Как гид из Тосканы самостоятельно перестроила проект для онлайн работы во время пандемии и открыла для себя новые возможности развития с помощью знаний, которые получила на программе «Я-Бренд»
Татьяна Горина
Татьяна Горина
Инстаграм: @yourflorenceguide
Ниша: туристические экскурсии, онлайн-лекции по искусству
Пройденная программа: бизнес-курс «Я Бренд», курс-практикум «Инставзлет»
Подробнее о программе «Я-Бренд»
Город: Флоренция
Смотрите рассказ Татьяны о том, что
что понимая, как работает система, можно вписать в неё любую свою идею, с её помощью реализовать проект любого формата
Подробнее о программе "Я-Бренд"
К любимому делу Татьяна шла долгой дорогой. До того, как стать гидом, она успела сменить несколько стран: Италия, Нидерланды, Люксембург, Англия, Австрия и снова Италия, выучить 5 языков и немного освоить ещё 2, закончить факультет английской филологии, а потом факультет международных отношений и международного права, поработать переводчиком.

«Получила второе высшее образование.
«Международные отношения и международное право». Прошла практику в Европейском парламенте в отделе перевода, поработала в Еврокомиссии.
Поняла после этого опыта, что офисная работа – не совсем мое. Даже за очень большой оклад.»

В 2008 году случился кризис. Она потеряла работу и…

Читайте историю о том, как гид из Тосканы во время пандемии за месяц перенесла свой проект из офлайна в онлайн, разработала новые продукты, которые приносят пассивный доход, и вышла из финансового кризиса

«Я за одну неделю упаковала все вещи, покидала их в машину, которую взяла на
прокат и… уехала в Рим. Стабильной работы не было, меня ничто не держало.
В Вечном городе я продолжала делать переводы, как фриланс и … увидела
объявление об открытых прослушиваниях в театральное училище и пошла
поступать.»


Закончила театральное Татьяна уже в Тоскане, куда переехала вслед за мужем. И там произошло событие, которое изменило всё.
«Я увидела объявление об открытии курсов для подготовки профессиональных гидов. Из любопытства прочитала программу и залипла. Общая история искусств. История Флоренции. История искусства Флоренции. Коллекции музеев.

Я всегда много читала об искусстве и истории для себя. Рисовала, занималась в художественной школе, но никогда не смотрела на эту очень личную любовь, как на возможную профессию.
А тут щелкнуло. Я смотрела на программу обучения и понимала, что ХОЧУ.

Пошла и подала документы.

Так начался год обучения на курсах подготовки гидов. Чтение «для» себя стало нацеленным на сдачу экзамена. Для меня экскурсия – это не просто рассказ. Это театр оживающего времени. Театр, где моя сцена – вся Флоренция, вся ее история, все ее великие люди. Я даю им голос, цвет и форму.»


Она успешно закончила курс, начала работать через агентства, но…
«Уже на третий год работы гидом, я поняла, что мне тесно. Заказы на
«стандартные» экскурсии составляли 90% заказов: обзорная прогулка, Галерея Уффици, Академия. Все. Работа, при всей любви, начинала превращаться в шаблон.

К тому же, сезонность и нестабильность заставляли задумываться о том, что пора создавать что-то свое. Далекое от шаблонов. Я понимала, что хочу дать именно образовательный акцент своим экскурсиям.

Что хочу предложить нечто, что будет не для всех.
Я решила разработать онлайн продукты, которые основательно и системно помогут людям подготовиться к встрече с Флоренцией, Италией и ее наследием и будут взаимосвязаны с моими экскурсиями, которые люди могут заказать и пройти вместе со мной.

Но как? За этим я пришла на ЯБ.»

Как соединяли онлайн и офлайн

За время курса Татьяна сделала всё, что планировала:

  • максимально подробно описала свою ЦА, которую определила ещё во время работы с экскурсионными группами,

«Курс предполагает колоссальную работу над собой. Сессия про ЦА, по сути дела – сессия и обо мне. Насколько я хорошо понимаю то, что я делаю и для кого это? Идти через внутреннее сопротивление в новую для меня сферу. Осознавать, что придется делать много для меня принципиально нового и незнакомого.»

