Наладить систему за 8 модулей
Внедрив только одну эту сессию 43% участников окупают курс еще не дойдя до конца.
Только упаковав ваш проект и вас как эксперта, ваш продукт, можно легко удвоить прибыль без привлечения дополнительных ресурсов.
«Конкуренты» уйдут из вашего поля, так как ваши клиенты захотят покупать именно у вас.
*остаются с вами на 3 года!
Прогнозируете свою прибыли и сможет этим управлять. Поймете, как формировать необходимый поток трафика под ваши финансовые цели.Будете четко знать, как заработать нужную вам сумму денег.
Выстроите модель воронки продаж, которая сможет работать в будущем с минимальным вашим включением. Это фактически - кнопка денег, стабильная прибыль и ее увеличение при необходимости.
«Я могу спокойно спать, не переживая, смогу ли заработать нужную сумму. Уйти в отпуск, зная, что продажи не рухнут».
Схемы продаж и воронки продаж
Аудит проекта - определяем точку старта
Ставим цели. Составляем план задач
Изучаем: как быстро поднять уровень экспертности и показать это
Как без страха выходить даже с дорогими предложениями
Как выровнять баланс экспертности и дохода
Продукты, ценность и цена
Продукты описаны под высокую конверсию в прогрев и продажи, устранены ошибки в ваших предложениях к аудитории, разработаны продукты под простую, понятную и прибыльную воронку продаж.
Установите грамотные цены и перестанете бояться высоких чеков. На этом этапе 57% участников уже повышают доход на 30-40%, а новички зарабатывают первые деньги.
Форматы продуктов - показываю отдельно для инфобиза, специалистов, которые продают услуги и товарного бизнеса. Какие форматы подстроить под себя для максимизации прибыли
Как сделать так, чтобы продукт работал с минимальными включениями
Как сделать продукты с высокой конверсией в продажу
Описываем ваши продукты по моей схеме из 5 шагов - так продукт становится понятным аудитории, и уже на стадии знакомства многие хотят купить
Почему стандартная воронка продаж не работает
Почему ваши сайты с предложениями продукта не работают
Ценность продукта - как одна и та же цена может казаться высокой или адекватной для одной и той же аудитории. И как этим управлять
Без страха выходим с более высокими чеками
Создав собственную модель проекта, вы получите прогнозируемые результаты по доходности и росту проекта.
Перестанете сливать клиентов.
Узнаете, как быстро и экологично привести подписчика к покупке.
Создадите матрицу продуктов под финансовую цель. Например, вам нужно 5.000.000 руб/месяц, под эту сумму будет выстроена матрица, а уже в 3 и 4 модуле вы узнаете, как легко продавать на нужную сумму.
Выстроите схему, в которой при минимальных усилиях получаете максимальный результат в продажах.
Узнаете, как легко сделать 3Х и 5Х прибыли без надрыва.
Ваши лучшие клиенты: 5-ступенчатая система определения целевой аудитории, после которой ваш проект станет понятным и посетить вперед
Как сужение ниши и определение лучшего клиента увеличивает стоимость ваших услуг сразу в 3 и более раз
Офферы, после которых клиенты всегда покупают
Как избежать слива аудитории
Почему и как отказывать клиентам
Продуктовая матрица под целевую аудиторию - создаем модель
Корректируем, если продукты (услуга, товар или инфобиз) уже есть или создаем, если у вас пока этого нет. Модели матрицы - все с примерами отдельно для услуг, инфобиза, отдельно - для продажи товара
Почему продажи плохо идут, когда нет продуктовой матрицы
Как создать матрицу, в которой каждый продукт продает еще один ваш продукт
Как выстроить воронку продаж под вашу продуктовую матрицу
Все эффективные МОДЕЛИ запусков для инфобиза
Все эффективные МОДЕЛИ работы для специалистов, продающих услуги
Как рассчитать время запуска. Какие интервалы делать. Как поставить на поток. Как определить тоннели перехода в другие продукты
Все эффективные МОДЕЛИ продаж для товарного бизнеса
Встраиваем продуктовую матрицу в воронку продаж
Как заводить клиента в воронку - пошаговая инструкция под вашу модель
Как связать систему продаж с вашими финансовыми целями
Интенсив «Продажи в переписках» - как экологично и легко закрывать в продажу тех, кому реально нужен ваш продукт
Интенсив «Внедрение CRM-системы для скоростного управления продажами - быстро и легко, с примерами и четкой инструкцией»
Урок «Как фильтровать аудиторию и делать рассылки с ценными предложениями»