Делаете качественно
и не дорого?

А продаж мало?
«У меня хороший/ качественный/ недорогой продукт. И тааааак купят!»

Не знаю, как вы, а я прямо слышу интонации знаменитого на все Тридесятые царства Вовки – «И тааак сойдет». Если вам не нужны системные стабильные продажи, то, конечно, сойдет.

Но если вы не просто создаете/ продаете качественный продукт, но и ратуете за результативность продаж, то давайте на пальцах, почему КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт – не залог успешных продаж.

После первой коммуникации клиент пропадает
Долго общаетесь, но клиент все равно не покупает
Представим, что 2 предпринимателя продают один и тот же продукт одного производителя.

Аня и Света предлагают качественный продукт: одежду из льна, например.

Делаете качественно
и не дорого?

А продаж мало?
Аня, по мнению Светы, "заморачивается":

Представим, что 2 предпринимателя продают один и тот же продукт одного производителя.

Аня и Света предлагают качественный продукт: одежду из льна, например.

- о пользе льняной ткани рассказывает
- о фасонах и цветах вещает
- в комментариях беседы ведет
- с гостевыми постами и эфира приходят стилисты, дизайнеры и даже врачи
- про каждую модель: кому подходит, с чем сочетать, как ухаживать, куда носить
- в директ консультирует
- в фирменной упаковке приятный подарочек
- о том, какие медийные персоны предпочитают лен, пишет даже.

Зачем все это? – недоумевает Света. - Продукт-то качественный. Пиши четкие продающие посты и красиво фоткай, и все.

Да только у Ани продажи вверх, а у Светы – ни шатко ни валко.

А продукт-то качественный у обеих. И фото у Светы не хуже. А вот со смыслом, ценностью и коммуникацией – провал.

И если у вас возник вопрос: а зачем все эти смыслы – давайте разбираться.

Представьте, что вы решили купить курс по инвестициям. Перед вами два варианта. И каждый автор уверен, что его продукт (курс) хороший.
После первой коммуникации клиент пропадает
Долго общаетесь, но клиент все равно не покупает
Представим, что 2 предпринимателя продают один и тот же продукт одного производителя.

Аня и Света предлагают качественный продукт: одежду из льна, например.

Но "хороший продукт" - для всех понятие разное.

Что вы хотите от курса?

Какой вам нужен результат?

Какие факты о курсе и авторе убедят вас выбрать тот или иной вариант?
Когда вы в позиции клиента, у вас есть свои ориентиры при выборе. А как продавец товаров/ услуг/ продуктов вы часто ставите себя на место клиента? Видит ли ваша ЦА преимущества вашего предложения?

И качественный хороший продукт – это не отстройка от конкурентов и не то, что помогает вам продавать. Это то, что ПО УМОЛЧАНИЮ ждет клиент от продукта.
И качественных продуктов и услуг на рынке много сегодня.

Поэтому ждать, что купят, потому что качественно, точно не стоит.

Что вы хотите от курса?

Какой вам нужен результат?

Какие факты о курсе и авторе убедят вас выбрать тот или иной вариант?
Но "хороший продукт" - для всех понятие разное.
Делаете качественно
и не дорого?

Начните с того, чтобы:

понять, например, ваша ЦА - это те, для кого качественно равно недорого, но эффект будет или те, кто хочет самое лучшее из возможного?
Качественный - давно стало рекламных лозунгом. Продукт может быть невероятно крут, но если вы не понимаете, для кого он, какие задачи и как решит, и не можете это донести, рассказать - то очередь по "сарафанному" радио будете собирать долго.

Поймите, качественно – это просто нормально. Какашку покупать и так не захочет никто.

Заметили, кстати, что даже те рекламные лозунги, которые раньше работали, сегодня потускнели в наших глазах? Например, «немецкое качество». Еще лет десять назад эти слова имели магическое влияние.

И если у вас возник вопрос: а зачем все эти смыслы – давайте разбираться.

четко сформулировать, а когда вы о своем продукте говорите, что он "качественный" - это что именно значит?
Делаете качественно
и не дорого?

А продаж мало?
А сегодня? Вот встретилась мне реклама окон «немецкого качества».

Но, поднаторев за это время на ремонтах, я словила себя на целом ряде возражений:

а замеры сделают, как нужно?
а стеклопакеты какие?
а кто установит?
а система какая?
а размеры стандартные или под заказ?
а что по срокам?
а как у них с сервисом и мастерами?
Но ни на один из моих вопросов контент аккаунта (из профессионального любопытства я продолжила расследование и перешла) толком ответа не давал, бесконечно зазывая в Директ для мифической консультации, которая должна как раз все мои вопросы закрыть.

То есть, владелец в контенте говорит только о качестве, надеясь, что это слово продаст.



А где же весь процесс продажи?

В Директе?

При этом есть сотни аккаунтов, где вся информация разложена по полочкам, остается оформить заказ и оплатить сразу на сайте по ссылке. В 2 клика.
Вы готовы тратить время на переписки и уточнения в Директе? Только честно.
Вы так себе представляете удобную продажу?

Получается, что качество ставят во главу угла, рассчитывая, что только то, что продукт качественный само по себе будет продавать.

После первой коммуникации клиент пропадает
Долго общаетесь, но клиент все равно не покупает
Когда же мы надеемся, что качественный продукт продаст сам себя, мы как будто исключаем из уравнения как раз таки клиентов. И это большая ошибка.

Уравнение
Что вы хотите от курса?

Какой вам нужен результат?

Какие факты о курсе и авторе убедят вас выбрать тот или иной вариант?
Но "хороший продукт" - для всех понятие разное.

качественный продукт = деньги
слишком упрощено.


качественный продукт + грамотная коммуникация через контент с ЦА (продажа) = деньги
Цепочка объективно длиннее:
Перинатальный и репродуктивный психолог, клинический психолог
Кейс Ольги Магдалинской
  • Состояние разочарования и эмоционального выгорания после обучения у блогера





  • После скачка прибыли — финансовая яма
  • Понимание, что «давить на боли» — это не мой метод. И в моем проекте это жестоко!
  • Перестала вести аккаунт в соцсети с убеждением, что «если правила работы такие, то лучше вообще отказаться от этой площадки»
Точка А. Задача
  • Четко выстроенная стратегия
  • Понимание вектора движения на ближайшие полгода
  • Вернулась и ведет свой блог в Инстаграме
  • Логичная и красивая продуктовая матрица
  • Четкий финансовый план
  • Внутреннее спокойствие
  • В январе 2022: плюс 50% к норме прибыли
Точка Б. Результат
«До этого был хаос в проекте, но была хоть какая-то стабильность»
Решение идти на курс «Системные продажи» было принято быстро — за несколько дней после первого знакомства: 11 октября 2021 года подписалась, а 1 ноября уже училась на курсе.

Задача: Навести порядок в проекте, выстроить систему продаж.

+50% к норме прибыли

Как быстро окупаются наши курсы
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Онлайн Академия Маркетинга Маргариты Былининой. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com