  • создала линейку онлайн и офлайн продуктов специально для своей аудитории,
  • выстроила систему, где онлайн и оффлайн продукты дополняют друг друга,
  • научилась определять и показывать другим ценность своих продуктов.
«Помню, как на последней сессии я вдруг увидела целостность своего проекта от и до.
Не разрозненное нечто, а единое целое, где все элементы взаимосвязаны.

А потом ударил коронавирус, все экскурсии отменили и у меня остался только
один вариант – сразу и быстро развивать онлайн направление. Что я и сделала.»

Как изменился планы
и проект из-за пандемии:

Когда Татьяна поняла, что в этом сезоне офлайн работы не будет, она не растерялась.
У неё было понимание системы, что и как делать:


  • За полтора месяца она полностью перестроила проект для работы онлайн.

«Переписала Карту-схему и решила, что в апреле выйдет мой первый онлайн продукт и выпустила его. Это был вебинар «История Флоренции за 90 минут».
Выстроила свой первый цикл продаж. Да, не в совершенстве, но на первый курс пришло больше 60 человек и курс до сих пор приобретают в записи.
В июне прошел второй курс о Микеланджело.
Потом запустила онлайн прогулки на июнь и июль. И они тоже прошли очень успешно.
Процесс пошел.»

  • С апреля по июнь заработала 3600€, из них офлайн – 0.
  • Поучаствовала в съёмках программы Жанны Бадоевой «ЖД».
  • Создала продукты, которые приносят пассивный доход – онлайн-лекции по истории искусства.
  • Обрела уверенность в своём будущем и видение пути развития проекта.
«Я удержалась на плаву, реинвестировала в проект, нашла ассистента. Я
знаю, что справлюсь, что проект 100% будет расти. Это только вопрос
времени.

От программы «Я Бренд» я получила всё, на что рассчитывала.
И даже больше.


У меня есть система. По ней я могу при желании полностью развернуть свой проект в любом направлении. Даже сменить сферу деятельности.

Я знаю, как прописать шаг за шагом составляющие любой моей идеи и как сделать так, чтобы идея работала. Я очень внимательно читала материалы много раз и очень хорошо поняла структуру.

Захочу сменить сферу деятельности? Нет проблем, у меня есть солидная база, чтобы решиться на любые перемены.»


Дальше – больше
Летом Татьяна прошла ещё и курс-практикум «Инставзлёт».

Там работала с проектом на другом уровне:
  • реализовала стратегию своего проекта с помощью текстового контента и визуала,
  • научилась создавать контентные воронки и встраивать их в контент-план с учётом плана продаж,
  • разработала план продвижения и пустила его в действие.

Итог:
  • аудитория аккаунта выросла с 6,1K до 8,2K за счёт целевых подписчиков,
  • ежедневные продажи онлайн-экскурсий в июле и августе,
  • продажи записи вебинаров по истории искусства.
«Думаю, я получила такой результат, потому что продумала все шаги заранее по схеме, которую нам дали на «Инставзлёте».
Совет от Татьяны для тех, кто идёт учиться на программу «Я-Бренд»:
«Работать! Работать над материалами курса. Читать и слушать во все уши и делать, делать, делать. Задавать вопросы, когда непонятно и делать. Задавать много вопросов СЕБЕ.
Чтобы пройти курс и вынести из него реальный результат, надо быть предельно честным с собой, иначе ты будешь ждать, что тебе скажут, как надо.

Этого не будет. Ты должен во время обучения открыть это для себя сам.
Внедрить можно только то, что создано твоим умом. Что родилось в тебе. На «Я Бренд» для такого строительства есть все!»
Татьяна Горина.
Подробнее о программе «Инставзлет»
Подробнее о программе «Я-Бренд»
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com