За год вышло пять коллекций. Украшения начали производить не только из серебра, но и из золота. У бренда появились поклонники. Модели стали копировать конкуренты, но несмотря на это обороты росли с каждым месяцем.
"Меня вдохновляла каждая деталь: погода, классное общение с друзьями, приятная картинка,фотография, вкусный кофе, путешествия. В мыслях всплывал образ, зарисовывала и потом не могла остановиться".
В стремлении к идеалу Рузанна выбирала новые покрытия, новые технологии производства, улучшала качество. Это привело к росту цен - и в тот момент продажи серьезно просели.
"Я почувствовала потолок в развитии, поняла, что не знаю, в каком направлении мне двигаться. Этот период наложился на сложный момент в бизнесе. На Марго я была подписана очень давно и имела понимание, почему к ней идут предприниматели. Цель была следующая - построить новую стратегию развития бизнеса".
Осенью 2018-го Рузанна пришла на "Я-Бренд".