Как вести блог на уровне
блога-миллионника
и не выгорать
Если вы давно хотели на мои курсы, но все не получалось,
Практикум по Stories - тот случай, когда ВЫ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ ЭТУ ВОЗМОЖНОСТЬ ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ
@margo_bylinina
Вместо 9.999 ₽
Я - Маргарита Былинина
Ваш проводник в мир легких продаж в Инстаграм.

Если вы продаете услуги, курсы или товар - вы в правильном месте.
Моя цель - помочь людям получать стабильный доход и быть спокойными за свое финансовое будущее.
Ваш проводник в мир легких продаж в Инстаграм.
Если вы продаете услуги, курсы или товар - вы в правильном месте.
Если вы давно хотели на мои курсы, но все не получалось, Практикум по Stories - тот случай, когда
ВЫ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ
ЭТУ ВОЗМОЖНОСТЬ
ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ
Супер-практикум
по специальной цене!
2.999 ₽
Практикум
не выгорать и не тратить на это полжизни
Программа
1
2
3
4
11
10 видеоуроков
Помощь наставника
Бонус: Чек-листы и примеры
Вся механика сториз - жизненно важная информация, которую вы не знаете
Визуальный сторителлинг - как оформлять сториз легко и стильно, чтобы ваши подписчики не отрывались от них
Как вовлекать аудиторию в сториз, чтобы новенькие сразу погружались в вашу тему и не забыли о вас после подписки (как это обычно и бывает)
Форматы сториз и как их легко снимать
Как делать инфоповоды и вызывать нужное впечатление, даже если вы не живёте в Дубае, не едете на Мальдивы и ваша жизнь кажется скучной.
Разберетесь, как вовлекать аудиторию в контент и поднимать охваты.
Определитесь со своим стилем ведения сториз
Узнаете готовые решения, что конкретно показывать в сториз
Научитесь снимать сториз с одного дубля и ярко заявлять о себе
Научитесь транслировать свою экспертность и не быть скучным
Как делать сториз интересными, даже когда в жизни ничего не происходит
5
6
7
8
9
10
Ораторское мастерство
Как быть убедительным экспертом в кадре
Как понравиться себе на видео
Как чувствовать себя уверенно в кадре: секреты
И вы получаете два подарка!
Работа в кадре
5 пошаговых видео-уроков о том, как прогреть аудиторию и продать, создать цепочку контента, которая вызывает желание купить у вас прямо сейчас
Техники прогревов в Stories
9.999 ₽
Обычная стоимость
Практикум "Как вести Stories на уровне блога-миллионника"
Вместо 9.999 ₽
Старт:
после оплаты
Доступ:
2 месяца
Все материалы открываются сразу, изучайте в удобном темпе
Кейс Анны Прохоровой
Невролог, доктор медицинских наук. Услуги и инфобиз.
Отсутствие понимания, как развивать проект. Синдром самозванца. Дикая усталость на грани выгорания. Разрывалась между консультациями и онлайном.

Поняла, что нужны стратегия и проводник. Стала собирать информацию и изучать отзывы. Решилась купить практически сразу, как попала в блог .
21.01.20 – начало обучения:
- 30-дневный марафон личностной эффективности ПЕРЕЗАГРУЗКА;
- В месяц 40 человек заходят на обучение;
- Все делаю сама;
- Месячный оборот 2400 $
Точка А
21.01.21 – прошел ровно год:
- Онлайн-академия ментальной эффективности с выстроенной линейкой: от вебинаров и недельных практикумов на входе до 5-ти недельных флагманских онлайн-курсов и пост-продуктов.
- В месяц до 300 человек в общей сложности заходят на обучение.
- Слаженная команда из 28 человек.
- Месячный оборот 35000 $
Точка Б
$2 400
$35 000
Рост в 10 раз за год!
Стабильный, легкоуправляемый проект с высокими конверсиями в продажу, минимумом рекламы.
РЕЗУЛЬТАТ:
Обычная стоимость

Кейс Елены Олейник
Елена Олейник — владелица бухгалтерской компании, создатель авторской школы для бухгалтеров.
  • Собственная бухгалтерская компания, отстроенный бизнес в офлайне

  • Желание масштабироваться через Инстаграм, запустить собственную школу по обучению бухгалтеров

  • База подписчиков в Инстаграме — чуть более 1000, не ЦА

  • Попытки самостоятельно развить свой проект в Инстаграме

  • Отказ на предложение продюсеров развивать проект. Желание во всем разобраться самой.

