Программа «Таргетированная реклама в Instagram»
Рекламу для вас запускают наши таргетологи + доступ к самому полному курсу по таргету.

2 тарифа, в которых таргетолог настраивает рекламу за вас.
1 тариф - изучение таргетинга с куратором.
А также тариф для таргетологов.
Выбирайте свой.

Доступ к курсу по таргету в каждом тарифе.
Доступ к курсу и старт обучения в день оплаты. Формат - онлайн.
Какой тариф выбрать?
ТАРИФ 1.
Выбирайте, если:
Вы предприниматель или специалист, работающий на себя.

Вы хотите изучить стратегии таргетинга, чтобы дальше самостоятельно настраивать таргетированную рекламу.

В программе вы изучите все технологии настройки и запустите рекламу с помощью нашего опытного таргетолога.

Тариф подходит также тем, у кого есть помощник, которого вы хотите обучить таргетингу.
ТАРИФЫ 2-3.
Выбирайте, если:
Вы предприниматель или специалист, работающий на себя.
Вы хотите делегировать таргетинг нашему опытному специалисту и получать отчеты по результатам.

Вы получите доступ к программе и работу нашего таргетолога на 3 МЕСЯЦА и на 6 МЕСЯЦЕВ соответственно согласно выбранному тарифу.

В течение этого времени специалист будет работать с вами по таргетированной рекламе, настраивать кампании за вас.
ТАРИФ 4.
Выбирайте, если:
Вы хотите обучиться профессии таргетолога и зарабатывать на настройке рекламных кампаний.
Описание тарифов:
Тариф 1
Доступ к программе.

Запуск рекламы с таргетологом. Вы запускаете самостоятельно - таргетолог регулирует, помогает, корректирует.

Ответы на вопросы куратора в закрытом разделе.

1 месяц доступ.
35 700 руб.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Тариф 2
Доступ к программе.

Таргетолог запускает для вас рекламу.

3 месяца доступа, в течение которых вы можете запускать сколько угодно рекламных кампаний с нашим таргетологом.

Связь с таргетологом по ватс ап.

Отчёты таргетолога по вашим кампаниям.
79 900 руб.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Тариф 3
Доступ к программе.

Таргетолог запускает для вас рекламу.

6 месяцев доступа, в течение которых вы можете запускать сколько угодно рекламных кампаний с нашим таргетологом.

Связь с таргетологом по ватс ап.

Отчёты таргетолога по вашим кампаниям.
153 700 руб.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Тариф 4
Доступ ко всем материалам.

Расширенная, направленная на профессию, версия курса.

Личное ведение с экспертом-таргетологом.

Ответы на все вопросы.

В случае успешного прохождения курса вы попадаете в список спецов, которых мы будем рекомендовать владельцам проектов.

Нам поступает более 30-ти запросов ежемесячно с просьбой посоветовать таргетолога.
59 700 руб.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ
Программа курса «Таргетированная реклама в Instagram»
2 месяца занятий с домашними заданиями и интенсивного общения с экспертом.
Вы можете идти в своем удобном темпе и окончить курс раньше, если захотите.

Курс (полная версия) состоит из 32 уроков, часть из которых закреплена видео-дублированием и заданиями. Курс разделен на 4 модуля.
Первый модуль – Теория (10 уроков + 3 задания)
Азы, которые необходимы для понимания и дальнейшего восприятия информации:

- Что такое таргетинг, как работает таргетинг. Таргетированная реклама, для чего она нужна, где применяется
- Фейсбук. Регистрация на ФБ. Для чего это нужно. Навигация по Фейсбук. Полезная информация.
- Создание бизнес страницы. Роли страницы. Как использовать. Что необходимо для создания. Какую пользу принесет страница
- Роли страницы. Для чего это нужно? Как добавить сотрудника и назначить роль, например, администратора
- Как привязать инстаграм к бизнес странице.
- Настройка рекламных аккаунтов на Facebook
- Бизнес менеджер Фейсбук. Для чего он нужен? Навигация по нему.
(Углубленное изучение бизнес менеджера + видеоурок)
- Ads Manager (рекламный кабинет). Для чего он нужен? Навигация по нему.
- Настройки платежей. Способы оплаты. Биллинг.
- За что Facebook блокирует рекламный кабинет Ads Manager, и как его разблокировать
Второй модуль – Стратегия (7 уроков + 6 заданий)
Важнейший модуль, в нём формируем УТП:

- Ниша-подниша-товар.
- Сегментация аудитории.
- Выгоды клиента.
- Осведомленность и изощренность рынка
- Рекламная стратегия. Создание рекламной кампании. Что это такое и для чего необходимо
- 4 подхода к размещению рекламы
- Уникальное торговое предложение (УТП)
Третий модуль – Практика (10 уроков + 8 заданий)
Собственно, пошаговая настройка рекламной кампании. Тонкости настроек.
Основные понятия:

- Главное - выбрать правильную стратегию.
- ЦЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ. Описание каждой цели
- Что такое рекламная кампания. Что такое группа объявлений? Что такое
объявление?
- Аудитория. Индивидуализированная аудитория. Сохраненная, похожая
аудитория.
- Аудитория Look-a-like
- Виды плейсмента
- Бюджет и График
- Финальный этап. Создаём рекламное объявление. Идентификация. Формат. Креатив. Ссылки. Кнопки призыва
- Реклама в Stories Инстаграм
- Таргетированная реклама через профиль в Instagram
Четвертый модуль – Важные составляющие таргетированной рекламы (5 уроков + 3 задания)
Здесь мы рассматриваем такие понятия, как пиксель, ретаргетинг (ремаркетинг) и др.

