ЗА 8 ЛЕТ РАБОТЫ В ОНЛАЙНЕ НИКТО ИЗ ЭКСПЕРТОВ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НЕ ПРИШЕЛ К НАМ С ГОТОВЫМ, ВНЯТНЫМ ОФФЕРОМ
На вопрос «Что вы предлагаете? В чем ценность вашего предложения?» каждый взахлеб рассказывает о своем продукте от 20 минут и больше и - так внятно и не объясняет, в чем же СУТЬ.
ПРОЕКТ-РЕШЕТО
СО СЛИВОМ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ
ЗА 8 ЛЕТ РАБОТЫ В ОНЛАЙНЕ НИКТО ИЗ ЭКСПЕРТОВ
И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НЕ ПРИШЕЛ К НАМ
С ГОТОВЫМ, ВНЯТНЫМ ОФФЕРОМ
На вопрос «Что вы предлагаете? В чем ценность вашего предложения?» каждый взахлеб рассказывает о своем продукте от 20 минут и больше и - так внятно и не объясняет, в чем же СУТЬ.
Вам не заплатят за невнятность
Ваше предложение не вызывает желания заплатить вам деньги
В вашем предложении нет структуры и четкости
Вы неубедительны в своем блоге, прогревах, рекламе
В итоге ваша реклама, публикации не привлекают людей, нет переходов в блог, нет регистраций в ваши боты, на вебинары и прочее, а если человек чудом дошел до продукта - то и тут нестыковка - вы не умеете внятно описать предложение продукта
Продукт классный для вас, а клиент не понимает, о чем он и зачем нужен