Как одна шапка, связанная за МКАДом, выросла в проект с оборотом 3.000.000 рублей в месяц
Полина Бурцева
Полина Бурцева
Инстаграм - @magliera
Город - Москва
Ниша: головные уборы и аксессуары
Пройденная программа: бизнес-курс «Я-бренд»
Полина Бурцева - юрист с вдохновляющим послужным списком. С должности помощника руководителя крупной компании она ушла в декрет, и обратно ее, кажется, уже не дождутся - созданный Полиной бренд головных уборов и аксессуаров Magliera не оставил юридическому прошлому шансов.

А началось все с одной-единственной связанной вручную шапки!


Читайте историю о том, как донести свою экспертность аудитории, прописать четкие цели и масштабировать существующий бизнес:
Из юристов - в бизнесвумен
"Уходя в декрет, я с самого начала думала, чем могу заниматься и как развиваться. Понимала, что не могу сидеть на месте - нужно все время что-то познавать, открывать и делать".

Мыслей было много - даже о приобретении новой бьюти-профессии. А на последнем месяце беременности Полина связала плед для своей малышки, и старое увлечение, которое периодами возникало в ее жизни с 11 лет, снова напомнило о себе. Осталось понять, как его монетизировать.

И тут на глаза попалась она. Новая пряжа, которая только появилась в России.
"На тот момент я встречала толстую пряжу только в Америке. А тут увидела у нас и подумала - все, огонь. Будут крутые шапки, шарфы, очень красивая крупная вязка, рельеф, фактура, цвет"
Полина связала первую шапку и поняла - оно! Зарегистрировалась в Инстаграме, начала выставлять фото, нашла первого блогера, который согласился на бартер, и заказы пошли. Вязала по ночам, днем переписывалась с клиентами. Потом заказов стало больше, и в команде появились вязальщицы - сама Полина уже не справлялась. Вырос ассортимент - бренд Magliera начал представлять фетровые шляпы, кепи, соломенные шляпки и летние туники. Открылся шоурум в Москве.

Все, казалось бы, прекрасно. Но...
"Когда ты здорово стартанул и неплохо вырос, начинаешь думать: "Ну куда уже лучше? Ну что тут еще можно сделать?" И становится скучно".

Нужно было понять, куда двигаться дальше, как масштабировать и развивать проект. И Полина пришла на "Я-бренд".
"Я с самого начала старалась развивать это дело с позиции личности. Это не та история, когда в Китае купил - тут продал, в моем проекте всегда было очень много моего вдохновения. Все посты писала от своего лица, регулярно появлялась в аккаунте, но чего-то все равно не хватало".

На курсе стало понятно, что формирование личного бренда - процесс значительно более глубокий, чем публикация собственных фотографий.
"Я-бренд": прочный фундамент для новых идей
  • поняла и сформулировала свою экспертность;
  • выяснила, как доносить ее до аудитории и какими способами доказывать;
  • выстроила стратегию грамотного внедрения личности в проект;
  • и проработала план дальнейшего развития проекта с помощью личного брендинга.
В процессе обучения Полина:
Четкое позиционирование в выбранной нише, ясное понимание своей целевой аудитории, отстройка от конкурентов - в результате двух месяцев кропотливой работы пошаговая стратегия масштабирования бизнеса была готова.

Оставалось только начать действовать!
Бренд Magliera: новые берега
На днях Полина вернулась из Санкт-Петербурга. Поездка была рабочей: открытие корнера Magliera в известном шоуруме.

За плечами участие в международной выставке хендмейда в Германии.

В планах - дальнейшее расширение ассортимента и более глубокая концентрация на головных уборах. Полина умеет чувствовать тренды - поэтому в новой осенней коллекции появятся береты и стильные повязки-чалмы.

В команде уже более 20 человек, а оборот компании достиг семизначных цифр.
"Еще очень много впереди. Я понимаю, в каком направлении мне нужно двигаться. Появились планы - не из серии "ну было бы хорошо когда-нибудь", а четкие и конкретные. Появились цели. И это очень важно, когда есть куда идти вперед и когда ты точно знаешь, для чего туда идешь".
Смотреть другие кейсы
Подробнее о программе "Я-Бренд"
ИП Былинина Маргарита Андреевна,
ИНН 771895574566, ОГРНИП 317774600488261


© Марго Былинина. Мастерская личного брендинга. Все права защищены.
По всем вопросам обращайтесь по мейлу yabrandclub@gmail.com