- Пиксель, роль пикселя.
- Ретаргетинг (ремаркетинг) в Instagram/Facebook
- ТЕСТИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. Сплит тестирование объявлений в Instagram/Facebook
- Редактирование, отчетность, анализ рекламной кампании
- Коэффициент релевантности Facebook. Оптимизация рекламной кампании
Как будет осуществляться связь с таргетологом?
1
На закрытой платформе у вас будет доступ к таргетологу тет-а-тет.
2
В тарифах 2 и 3 - личная связь по ватс ап в рабочие часы по будним дням.
Таргетолог настраивает рекламу за вас, вы - получаете отчёты. На старте сотрудничества вы заходите на рабочую платформу и заполняете анкету. Таргетолог изучает её и связывается с вами для дальнейшего сотрудничества.
3
Сопровождение
Онлайн-сопровождение от таргетолога.
Вы не останетесь одни наедине с
предметом и практикой.
4
Тариф 4 - продвинутая программа и обучение профессии с нашим главным таргетологом.
Личная связь - на закрытой платформе.
Для кого этот курс?
Для предпринимателей и тех, кто работает на себя
Цель: уметь создавать стратегии, настраивать рекламу, не сливать бюджет, понимать техники, чтобы таргет приносил целевых подписчиков. Понять самые выгодные схемы и не плавать в теме, когда в будущем, у вас, возможно, появится спец по таргету.
Для тех, кто хочет освоить специальность таргетолога. Маркетологам, желающим освоить этот навык
Цель: освоить специальность, чтобы зарабатывать от 40 000 руб./месяц - и это только на одном проекте.
Профессия таргетолога - одна из самых востребованных интернет-профессий на данный момент: на 5 бизнес-проектов приходится 1 таргетолог, нехватка специалистов - колоссальная.

Таргетологи, которые пройдут успешно наш курс, попадут в список специалистов, которых мы будем рекомендовать владельцам проектов.
Таргетированная реклама это способ донести информацию о вас и вашем проекте только до тех, кто попадает в вашу целевую аудиторию
Вы научитесь показывать рекламу пользователям, которым она заведомо интересна. Это поможет снизить расходы на рекламу и увеличить конверсии.
Именно поэтому - за ней будущее!
Чему вы научитесь на этом курсе:
Реклама в Facebook: суть и виды
Вы узнаете о 100% работающих методах рекламы в Фейсбук, как для товаров, так и для услуг. Вам не придется тратить часы на изучение целей, методов и так далее, которые в современной рекламе
уже не работают. Экономия десятков часов времени.
Пиксель Facebook
Ваше знание, которое сделает вас гуру среди таргетологов.
Многие бизнесы до сих пор не знают о важности установки пикселя, а вы узнаете как это делается за 5 минут и какое важное значение в вашей работе несет пиксель.
Обзор рекламного кабинета: ads manager
Это ваш главный интерфейс, в котором вам предстоит работать. Изучите визуальную и функциональную составляющую.
Создание и оптимизация рекламной кампании
Вы научитесь делать продвигаемые публикации, а также научитесь создавать настоящую профессиональную рекламу, за которую бизнес готов платить деньги.
Исследовать пользователей
Находить целевую аудиторию, понимать её потребности и настраивать рекламные кампании, которые попадают прямо в цель.
Анализировать и планировать РК
Разрабатывать стратегию рекламной кампании, работать с аналитикой, медиапланированием и рассчитывать бюджет.
Наш курс построен таким образом, что изучая каждый урок по порядку, вы постепенно, шаг за шагом, придёте к осознанию, что вы МОЖЕТЕ и ПОНИМАЕТЕ!
У вас не будет каши в голове. Так как мы постарались скомпоновать информацию структурно, упорядочено.

Читайте, смотрите, выполняйте, вникайте и уже в ближайшем времени вы станете осознанно понимать, что такое таргетированная реклама и с какой стороны к ней подойти!
Как проходит обучение?
1
Уроки
Текстовые уроки со скринами с детальным пояснением
Видео уроки для наглядности
Ответы эксперта-таргетолога на ваши вопросы
2
Практика
Тут же практикуемся и запускаем таргет
Получение рекомендаций от эксперта-таргетолога
Проверка ваших заданий
3
Сопровождение
Онлайн-сопровождение от таргетолога.
Вы не останетесь одни наедине с
предметом и практикой.
4
Возможность идти в своем темпе
Вы получаете доступ ко всем материалам и можете идти в своем темпе.
На завершение курса дается целых 2 месяца.
5
Возможность заявить о себе как о специалисте
Для тарифа «Таргетолог». Мы будем рекомендовать лучших учеников,
успешно прошедших курс по этому тарифу, для работы в проектах.
Остались вопросы?
Задайте нам через форму:
ИП - Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261

Политика конфиденциальности
Публичный договор

© Онлайн Академия маркетинга Маргариты Былининой.
Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com