  • Сомнения и опасения, что курс не окупится, не пригодится
Точка А
  • Уже за время прохождения «Системных продаж» заработала 300 000 рублей

  • Четкое понимание, что и как делать с бизнес-проектом в Инстаграме

  • Работа без срывов и выгорания

  • Заработала первый 1 000 000 рублей в онлайне за 9 месяцев

  • Стабильная прибыль от онлайн-проекта от 100 000 руб. в месяц
Точка Б. Результат

Кейс Инессы Бергер
Гонорар в 60 000 евро за сделку при 1К подписчиков в аккаунте.
Инесса Бергер – международный эксперт по инвестициям в недвижимость и бизнес в Германии.
Успешный бизнес в оффлайн. Аккаунта в соцсетях нет.
Задача: развить личный бренд через выход в соцсети
Точка А. Задача
  • Переформатирование проекта, создание нового направления в бизнесе.
  • Сформированная экспертная позиция, устойчивый личный бренд.
  • Масштабирование бизнеса.
  • Аккаунт с 1К подписчиков – мощный канал для привлечения VIP-клиентов с миллионными сделками в евро.
Результат:

Кейс Катии Шведовой
Продажи на 300 000 без вложений, открытых продаж и анонсов. Возможно? Реально!
Катия Шведова — эксперт по полиграфическому дизайну. Она основатель первой онлайн-школы по полиграфии Сatie School. Школа Катии помогает дизайнерам и полиграфистам делать свои проекты уникальными.
Интуитивное ведение проекта в онлайн. Продажа собственного курса — не системно, один раз в год, на «теплую» аудиторию.

Задача: Выстроить стратегию продаж и вывести проект на постоянную прибыль.
Точка А. Задача
Устойчивая система, благодаря которой продажи идут в любой ситуации. на самом пике кризиса выручка проекта составила 300 000 рублей за один поток на курс!

И это без открытия продаж и активных анонсов.
Результат:
Кейс Ольги Ясен
Запись клиентов на несколько месяцев вперед уже в первые недели после курса.
Финансист, профессиональный инвестор. На программу «Системные продажи» она пришла, чтобы научиться продвигать и продавать свои продукты системно, без выгорания и танцев с бубнами.
  • выгорала после каждого запуска
  • после спада активности с трудом возвращалась в соцсети

Задача: научиться продавать без выгорания
Точка А. Задача
  • научилась самостоятельно делать эффективный контент
  • изменилось отношение к процессу: нет выгорания, все понятно и легко
  • запись клиентов на несколько месяцев вперед
Точка Б. Результат
(первого месяца после обучения)
Кейс Валерия Бойко
Как при 500 подписчиках и сплошных ограничениях получать стабильный дополнительный доход до 800 евро.
Валерия Бойко — антистресс-терапевт. Она живет в Китае, где доступ в Инстаграм* был и остается закрытым.
Консультирование было дополнительным занятием. Клиенты приходили по «сарафанному радио». Как такового проекта в онлайн-среде не было.

Задача на «Системные продажи» (прежнее «Я Бренд»): определиться с продуктом и стратегическим видением развития проекта.

Задача на «Инставзлет»: создать эстетичное онлайн-пространство, которое отражает экспертность, персональный подход и формирует ЦА.
Точка А. Задача
  • Создан проект в онлайн-формате.
  • Сформирована экспертная позиция.
  • Проект активно развивается.
  • Стабильные продажи на 500-800 евро в месяц (дополнительный доход)
Результат:
Кейс Ольги Лейс
Ольга Лейс — дипломированный коуч-наставник для родителей и психолог-консультант.
  • Непонимание, как управлять проектом.
  • Продавала одновременно несколько продуктов.
  • Тратила много ресурсов (силы, время), но не получала желаемый результат.

