В 2022 году я начала делать эти бесячие рилсы. Со скрипом, превозмогая сопротивление. Я вообще не люблю все новое :) но потом быстро привыкаю.
Стало понятно, что инста взял курс на длинный контент, который не исчезает через 24 часа. Соцсеть уделяет еще больше внимания видео, чем это было когда-либо. Это тренд, кстати, любой крупной соцсети. Каждый значимый игрок пошел в короткие видео - и Ютуб, и Тик Ток, и ВК.
И этот тренд будет только расти.
Мы приручили рилсы и даже хакнули алгоритм!
Аааа! Как я была рада. Подписчики приходили тысячами бесплатно. Это было шоком. Инстаграм еще 5 лет назад покончил с органическим бесплатным продвижением, а тут - бац - ввернул нам органику через рилсы.
С тех пор, как мы хакнули рилсы, ежемесячная выручка выросла
Не научиться делать короткие видео = лишить себя аудитории, денег и возможностей.
Глупо это игнорировать.