Представьте, что вы решили купить курс по инвестициям. Перед вами два варианта. И каждый автор уверен, что его продукт (курс) хороший.
После первой коммуникации клиент пропадает
Долго общаетесь, но клиент все равно не покупает
Представим, что 2 предпринимателя продают один и тот же продукт одного производителя.
Аня и Света предлагают качественный продукт: одежду из льна, например.
Но "хороший продукт" - для всех понятие разное.
Что вы хотите от курса?
Какой вам нужен результат?
Какие факты о курсе и авторе убедят вас выбрать тот или иной вариант?
Когда вы в позиции клиента, у вас есть свои ориентиры при выборе. А как продавец товаров/ услуг/ продуктов вы часто ставите себя на место клиента? Видит ли ваша ЦА преимущества вашего предложения?
И качественный хороший продукт – это не отстройка от конкурентов и не то, что помогает вам продавать. Это то, что ПО УМОЛЧАНИЮ ждет клиент от продукта.
И качественных продуктов и услуг на рынке много сегодня.
Поэтому ждать, что купят, потому что качественно, точно не стоит.
Что вы хотите от курса?
Какой вам нужен результат?
Какие факты о курсе и авторе убедят вас выбрать тот или иной вариант?
Но "хороший продукт" - для всех понятие разное.