Как связать систему продаж с вашими финансовыми целями
Как заводить клиента в воронку - пошаговая инструкция под вашу модель
Встраиваем продуктовую матрицу в воронку продаж
Все эффективные МОДЕЛИ продаж для товарного бизнеса
Как рассчитать время запуска. Какие интервалы делать. Как поставить на поток. Как определить тоннели перехода в другие продукты
Все эффективные МОДЕЛИ работы для специалистов, продающих услуги
Все эффективные МОДЕЛИ запусков для инфобиза
Как выстроить воронку продаж под вашу продуктовую матрицу
Прогнозируете свою прибыли и сможет этим управлять. Поймете, как формировать необходимый поток трафика под ваши финансовые цели.Будете четко знать, как заработать нужную вам сумму денег.
Выстроите модель воронки продаж, которая сможет работать в будущем с минимальным вашим включением. Это фактически - кнопка денег, стабильная прибыль и ее увеличение при необходимости.
«Я могу спокойно спать, не переживая, смогу ли заработать нужную сумму. Уйти в отпуск, зная, что продажи не рухнут».
Схемы продаж и воронки продаж
Как выровнять баланс экспертности и дохода
Изучаем: как быстро поднять уровень экспертности и показать это
Ставим цели. Составляем план задач
Аудит проекта - определяем точку старта
Внедрив только одну эту сессию 43% участников окупают курс еще не дойдя до конца.
Только упаковав ваш проект и вас как эксперта, ваш продукт, можно легко удвоить прибыль без привлечения дополнительных ресурсов.
«Конкуренты» уйдут из вашего поля, так как ваши клиенты захотят покупать именно у вас.
Наладить систему за 8 модулей
Почему продажи плохо идут, когда нет продуктовой матрицы
Корректируем, если продукты (услуга, товар или инфобиз) уже есть или создаем, если у вас пока этого нет. Модели матрицы - все с примерами отдельно для услуг, инфобиза, отдельно - для продажи товара
Продуктовая матрица под целевую аудиторию - создаем модель
Как избежать слива аудитории
Как сужение ниши и определение лучшего клиента увеличивает стоимость ваших услуг сразу в 3 и более раз
Ваши лучшие клиенты: ступенчатая система определения целевой аудитории, после которой ваш проект станет понятным для клиентов
Создав собственную модель проекта, вы получите прогнозируемые результаты по доходности и росту проекта.
Перестанете сливать клиентов.
Узнаете, как быстро и экологично привести подписчика к покупке.
Создадите матрицу продуктов под финансовую цель. Например, вам нужно 5.000.000 руб/месяц, под эту сумму будет выстроена матрица, а уже в 3 и 4 модуле вы узнаете, как легко продавать на нужную сумму.
Выстроите схему, в которой при минимальных усилиях получаете максимальный результат в продажах.
Узнаете, как легко сделать 3Х и 5Х прибыли без надрыва.
Без страха выходим с более высокими чеками
Ценность продукта - как одна и та же цена может казаться высокой или адекватной для одной и той же аудитории. И как этим управлять
Почему ваши сайты с предложениями продукта не работают
Описываем ваши продукты по моей схеме из 5 шагов - так продукт становится понятным аудитории, и уже на стадии знакомства многие хотят купить
Как сделать продукты с высокой конверсией в продажу
Как сделать так, чтобы продукт работал с минимальными включениями
Форматы продуктов - показываю отдельно для инфобиза, специалистов, которые продают услуги и товарного бизнеса. Какие форматы подстроить под себя для максимизации прибыли
Продукты описаны под высокую конверсию в прогрев и продажи, устранены ошибки в ваших предложениях к аудитории, разработаны продукты под простую, понятную и прибыльную воронку продаж.
Установите грамотные цены и перестанете бояться высоких чеков. На этом этапе 57% участников уже повышают доход на 30-40%, а новички зарабатывают первые деньги.
Продукты, ценность и цена
Как создать матрицу, в которой каждый продукт продает еще один ваш продукт
Что такое смыслы, как доставать смыслы проекта и продукта, и как с их помощью общаться с ЦА