Благодаря обучению на курсе «Системные продажи»
у меня появился свой Центр!
После курса “Системные продажи” у нас появилось четкое позиционирование, мы хорошо знаем и понимаем свою целевую аудиторию
Полина Тимофеева
Обучение детей
НИША
Продажи нерегулярные
Продажи не прогнозируемые
Не выстроена система продаж в онлайн-проекте
Точка А
Полина стала развивать свой онлайн-проект, и в 2020 году, в самый разгар пандемии, пришла на курс «Системные продажи». Она хотела решить вполне типичную для многих студентов программы задачу: понять как продавать в онлайне, как работают запуски и кто является целевой аудиторией ее проекта.

В процессе работы на курсе Полина разобралась с целевой аудиторией проекта, поняла какие потребности есть у ЦА и как донести до мам малышей ценность своего продукта. Серьезно поработала с упаковкой продукта, а еще — избавилась от убеждения-шаблона о том, что через соцсети продавать невозможно.
Собственный Центр в офлайн формате
Выстроила систему продаж
Эффективная система продаж
Точка Б
Сегодня онлайн-канал проекта работает на привлечение клиентов в Центр, продает специальные фирменные продукты. На него Полина делает и еще одну серьезную ставку:

"Сейчас мы начали продажу собственных методических материалов и умных игрушек для малышей. В следующем году запускаем онлайн-дошколу."
Мне пришла идея открыть собственный центр развития детей. Вместе с командой мы пошли еще дальше и глубже: разработали собственную методику на базе Шичида, которая затрагивает не только общее развитие, но и музыкальное, эстетическое и т.д.
Продажи пошли и совсем скоро Полина смогла воплотить в реальность еще одну крутую идею
У нас сейчас очень четкое позиционирование, мы хорошо знаем и понимаем свою целевую аудиторию. Например, администратор Центра умеет отсеивать “халявщиков” и “не наших” клиентов уже на моментах записи. Экономит силы и время всем! Проект стал качественнее, организованнее и очень структурированным
ПОСЛЕ курса
Я сейчас изучаю «Антикризисный пакет». Приобрела его, чтобы разобраться с ВКонтакте. Кризис ударил в марте — у нас ушло 30% клиентов. Тогда вся команда взялась за работу над онлайн-дошколой. Однако уже в апреле был прирост +50%, так как сработало «сарафанное радио».

Центр открылся в октябре 2021 года и самые первые ученики уже показывают результаты — в 3 года различают на слух произведения Моцарта и Вивальди, в 4 научились читать, в 1,5 года за 5 секунд запоминают изображения. В мае к нам начали возвращаться те, кто ушли в марте. А наши постоянные клиенты — увеличили количество посещений.
Кризисная ситуация не обошла стороной и проект Полины. Но она и ее команда не опускают рук и уверенно смотрят в будущее
НЕДЕЛЯ
на курсе
История Полины - это живое свидетельство того, что если человек знает чего хочет, если он действует, то никакие ограничения не преграда
Продажи идут!
Ограничения - не преграда
ДО курса