Как найти нишу
в Инстаграм, когда все ниши уже разобраны, да еще и начать
в ней зарабатывать
Расима Шаипова
Расима Шарипова
Инстаграм - @info_poryadok
Город - Лос-Анджелес
Ниша: организация виртуального пространства
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»

"Я с детства знала, что я просто умная и никаких талантов у меня нет. Ну не всем же дано иметь крутые способности, кто-то должен просто работы работать. Была категоричная убежденность о существовании у всех только одного таланта или предназначения, и все тут.

А то, что у каждого человека может быть несколько предрасположенностей и сильных сторон, как-то в голову не приходило.
Сильных сторон, которые ты только начни развивать, и они, скорее всего, выльются в нечто большее - раз, будут приносить кайф и ощущение реализованности - два".

Спойлер: и деньги - три;)

Это история Расимы Шариповой - выпускницы 12 потока курса "Я-Бренд".
На обучение она пришла без существующего бизнес-проекта и даже без его идеи - очень нетипичный случай.
Вместо всего этого было желание получить знания, развиваться и понять, как реализовать свой потенциал в пространстве социальных медиа - и в чем вообще этот потенциал заключен.


За плечами был опыт работы юристом. Юриспруденция подарила структурное мышление, любовь к анализу и умение работать с большими объемами информации - и ушла.
На руках - маленький ребенок, а в Инстаграме - небольшой блог об эмиграции в США.
"Разбираться в чем-то новом, упорядочивать я всегда любила, еще до университета. Постоянно были попытки вести блоги на разные темы, проводить мастер-классы, нести людям полезность. И я всегда точно знала, что мой блог будет текстовый и пространный, так как, во-первых, я это дело люблю, во-вторых, рукотворными способностями не обладаю".

Вот с таким стартовым набором мы и приступили к работе.
Куда все это приведет - на тот момент нельзя было и предположить.

План А
Уже после первой сессии и выполненных заданий, вытаскивающих истинные мотивы, желания и сильные стороны, сформировалось понимание темы - полезный интернет.
"Идея была в использовании благ сети и гаджетов по максимуму себе на пользу. То есть благодаря правильному распределению времени, использованию нужных программ превратить интернет в инструмент по достижению целей".

Мы взяли эту тему за основу и начали прорабатывать детали
  • Прописали позиционирование.
  • Определились с целевой аудиторией.
  • Разработали будущий продукт и определили его цену и ценность.
  • Провели конкурентный анализ и качественную отстройку.
  • Продумали способы продвижения.

Проект был упакован и готов к развитию.
Но внедрение стратегии в жизнь развернуло весь первоначальный план совсем в другую сторону.

План Б

Работа над фундаментом проекта закончилась, а Расима поняла - достраивать этот дом почему-то нет желания. Желание было другое.

"Одной из рубрик предполагаемого курса был порядок в гаджетах - и я почувствовала в этой теме энергию, возможность транслировать свою идею, миссию через нее, чтобы люди стремились к осознанности, ясным мыслям благодаря очищению и структурированности в виртуальном пространстве. Так оформилась идея Инфопорядка - моего действующего проекта".

Разрабатывать стратегию пришлось заново и полностью самостоятельно. В случае с технологией "Я-Бренд" это несложно - в нее включены понятные и практические инструменты, которые нужно просто брать и делать. Блог @info_poryadok был полноценно запущен в мае 2018 года.

Первые итоги. За два месяца работы:
1. Набрана первая 1000 подписчиков.
С вложениями в 0 рублей 0 копеек - бесплатными методами продвижения. Аудитория исключительно целевая - ботов и масфолловеров Расима тщательно вычищает.

2. Сформированы продукты:
  • Индивидуальное ведение клиента по созданию личной системы хранения информации.
  • Работа в формате общего чата с возможностью задавать вопросы.

3. Найдены первые клиенты и получен первый доход.
Активно развивается нетворкинг, Расиму приглашают в качестве эксперта, вышел ее материал на крупном ресурсе "Жить интересно".

В планах - запуск полноценных онлайн-курсов, масштабирование и рост. А в процессе подготовки этой статьи Расима стала мамой во второй раз - и теперь у нее есть еще один мощный мотиватор.
"Я приняла, что я творец, что мое творчество - оно да, вот такое, без кисточек в руке и пианино под пальцами. Если копнуть глубже, выяснить свои сильные стороны, то становится понятно, что все ограничения - только в твоей голове".

И когда эти ограничения уходят - рождается по-настоящему цельный, мощный проект с огромным потенциалом. Ставим его на подготовленные рельсы - и вперед! Сетовать на разобранные ниши и уже давно попиленные деньги - это совсем не в духе выпускников курса "Я-Бренд" ;)

Смотрите рассказ Расимы о том, как
ей удалось отыскать идею для своего проекта уже после курса "Я - Бренд", запустить и масштабировать его на основе полученных знаний
Подробнее о программе "Я-Бренд"

Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com