➡️ Маркировка в Нельзяграм. У ФАС и Роскомнадзора мнения разные, но размещение рекламы в запрещенных соцсетях – все еще «серая зона» без правовой практики. Если решите предоставлять информацию, то будьте готовы к возможным последствиям. Пока, ФАС заявляет, что маркировать интеграции в Нельзяграм не нужно. ➡️ Если канал посвящен разным обзорам и подборкам на какую-то одну тему, то пост, который ничем не выделяется из общей массы — не будет рекламой даже если за него заплатили. ➡️ Если в блоге с подборками книг (например) опубликуют обзор салона красоты, который не является частью постоянной рубрики — пост будет признан рекламой, так как не соответствует тематике блога. |
➡️ Отзывы клиентов о ваших продуктах – не реклама. Так как рекламодатель – лицо, которое определило объект рекламирования и (или) содержание текста. Вы не согласовывали текст отзыва и не обязывали его публиковать. ➡️ Рекламные креативы, направленные на граждан РФ в блоге, владелец которого резидент РФ – маркировать нужно. Даже если заказчик негражданин РФ и не имеет ВНЖ РФ. Помним, что оштрафовать могут любого участника рекламной цепочки. ➡️ Не подлежат маркировке рассылки в мессенджерах, push-уведомления, email-рассылки, социальная реклама, записями теле- и радиоэфиров. Факт платы за публикацию или наличия призыва к действию — не делает пост рекламным сам по себе, но госорганы будут смотреть на все детали в комплексе. |