«21-го февраля стало понятно, что план необходимо в строчном порядке корректировать»
10.000.000 ₽/месяц,
когда другие паникуют
@leonov_chef
Сергей Леонов
кулинария
НИША
По плану стояло всего 2 продажи. Это основной курс для профи и праздничный бокс в честь 8 марта. Планировали закрыть 9 млн. 21-го февраля стало понятно, что план необходимо в срочном порядке корректировать.

24-го стало понятно, что дорогой курс вряд ли купят в необходимом объеме. Ну реально. Сколько не поднимай его важность и ценность, в такие моменты всё уходит на второй план.

Но я заметил и плюсы. В эти дни показы сторис выросли в 2 раза и от этого родилась идея привлечь новых учеников в академию за счет того, что многие просили, но я никак не хотел этого делать. Курсы без обратной связи в записи, чтобы человек не ждал набора, а сразу пошел учиться.
Когда началась паника, мы придумали новый план
Выбрали из линейки курсов те, которые больше всего подходили под это и открыли продажу без прогревов. Просто 2 сторис, где я сказал о таком предложении, как вариант отвлечься от новостей и накручивания себя в негативном ключе.

Такого рода медитация через готовку чего-то нового. Эти продажи мы открыли 1 марта и они принесли 500 000 ₽ выручку в первые сутки и около 1 000 000 ₽ за неделю. И таким образом мы на самом деле щупали почву на покупательскую способность и подготавливали читателей к последующим продажам.
1 000 000 ₽ за неделю благодаря медитации через готовку
Дальше мы не стали делать ставку на основной курс и сильно греть. Мы сделали 3-х дневный разогрев и 1 день продажи, сделали рассылку по листу ожидания, провели бесплатный урок «Стань шеф-поваром своего здоровья» и закрыли 60 мест по 45 000 ₽ (прошлый поток 190 человек), но по 125 000 ₽ с мой индивидуально 3 места забрали сразу как и в прошлый раз.
Помимо инсты мы продаем в телеге и через рассылку уже около года и эти каналы дают в среднем 40% выручки. При самом плохом сценарии с закрытием инсты я уверен, что там показатели вырастут. Поэтому улыбаемся и пашем в удовольствие.
Поняв, что в принципе люди готовы покупать, но не сильно дорогие продукты, мы 5-го числа открыли продажи праздничного бокса в честь 8 марта с триггерным продуктом "ЗОЖный Наполеон", который продается только в составе бокса. Это предложение мы разогревали 3 дня и 3 дня продавали, оставив 4-й день возможность купить, но уже активных продаж не было.

На сегодняшний день выручка 7 000 000 ₽. И у нас сейчас стартует еще один совсем бюджетный продукт - Гайд по сбалансированному питанию. На него такая же схема, стандартная 3 дня активный разогрев и 3 дня продаж. Так что запланированную выручку мы сделаем.
КЛЮЧЕВОЕ РЕШЕНИЕ ПОСЛЕ КУРСА «СИСТЕМНЕЫ ПРОДАЖИ»
когда мы написали историю, получили сообщение от Сергея