Как за месяц в пять раз увеличить продажи дизайнерского бренда ювелирных украшений
Рузанна Зворыкина
Рузанна Зворыкина
Инстаграм - @just_u_jewelry
Ниша: ювелирные украшения
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Город - Москва
Интерес к украшениям у Рузанны Зворыкиной начался с детства. Ими увлекалась мама - любила, носила, собирала большую коллекцию.

На свою первую зарплату Рузанна накупила всевозможных сережек. Столько, что пришлось раздавать подружкам, потому что сама надевать просто не успевала. А из всех путешествий вместо магнитов девушка начала привозить украшения.
Читайте историю о том, как создать неповторимый ювелирный бренд и вывести его на новую высоту

Из Индии, первой поездки с друзьями, - необыкновенный комплект, колье и серьги.

Из Доминиканы во время свадебного путешествия - браслет и серьги из серебра с ларимаром, который добывается только в этой стране.

С Шри-Ланки - серебряное кольцо с голубым топазом, увиденное во время экскурсии вглубь острова.


После рождения первого сына, чтобы отвлечься от бытовых дел, Рузанна начала создавать украшения с кристаллами Swarovski и увлеклась ювелирной вышивкой. Очень быстро хобби стало монетизироваться.


"На тот момент это направление еще не было занято, и как таковой конкуренции не существовало. Первыми моими покупателями были мои друзья, а потом обороты начали расти".


Сначала группа "ВКонтакте", потом Инстаграм, а потом - оптовые продажи. За три года Рузанна выстроила бизнес, который приносил ощутимый доход. И вместе с тем возросла ответственность, накопилась усталость.

"Все это привело к тому, что я оказалась в больнице на сохранении со вторым малышом. Несколько месяцев провела прикованная к постели. Преодолеть психологический барьер, связанный с бизнесом, уже не смогла и решила больше не возвращаться к нему".


Два года прошли в заботах о семье и в поисках себя. Любовь к украшениям за это время не только не исчезла, но только крепла. И пришла идея - продолжать ими заниматься, просто сменить направление. Начать производить не бижутерию, а ювелирные украшения собственного дизайна.
"Мне всегда хотелось создавать вещи с большой ценностью, которые можно было бы использовать долгие годы, передавать по наследству, которые имели бы свою особенную историю. И эта идея была как озарение, появились вдохновение, страсть и, конечно, огромное желание воплотить свои замыслы в жизнь. Помощи мне ждать было неоткуда, близкие отнеслись скептически, стартовый капитал минимальный. Но меня это не останавливало".
Всего за два месяца идея прошла путь от возникновения до реализации. Знакомых художников и мастеров не было - Рузанна искала их по России и за рубежом, делала рассылки, сравнивала предложения. Выбрать производство удалось не сразу, но методом ошибок и потраченных впустую денег нашелся завод, который был готов к сотрудничеству с начинающим брендом. Отработка моделей, регистрация и постановка на учет в Пробирной палате - и первая капсульная коллекция из 9 серебряных украшений, которые легко комбинировались друг с другом, была готова. Все модели придумала, описала и согласовала сама Рузанна.


"Украшения, которые мне хотелось создавать, были предназначены для девушек, свободных духом, не зависящих от мнения других. Их естественная красота прекрасна, я могла всего лишь подчеркнуть эту красоту. ТОЛЬКО ТЫ - Just you - имеешь значение в этом мире".


Так и родилось название бренда. Рузанна зарегистрировала Инстаграм и сделала ставку на качественный фотоконтент и продвижение через блогеров. Первой моделью, продемонстрировавшей украшения, стала Мария Анохина - именно с этих фотографий стартовал аккаунт.
За год вышло пять коллекций. Украшения начали производить не только из серебра, но и из золота. У бренда появились поклонники. Модели стали копировать конкуренты, но несмотря на это обороты росли с каждым месяцем.


"Меня вдохновляла каждая деталь: погода, классное общение с друзьями, приятная картинка,фотография, вкусный кофе, путешествия. В мыслях всплывал образ, зарисовывала и потом не могла остановиться".


В стремлении к идеалу Рузанна выбирала новые покрытия, новые технологии производства, улучшала качество. Это привело к росту цен - и в тот момент продажи серьезно просели.


"Я почувствовала потолок в развитии, поняла, что не знаю, в каком направлении мне двигаться. Этот период наложился на сложный момент в бизнесе. На Марго я была подписана очень давно и имела понимание, почему к ней идут предприниматели. Цель была следующая - построить новую стратегию развития бизнеса".


Осенью 2018-го Рузанна пришла на "Я-Бренд".

В поисках второго дыхания

Проект начали прорабатывать с фундамента.

  • Сильные/слабые стороны. Риски и возможности.
  • Ниша. Позиционирование.Отстройка от конкурентов.
  • Целевая аудитория. Портрет лучшего клиента.
  • Цена и ценность. Выравнивание баланса.
  • Линейка продуктов. Воронка продаж.
  • Экологичные методы продвижения.


Не все давалось легко и не все ответы находились мгновенно.


"Первые две недели мне было очень сложно. Пришлось настолько глубоко копать в себе, чего я раньше не делала. Я испытывала страшное сопротивление организма".


Но приложенные усилия дали результат. Стратегия развития бизнеса была готова.

Новый маршрут

"Самое главное, что мне дал курс - это вера в себя и свой проект. Кроме этого, четкое понимание действий, а главное, результат в первый же месяц работы".


По сравнению с сентябрем 2018-го в ноябре того же года продажи бренда выросли в 5 раз.


Цены при этом были увеличены практически на 30%, а реклама не давалась вообще.


В ближайшем будущем состоится открытие шоурума в Москве и масштабный выход в офлайн.


Открылось второе дыхание. Стал понятен вектор движения и появился четкий, расписанный по этапам маршрут - мощная стратегия, основанная на ценностях, личной страсти и маркетинге нового поколения.


Дальше - только вперед.
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com