ТАРГЕТИРОВАННАЯ
РЕКЛАМА
В ИНСТАГРАМ
за 10 шагов
Диджитал академия маркетинга
Маргариты Былининой
6 месяцев доступа!
Поддержка профессионального таргетолога.
Подробная обратная связь лично вам.
Спеццена - 15 700 руб.
вместо 35 700 руб.
Количество мест по спеццене ограничено.
Кому подходит курс
Предпринимателям
Настройте рекламу самостоятельно, бережно
распределяя бюджет. Так вы избежите дорогостоящих
ошибок, увеличите прибыль и количество клиентов.
Smm-специалистам / Маркетологам
Уже ведете аккаунты клиентов?
Научитесь их продвигать с помощью таргетированной рекламы. Вы получите весомое конкурентное преимущество и заметно увеличите свой доход.
1
ШАГ 1:
Подготовка к запуску таргетированной рекламы
  • Перевод личной страницы в Instagram в бизнес-аккаунт.
  • Создание рекламной страницы на Facebook и привязка к ней бизнес-аккаунта в Instagram.
  • Cоздание рекламного аккаунта в Business Manager.
  • Настройка рекламного кабинета в Ads Manager.
  • Роли и права пользователя в рекламном кабинете.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
  • Перестанете боятьсяе ркламного кабинета Facebook.
  • Выполните все необходимые технические настройки для запуска таргетированной рекламы.
2
ШАГ 2:
Работа с аудиториями
  • Инструменты для создания и настройки аудиторий.
  • Создание холодных, индивидуализированных и похожих (look-a-like) аудиторий.
  • Сегментация по демографическим данным, сведениям об интересах и
  • моделях поведения. Детальный таргетинг.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
  • Будете понимать, когда и какую аудиторию создавать в соответствии с выбранной стратегией.
  • Создадите аудитории на основе клиентских данных (телефон и почта).
  • Узнаете, как собирать аудитории, которые заходили в Инстаграм-аккаунт, писали в Директ.
  • Сможете исключать уже вовлеченных подписчиков из показа рекламы.
    3
    ШАГ 3:
    Запуск рекламной кампании
    • Цели рекламной кампании.
    • Пошаговая схема запуска рекламной кампании на примере цели "Трафик".
    • Тестирование рекламных объявлений.
    • Основные показатели эффективности рекламы.

    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    • Научитесь выбирать цели рекламной кампании в зависимости от поставленной задачи.
    • Получите полный алгоритм действий при запуске рекламы в Fb.
    • Научитесь работать с плейсментами и узнаете, на что обращать внимание при создании объявлений.
    • Поймете, как и зачем тестировать рекламные креативы, какой бюджет закладывать.
    4
    ШАГ 4:
    Пиксель Facebook и запуск рекламы на цели
    • "Конверсия"
    • Что представляет собой пиксель Facebook. Создание и установка пикселя.
    • Создание аудиторий на основе событий на сайте. Настройка ретаргетинга.
    • Пошаговая настройка рекламной кампании на цели "Конверсия".
    • Что такое UTM-метки и как их делать.

    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    • Узнаете, для чего используется пиксель, какие возможности он дает и как его установить.
    • Научитесь размечать объявления UTM-метками.
    • Настроите РК на цели "Конверсия";.
    • Узнаете, как напомнить людям о продуктах, которыми они интересовались, но не купили.
    5
    ШАГ 5:
    Генерация лидов
    • Создание рекламных кампаний, направленных на генерацию лидов.
    • Когда и зачем ипользовать цель "Генерация лидов".
    • Отслеживание лидов.

    В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
    • Поймете, как работать с генерацией лидов - вливанием новой целевой аудитории в ваш аккаунт
    • Сможете побудить потенциальных клиентов узнать больше о вашем предложении.
      6
      ШАГ 6:
      Аналитика и оптимизация рекламных кампаний
      • Необходимые условия для эффективной работы рекламной кампании.
      • Основные критерии оценки рекламного объявления.
      • Как избежать ошибок при запуске.
      • Показатели и инструменты для аналитики РК.
      • Масштабирование и внесение правок.

      В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
      • Сможете оценить, насколько эффективно работает рекламное объявление после его запуска.
      • Поймете, в какое время запускать креативы и как это влияет на стоимость рекламной кампании.
      • Узнаете, когда можно приступать к масштабированию РК.
      • Как вносить изменения в РК и правильно увеличивать бюджет
        7
        ШАГ 7:
        Как правильно работать с кнопкой «Продвигать»Запуск рекламной кампании, или продвижение поста, в Instagram. Кардинально разный подход и работа таргета через «кнопку» и «кабинет»
        В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
        • Узнаете, когда и для каких целей использовать запуск рекламы в Instagram через кнопку
        • "Провигать". И соберете немалую аудиторию с помощью этой чудо-кнопки.
          8
          ШАГ 8:
          Как работать с кнопкой «Отправить сообщение в WhatsApp»
          • Продвижение публикации в Facebook со ссылкой на WhatsApp в Ads
            Manager.

          В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
          • Узнаете, как размещать рекламу, давая возможность клиенту, одним
            нажатием кнопки позвонить или написать сообщение через WhatsApp.
            9
            ШАГ 9:
            Запускаем рекламу в в Stories Instagram
            • Пошаговая схема запуска рекламной кампании в Stories.

            В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
            • Научитесь создавать рекламную кампанию в Stories.
            • Поймете, почему выгодно размещаться в Stories.
              10
              ШАГ 10:
              Стратегии и планирование рекламы
              • Стратегии рекламных кампаний.
              • Целевая аудитория. Парсинг.
              • Графические сервисы для создания креативов.
              • Сервис преобразования URL-ссылок.

              В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:
              • Научитесь пошагово планировать и составлять стратегии рекламного продвижении.
              • Узнаете полезные сервисы.
              • Научитесь искать и собирать ЦА с помощью парсеров.
                15 700 руб вместо 35 700 руб.
                Спеццена действует до 6 июля.
                Как мы с вами работаем?
                После оплаты
                вы получаете доступ к курсу
                Целых 6 месяцев доступа.
                Можете изучать
                Куратор-таргетолог дает вам лично обратную связь, ответы на вопросы. Вы не сможете не понять - очень четко и доступно.
                Формат обратной связи: видео ответы, голосом, текстом.
                15 700 руб вместо 35 700 руб.
                Спеццена действует до 6 июля.
                Кликните на значок чата справа, чтобы связаться с чатом поддержки и задать вопрос
                Как проходит обучение?
                1
                Уроки
                Текстовые уроки со скринами с детальным пояснением
                Видео уроки для наглядности
                Ответы эксперта-таргетолога на ваши вопросы
                2
                Практика
                Тут же практикуемся и запускаем таргет
                Получение рекомендаций от эксперта-таргетолога
                Проверка ваших заданий
                3
                Сопровождение
                Онлайн-сопровождение от таргетолога.
                Вы не останетесь одни наедине с
                предметом и практикой.
                4
                Возможность идти в своем темпе
                Вы получаете доступ ко всем материалам и можете идти в своем темпе.

                15 700 руб вместо 35 700 руб.
                Спеццена действует до 6 июля.
                Остались вопросы?
                Задайте нам через форму:
                ИП Былинин Андрей Викторович
                ИНН 770705787239, ОГРНИП 319774600399911
                © Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
                По всем вопросам обращаться по мейлу yabrandclub@gmail.com