Как масштабировать медицинский бизнес, успешно существующий девять лет, и вывести его на новый уровень
Тамара Хестанова
Тамара Хестанова
Инстаграм - @tamara_khestanova
Город - Москва
Ниша: акупунктура
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Стать врачом Тамара Хестанова мечтала с детства. Знала, что все получится, не было никаких сомнений. Правда, еще очень нравилась работа следователя, но мечта не дала отклониться от курса - Тамара закончила Северо-Осетинскую медицинскую академию с красным дипломом и получила специальность педиатра.

Ее выпуск пришелся на тот год, когда отменили систему распределения. Врачей со свеженькими дипломами было очень много, а вакансий для них слишком мало. Тамаре места не хватило - к сожалению, как думалось тогда, и к счастью, как показало время.
Читайте историю о том, как иногда недостаток вакансий выводит на совершенно новую дорогу, которая и оказывается предназначением - и ведет к безусловному успеху

По телевизору она увидела передачу о гирудотерапии. Заинтересовалась, прошла обучение и начала заниматься этим профессионально. Стало понятно - не хватает знаний по точкам, и Тамара начала учиться акупунктуре. Этот подход к здоровью человека, восприятие организма как единого целого, связанного с окружающим миром, ее захватил. А когда пошли результаты у пациентов, которым Тамара ставила иглы, сомнений не осталось - расти и развиваться дальше хочется именно в этой области.

Все сошлось - желание лечить людей и раскрывать тайны их болезней, находить первопричины недомоганий.

"Сейчас я думаю, что моя работа врача напоминает работу следователя. Я как бы распутываю дисгармонию состояния своих пациентов. И только распутав, что из-за чего, могу привести организм в состояние баланса и гармонии".

Учиться, учиться и учиться, постигать секреты человеческого организма и применять все это на практике, добиваясь результатов, в которые самой не верится - это стало настоящей страстью. Желание лечить людей было настолько сильным, что какое-то время Тамара делала это бесплатно. Изучала китайскую классическую медицину, диетологию, современные профилактические подходы, росла и набиралась опыта. И спустя десять лет постоянной практики и совершенствования в рефлексотерапии пришла к мысли о том, что пора открывать свою клинику.

"Мне всегда был нужен рост и возможности. К тому же, когда я работала на кого-то, мой подход в лечении и отношение к пациенту часто не совпадали с принятым. Например, продажа дополнительных процедур - я против назначения процедур, не показанных пациенту. Но так работать можно только в своем медицинском центре".

И девять лет назад он открылся. Поначалу центр специализировался на снижении веса - в процессе взаимодействия с такими пациентами был разработан и запатентован авторский метод "Игла-невидимка". Затем вектор сместился в сторону оздоровления при помощи акупунктуры и лечения заболеваний, зачастую очень серьезных - очаговая алопеция, рассеянный склероз, псориаз, тяжелые дерматиты, бесплодие.

90% пациентов приходили по рекомендациям - к Тамаре Зауровне, которая умеет делать чудеса.
"Ко мне шли те люди, которые верят в иглоукалывание. Даже не так, те, кто верили в меня. Наверное, моя вера в метод передается моим пациентам, а потом подтверждается результатом".

Долгое время Тамара была основным сотрудником центра. А потом снова заговорило желание расти и масштабироваться, продвигать свое дело. Хотелось действовать грамотно, иметь четкую стратегию развития. Для ее разработки и оказался нужен "Я-бренд".

Планируем масштаб
Когда за плечами у автора проекта почти двадцать лет опыта и мощных результатов, эту феноменальную экспертность остается только грамотно упаковать.

  • Мы проработали позиционирование.
  • Отточили портрет целевой аудитории.
  • Поставили и оцифровали цели.
  • Разобрались с продвижением и тем, как доносить информацию до "своих" людей.
  • Составили четкий план действий и пошаговый маршрут из точки А в точку Б.
"Все разложилось по полочкам, появилась структура. Маргарита и ее курс вдохнули в меня веру, что все возможно и все получится. Самое главное осознание - нужно делать, делать и делать!"

Стратегия готова - к покорению вершин можно было приступать.

Первые шаги

Тамара Хестанова приняла в штат медицинского центра "СлимКлиник" трех новых докторов, занимающихся акупунктурой. Мощными темпами идет их обучение, продвижение и заполнение записи.

В ближайший месяц состоится переезд центра в новое помещение - его площадь в три раза больше.

В планах - открытие онлайн-школы китайской медицины для пациентов.

А в целях - сделать свой аккаунт в Инстаграме лучшим в сфере акупунктуры.

И все получится - зная, какая мощь положена в основу этой стратегии, сомневаться в достижении самых амбициозных целей не приходится ни на минуту.
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com