Задачи: Выстроить систему продаж, которая приносит стабильную прибыль. Сделать бизнес-процессы проекта управляемыми. Научиться работать без выгорания.
Точка А. Задача
  • Проработана продуктовая матрица.
  • Создана управляемая система.
  • План продаж на месяц выполнен за одну неделю.
Точка Б. Результат
Кейс Анастасии Доценко
Анастасия Доценко — диетолог, нутрициолог. Стартовала свой проект в новой нише на пике кризиса.
  • Работа в найме
  • Выгорание в предыдущем опыте продаж
  • Продажи своего продукта — головная боль, страх, стыд. Не верила, что продавать можно легко
  • Каждый запуск сопровождался нервным срывом
  • До создания нового аккаунта было всего 2-3 клиента в месяц

Задача на курс СП: Круто стартануть в новой нише и выстроить систему продаж в проекте.
Точка А. Задача
  • Уверенность в себе, своем продукте и проекте
  • Система, которая работает как часы
  • Стабильный ежемесячный доход (с нуля до 100 тысяч в месяц!)
  • Запись клиентов на 1,5 месяца вперед
  • Уход из найма
  • Намеченный переезд в другую страну с уверенностью в доходе
Результат:
Кейс Анастасии Копровой
Анастасия Копрова — физический терапевт, специалист по восстановлению женщин после родов и реабилитации мышц тазового дна, инструктор ЛФК.
Сильнейшее выгорание, усталость от проекта. Низкая рентабельность при огромных усилиях.

Задача: максимально автоматизировать проект и снизить степень зависимости от него.
Точка А. Задача
  • Выработала принципиально новую стратегию развития
  • Создала продукт, который работает автономно
  • Сократила расходы
  • Существенно повысила чистую прибыль проекта

А главное — проект теперь приносит радость, удовольствие и стабильный доход!
Результат:
Кейс Дианы Гидерим
Диана Гидерим – психолог, который помогает своим клиентам выйти за рамки ограничений и кратно увеличить доход.

В первую же неделю обучения на «Системных продажах» 6-ти кратно окупила вложения в курс.
Не устраивали бизнес-показатели.
Нет четкой системы, дающей стабильный результат.

Задачи:
  • Создать эффективную продуктовую матрицу
  • Построить постоянно работающую систему
Точка А. Задача
  • Вложенные в обучение 150 000 рублей окупила уже 6 раз (за неделю!)

  • Продолжается обучение и работа с проектом (лето 2022).
Точка Б. Результат
Кейс Кураж-Вояж
Кураж-Вояж — это агентство водных экскурсий (Санкт-Петербург).
С мая по июль 2021 года директор по маркетингу Ника Духанина от лица всей команды работала на «Системных продажах» над задачами проекта.
  • Фокус в проекте — на творческих задачах и вопросах.
  • Неудовлетворенность показателями продаж.
  • Продукт недоработан, нет четкого УТП
  • Нет системы, подход к бизнесу — интуитивный.

Задачи:
  • вырасти по количеству аудитории
  • доработать продукт и УТП
  • выстроить сильную систему, структурировать проект
  • увеличить продажи и прибыль
Точка А. Задача
  • Увеличили количество подписчиков:
в 3 раза (с 2500 до 7500) в первый год после курса;
еще в 2 раза (до 15000) — в 2022 году

  • Увеличили количество заказов почти в 2 раза (с 34 до 62 в месяц)

  • Доработали УТП и позиционирование
  • Навели порядок в бизнес-процессах и построили систему

  • Сделали бизнес управляемым, а результаты — прогнозируемыми.

  • В июле 2022 по уровню выручки достигли показателей за прошлый год. А сезон еще в самом разгаре!
Точка Б. Результат
ИП - Былинина Маргарита Андреевна
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261

Политика конфиденциальности
Публичный договор

© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой.
Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com