
Ассортимент бренда пополнился сухими скрабами, роллерами для глаз и аромароллерами. Настя закончила обучение в Academy of Essential Oils (Florida), стала сертифицированным ароматерапевтом после сдачи экзамена и сейчас завершает разработку линейки духов.
Аккаунт в Инстаграме за полгода собрал свыше 7000 живых и лояльных к концепции бренда подписчиков. Все иллюстрации и коллажи в нем - дело Настиных рук, бизнес позволил реализоваться и этому ее таланту.
Команда проекта выросла до девяти человек и продолжает расширяться.
В планах - выходить в офлайн как в России, так и на Бали, затем на международный рынок, получение международных сертификатов экологичности и расширение производства.